Машечка, как там твой машин? еще довольна или уже поломался (т-т-т, конечно)?
фиат 2003 стоит как поло 1999...
не, я довольна
хоть и ремонт машина прошла. правда она не ломалась, ездила, но масло уходило.
вобщем у меня на выходе +1000 к цене. все делалось в основном по двигателю - все ремни, масляные колпачки, клапана, кольца в цилиндрах, лямбда, что-то там чистилось, герметизировалось. но машинка пошла заметно лучше!
и все это пришлось делать как мне объяснили из-за того, что пробег уже под 200 тыс км, а двигатель маленький (1,4), но в нем аж 16 каких-то клапанов, что увеличивает его мощь на 30%, что соответственно еще больше увеличивает его износ. плюс в него долго лили плохое масло, мне сказали. но в двигатель никто до этого не лазил сказали. наверное это хорошо
но вот именно мой мотор оказался эксклюзивом на нашем рынке и... по некоторым запчастям я попала совсем не по-народному...
но вот по твоему вопросу что-то мне кажется лучше фиат 2003. хотя надо еще сравнить пробег и двигатель.
я тут покаталась на фиате пунто 1999 года, двигатель 1,2. немного за рулем и 400 км как пассажир, но все же заценивала как автолюбитель.
конечно в моем гольфике комфортнее. и владелец фиата согласен.
но тот фиат по пробегу почти в 2 раза меньше моего гольфа. в нем все делалось по минимуму - простое ТО масло + фильтры. вроде даже по подвеске ничего не делал. как купил 2 года назад, проверил и ездит.
вот двигателя я в нем совсем не слышала и тахометра нет. но передачи переключала уже более ориентировачно на скорость, а не на звук двигателя и обороты. тут дело привычки уже.
по поводу СТО - я перешла с лицензированного автосервиса в гараж по знакомству. с большего вопросов нет. кроме как сроков. два дня плавно переходят в 4-5... но они мне и запчасти сами покупают. обычно в этом задержка, говорят, что не нашли то, что считают хорошим. ну или по движку что-то два дня не могли купить.
по стоимости заметно дешевле. сделали то, с чем не очень хотели связываться на СТО.
у меня есть телефончики и спецов по определенным маркам и спецов по определенным системам (часто по электрике, компу и передачам отдельные люди). еще по кузовным работам отдельно работают. так и еще в одном месте могут только готовит к покраске, а финишную грунтовку, покраску и полировку делают в другом.....
и еще на двух СТО заточенных под определенную марку мне отказали в поверке СО, ссылаясь, что автосик у меня не их.... а делов там в выхлопную трубу всунуть датчик на одну минуту... ну да ладно, я ж все равно нашла где проверить.