Мое авто!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DSoul

Начинающая Ведунья
Не видели фирменных сервисов "Тойота" "Мерседес" и проч? :)
видела, конечно, но это не значит, что они не берут другие машины. Такие фирменные сервисы, как правило, существуют при одноименных диллерских, чтоб покупателю было на душе легко, что если че, то "вот, пжлста, приезжайте и мы починим"
но это несколько другой уровень, чем гараж дяди Васи в соседнем гаражном кооперативе :)
интересно, кто здесь обслуживает свое авто в сервисном центре???!!! Может, только Вы?
 

Liala

Active member
где ж такие сто? мне к счастью такие не попадались
ну так вам лучше знать где такие СТО, я лично СТО которые занимаются опеределенным агрегатом, а не определенной маркой машины не знаю, так же как и человека которому все равно какую коробку чинить механику, автомат или робота и уж совсем все равно какая собственно машина...Главное что бы коробка была :)))
 

Tatyanushka

Member
Если он спец именно по коробкам. :) А,если и на подвеску, и на кузов , и на электрику - все один? Он будет профи?
Может талант?

А я склоняюсь к мысли что мастер все-таки не по одному авто а по стране изготовителя. одни японцев чинят, другие французов. Но я свою тайоту буду обслуживать у знакомого, он америкосов в основном делает. Но не даром у него прозвище Саша-"золотые ручки"...
 

Olayla

Ольгица:)
Мы вчера купили Опель Астра универсал, 2005 г., дизель, механика. Классная машинка :) Серебристого цвета. Ехать - одно удовольствие. Надеюсь, что хорошо послужит :)
Кстати, когда были на диагностике в Шабанах, там спец. СТО по Опелям, подошел мужчина и чуть ли не плакал. А дело в следующем: Он решил поменять масло в своем Опеле на одном из СТО. Причем, через друзей это было. Люди проверенные. Так ему испортили там насос и еще что-то (не запомнила). Теперь ему ремонт обойдется в 1,5 тыс. долл... Так что, может, иногда все-таки работает принцип: спец разбирается именно в Опелях или Тойотах или-или... Хотя, лично я категорично ничего не утверждаю. Я в этой теме ни хрена не разбираюсь :)
 

Жучиха

New member
но это не значит, что они не берут другие машины.
Наверное, берут. Но при прочих равных я бы "Опель" лучше на "Опеле", чем на "Хонде" ремонтировала.

кто здесь обслуживает свое авто в сервисном центре???!!! Может, только Вы?
Я , к сожалению, не всегда могу себе это позволить. Новый авто мужа, конечно, на сервисном, а моя подержаная рено - где придется. Но это не значит, что обсуживать машину на сервисном цетре - неправильно. Правильно, только денег не хватает. Так что, считайте , я к этому стремлюсь.
 

Jahenka

влюбленная в мир
может все-таки фольксваген... полка.... (это я сижу и думаю вслух :) ) Машечка, как там твой машин? еще довольна или уже поломался (т-т-т, конечно)?
фиат 2003 стоит как поло 1999...
говорят, на авторынке дешевле? это правда? А чего я тогда по интернету смотрю? Или мне опять наврали?
Если у меня не поломается голова до покупки машины - это будет что-то. А все так долго выбирают или только я? Или это только первую?
 
Последнее редактирование:

Olayla

Ольгица:)
Jahenka, мы купили вчера и за один день :) На авторынке дешевле есть. Но и выбор, я бы не сказала, что большой. Вроде, машин много, а как начинаешь искать то, что тебе надо, как говорится, раз-два и обчелся...
 

mahsa

маМашка :)
Машечка, как там твой машин? еще довольна или уже поломался (т-т-т, конечно)?
фиат 2003 стоит как поло 1999...
не, я довольна :) хоть и ремонт машина прошла. правда она не ломалась, ездила, но масло уходило.
вобщем у меня на выходе +1000 к цене. все делалось в основном по двигателю - все ремни, масляные колпачки, клапана, кольца в цилиндрах, лямбда, что-то там чистилось, герметизировалось. но машинка пошла заметно лучше!
и все это пришлось делать как мне объяснили из-за того, что пробег уже под 200 тыс км, а двигатель маленький (1,4), но в нем аж 16 каких-то клапанов, что увеличивает его мощь на 30%, что соответственно еще больше увеличивает его износ. плюс в него долго лили плохое масло, мне сказали. но в двигатель никто до этого не лазил сказали. наверное это хорошо :) но вот именно мой мотор оказался эксклюзивом на нашем рынке и... по некоторым запчастям я попала совсем не по-народному...

но вот по твоему вопросу что-то мне кажется лучше фиат 2003. хотя надо еще сравнить пробег и двигатель.

я тут покаталась на фиате пунто 1999 года, двигатель 1,2. немного за рулем и 400 км как пассажир, но все же заценивала как автолюбитель.
конечно в моем гольфике комфортнее. и владелец фиата согласен.
но тот фиат по пробегу почти в 2 раза меньше моего гольфа. в нем все делалось по минимуму - простое ТО масло + фильтры. вроде даже по подвеске ничего не делал. как купил 2 года назад, проверил и ездит.
вот двигателя я в нем совсем не слышала и тахометра нет. но передачи переключала уже более ориентировачно на скорость, а не на звук двигателя и обороты. тут дело привычки уже.

по поводу СТО - я перешла с лицензированного автосервиса в гараж по знакомству. с большего вопросов нет. кроме как сроков. два дня плавно переходят в 4-5... но они мне и запчасти сами покупают. обычно в этом задержка, говорят, что не нашли то, что считают хорошим. ну или по движку что-то два дня не могли купить.
по стоимости заметно дешевле. сделали то, с чем не очень хотели связываться на СТО.
у меня есть телефончики и спецов по определенным маркам и спецов по определенным системам (часто по электрике, компу и передачам отдельные люди). еще по кузовным работам отдельно работают. так и еще в одном месте могут только готовит к покраске, а финишную грунтовку, покраску и полировку делают в другом.....
и еще на двух СТО заточенных под определенную марку мне отказали в поверке СО, ссылаясь, что автосик у меня не их.... а делов там в выхлопную трубу всунуть датчик на одну минуту... ну да ладно, я ж все равно нашла где проверить.
 

Jahenka

влюбленная в мир
mahsa, какой ты "грунтоуны" человек! :give_heart: Все рассказеваешь так подробно. :thank_you: Брат мне порекомендовал старше 99 не брать, будь она хоть японская хоть какая - все равно это приличный срок для любой машины...
А фот из фиата и фольксвагена сказал "если хватит денег на фольксваген - то даже не думай, он точно лучше фиата" :) Я ж пока тут мучаюсь - не сижу на попе, бюджет мой уже немного подрос.


mahsa, а сдашь мне телефон своего "гаража"? А они принмают на проверку? (могут мне сказать - покупать или лажа?)
А дизели ты не рассматривала? Именно среди фольксвагенов?
 

mahsa

маМашка :)
Jahenka, если мне есть что сказать, всегда рада :) тем более помочь :)
а вообще у меня машины что-то вроде хобби сейчас, наверное.


Брат мне порекомендовал старше 99 не брать, будь она хоть японская хоть какая - все равно это приличный срок для любой машины...
по поводу года я бы так не сказала, хотя сама тоже начинала с этого. надо смотреть пробег. есть же машинки по 20 тысяч в год побегающие, а есть и по 50.


А фот из фиата и фольксвагена сказал "если хватит денег на фольксваген - то даже не думай, он точно лучше фиата"
подписалась бы, если бы речь шла об относительно равных машинах.
но у тебя разница в 4 года выходит, думаю и пробег будет на фиате в два раза меньше.
и вообще при покупке бу надо смотреть конкретную машинку, а не марку.

Я ж пока тут мучаюсь - не сижу на попе, бюджет мой уже немного подрос.
это хорошо, пусть и дальше растет :) а с правами как дела?




А дизели ты не рассматривала? Именно среди фольксвагенов?
что-то мы дизель вообще не рассматривали. не много их и попадалось. да и
многие спецы, с которыми консультировались, не советовали.

mahsa, а сдашь мне телефон своего "гаража"? А они принмают на проверку? (могут мне сказать - покупать или лажа?)
я позвоню, спрошу. но наверное не у директора, а у механика.
парень, который конкретно моей машинкой занимался и живет где-то рядом, на западе. и гараж сам не доезжая жданов по колесникова. ну и он мне понравился.
у него нет особо предвзятого отношения к маркам :)))
 

Jahenka

влюбленная в мир
а с правами как дела?
права в кармане, можно уже ехать :)

что-то мы дизель вообще не рассматривали. не много их и попадалось. да и многие спецы, с которыми консультировались, не советовали.
ясно.
я примерно представляю плюсы (дешевле топливо, не глохнет если вдруг со второй трогаешься и вообще более лоялен к "чайникам", мощнее на меленьких скоростях для поездок по пересеченно местности - это если мне в лес захочется ) и минусы (дороже чинить, в топливо надо добавлять добавки и мерзнет зимой) но сравнить их у меня знаний не хватает.

я позвоню, спрошу. но наверное не у директора, а у механика. парень, который конкретно моей машинкой занимался и живет где-то рядом, на западе. и гараж сам не доезжая жданов по колесникова. ну и он мне понравился. у него нет особо предвзятого отношения к маркам
да-да, район мне подходит :)
 

Olayla

Ольгица:)
Jahenka, мы купили дизель. На СТО мужу сказали, что только на двух автозаправках (я имею ввиду владельцев) можно заправляться. Вот, только не помню, на каких. Вечером у мужа спрошу :)
 

Tatyanushka

Member
Ируся,
По-моему у автора этой темки - фордик такой, к ней постучись может.
 

DSoul

Начинающая Ведунья
вобщем у меня на выходе +1000 к цене. все делалось в основном по двигателю - все ремни, масляные колпачки, клапана, кольца в цилиндрах, лямбда, что-то там чистилось, герметизировалось. но машинка пошла заметно лучше!
нда, весело.
знакомый работает на сервисном центре W. Говорит, что из-за дикой популярности этих машин в РБ, они укоротили жизнь важных деталей в раза 3. Т.е срок службы деталей многих около 2 лет и потом они летят. Но тк их у нас не проблема найти, то их продажи взлетели просто. Полетело-купил-поменял. И так по кругу. Мое мнение: это все пиарские дела, что немецкие машины надежны.
И не зря подержаные японцы дороже остальных.
 

alechik_21

Well-known member
И не зря подержаные японцы дороже остальных.
улыбнули)))что конкретоно вы сравнивали?
Мое мнение: это все пиарские дела, что немецкие машины надежны.
давайте так..вы смотрите новости?обратите внимание на каких машинах ездят предиденты и правители всякие..
 

mahsa

маМашка :)
DSimona, ну не дороже тайота королла моего гольфа 4, одного года и одного пробега. а в среднем по рынку гольф даже дороже королл.
но из просмотренных мною десятилетних тайот за 4-4,5 тыс кузов у них всех был побит ржавчиной.

и никто мне на 100% не мог бы сказать, сколько пришлось бы вложить в тайоту. так что я считаю на выходе десятилетний гольф 4 за 5 тысяч вполне нормально.
вобщем эта была та сумма на которую мы рассчитывали.
 

Tatyanushka

Member
mahsa,
Насчет побитых ржавчиной тойот:
Побитые - те которые до 4 000 - 4 100...муж посмотрел 6 тойот, до моей манюшачки...4 из них на сайте были ржавые, перекрашено-битые, и ценник до 4-4,2...
2 по кузову были в "разумном" (как выразился муж) состоянии, стоимость (4 500-4900)... Причем все были 3-х дверными хатчбеками. А мой универсальчик 98 года, вне конкуренции по кузову, причем обошолся в 4300 (начальная цена 4 500).

Скорее такая разница в мнениях от времени преобретения авто, "кризис же не стоит на месте ;) ".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху