У мужа кабан высокий (в смысле джип), так я вечно пачкаю о пороги брюки то спереди, то сзади.
о и я тоже! Я уже молчу о ребенке, который у меня просто выскальзывал из ниссана вытирая штанами пороги и еще такая труба была хромированная вдоль порогов, типа для защиты порогов... На самом деле она была для пачканья штанов детских... Потом научились выприыгивать из машины.
А с этой махины (Исузу) даже выпрыгивать высоковато. Малая просто садится попой на порог и слезает... Сейчас сухо, а что будем делать осенью?
Я обещала ранее выложить тест-драйв Исузу Трупер. Вот мои впечатления:
Что касается езды на внедорожнике ... Они конечно разные бывают, есть более приспособленные к городу, есть менее. Мой по-моему менее. Кроме автомата и высокой посадки я пока плюсов не нашла.
На поворотах мне реально страшно, что он перевернется. Он высокий и короткий, получается центр тяжести у него высоко. Потом любые колеи на дороге и его туда сносит... Руль неинформативный, т.е. люфт у него такой, что можно как в старом кино, едучи по прямой крутить его влево-вправо см по 10. Одной рукой руль не повернешь, приходится отвлекаться от телефона
Резко перестраиваться или агрессивно ездить на нем не получится даже при большом желании, потому мой муж от него не в восторге. Меня это не тяготит.
Почитав профессиональные тест-драйвы Исузу я поняла, что мне не показалось, а действительно так себя ведет эта модель на дороге. А именно чувствует каждую мелкую кочку, но большие ямы проходит мягко. Тормозит тоже необычно - наклоняясь все корпусом вперед, опять-таки виновата наверное его высота.
Разгоняется медленно, мотор ревет, если сильно жать на педаль, но разогнавшись мотор затихает, и ты сам уже не замечаешь, как едешь 120, хотя казалось эту махину никогда не разогнать...
Салон - прост, никаких изысков, никакой практически электроники - сплошные механические крутилки, кнопочки как на автоматах советских времен. Места много зато. Багажник отличный. Сзади тоже удобно. Обзорность хорошая. А вот зеркала в козырьке у водителя почему-то нет
У пассажира есть... Видать японцы не подумали, что такой машиной может управлять женщина... Но русские-то бабы ... эх!
Внешность этого авто брутальна. Не зря он trooper, что в переводе солдат. Типичный внедорожник с минимумом украшений, минимум комфорта, максимум проходимости, максимум надежности, максимум обзорности.
Это мое видение данной модели. Могу отметить еще и то, что ни на какой другой машине на меня так не обращали внимание, как на этой. Видать хрупкая девушка за рулем явно мужской машины вызывает повышенный интерес
А это компенсирует все его недостатки. Ведь ничто так не поднимает настроение женщине, как восхищенные взгляды мужчин