почему ух?песенку? ух
мы, когда пришли на прослушивание (спонтанно) пели "В лесу родилась елочка"
аааа, вот это ух?, самой бы понять- частенько поет или нет!чтобы смог чистенько спеть
почему ух?песенку? ух
аааа, вот это ух?, самой бы понять- частенько поет или нет!чтобы смог чистенько спеть
не знаю, что споет Артем, но Деля бы выдала. У нее репертуарчик....почему ух?
аааа, вот это ух?, самой бы понять- частенько поет или нет!))
в первом классе 2ч спец+1 доп (спец или 2 инструмент), 1ч сольф, 1ч муз лит., 2ч хор. всего 7ч. в неделю.
моих слушали так: сначала просили повторить ритм, который прохлопывала преподаватель, затем на фоно играли 1-3 ноты и спрашивали, сколько нот звучит, просили на слух найти проигранную ноту.
у нас начиная с 9,30 она задействована до обедаСуббота тоже задействована
А зачем там прослушивали?Ровеснике
ИМХО, порепетировать вам бы где-нибудь, может у кого из друзей есть фоно?)" одна-две" отвечала с точностью наоборот
у нас начиная с 9,30 она задействована до обеда(но мы еще иногда ходим на доп. урок по сольфеджио)
А зачем там прослушивали?
у старшей никаких прослушиваний не было![]()
эээ, я видимо о другом Ровеснике- я о танцевальном коллективемы ж на нем играем
значит с кол. нот не должно быть проблем, я так понимаю![]()
в подготовишку вроде берут всех подряд. Другое дело, если вы хотите в 1 класс сразу, надо подготовиться, но там просто нотами не отделаешься. т.к. конкурс большой.вот только смогу ли я сама подготовить? может есть смысл с кем-то позаниматься?
да развитие способностей, обретение хобби и занять время которое просиживаем в нете или у телика чем-то полезным!Но если вы ставите целью пока только развитие музыкальных способностей, то не парьтесь, ребенок справится. там ничего сложного нет.