Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

туточкина

New member
И наверняка по этому журналу у ребёнка всё ОК
вот сейчас подумала ,что преподаватель обиделся на то, что я справки на перерасчет ношу. Не знаю почему, но ему это жутко не нравится, он мне несколько раз говорил, что это копейки (но в нашем случае это по 75-100 т.р. в месяц, а в феврале и апреле так по 150 т.р.). В первое полугодие передавала с сыном, но перерасчета не было - преподаватель их просто не отдавал куда надо - с декабря вожу сама справки и не спрашиваю, не предупреждаю никого. Но т.к. справка заводится иногда по истечению месяца - возможно у него с этим возникают проблемы. Судя по его поведению. Вот и сейчас проболели весь апрель (бронхит сильный), я что бы не оплачивать, взяла в поликлинике справку за половину месяца и занесла 14 апреля, потом 28 апреля. Оплатила по квитанции только 20 000, т.к. не ходили с 20 марта (за март перерасчет нам сделали, за апрель еще нет), в эту субботу ребенок только первый день пошел после болезни.
Может в этом причина. Но он взрослый человек (хотя, если честно очень странный) - можно же все обсудить.
Еще нюанс - у нас занятия проходят не индивидуально, а сразу 3 ребенка на уроке занимаются одновременно. Пока один ребенок отдыхает, он занимается с другими. При чем другие 2 мальчика из 4-го класса, но по словам моего сына играют тоже самое ... если честно, я вообще не довольна преподавателем. Но в школе, как сказала заведующая, другого нет...

И наверняка по этому журналу у ребёнка всё ОК
вот сейчас подумала ,что преподаватель обиделся на то, что я справки на перерасчет ношу. Не знаю почему, но ему это жутко не нравится, он мне несколько раз говорил, что это копейки (но в нашем случае это по 75-100 т.р. в месяц, а в феврале и апреле так по 150 т.р.). В первое полугодие передавала с сыном, но перерасчета не было - преподаватель их просто не отдавал куда надо - с декабря вожу сама справки и не спрашиваю, не предупреждаю никого. Но т.к. справка заводится иногда по истечению месяца - возможно у него с этим возникают проблемы. Судя по его поведению. Вот и сейчас проболели весь апрель (бронхит сильный), я что бы не оплачивать, взяла в поликлинике справку за половину месяца и занесла 14 апреля, потом 28 апреля. Оплатила по квитанции только 20 000, т.к. не ходили с 20 марта (за март перерасчет нам сделали, за апрель еще нет), в эту субботу ребенок только первый день пошел после болезни.
Может в этом причина. Но он взрослый человек (хотя, если честно очень странный) - можно же все обсудить.
Еще нюанс - у нас занятия проходят не индивидуально, а сразу 3 ребенка на уроке занимаются одновременно. Пока один ребенок отдыхает, он занимается с другими. При чем другие 2 мальчика из 4-го класса, но по словам моего сына играют тоже самое ... если честно, я вообще не довольна преподавателем. Но в школе, как сказала заведующая, другого нет...
 

Helga_

New member
Олькин, мне сказали что надо определится с инструментом и желательно чтобы прослушал тот преподаватель которые будет вести... но так как я не знаю преподавателей и инструмент который хочет ребенок скорее от незнания других инструментов и самое распространенное (могу ошибаться!) )))) то мне сказали в любое время до 27 числа придти и нас прослушают... но не затягивать потому что возможно надо будет позаниматься перед экзаменами а возможно просто в подготовилку ))))
 

Gold-Fish

Member
Может кто соорентирует по цене за подготовительные классы при муз.школах? И всех ли берут или есть отбор? Сын хочет, а я далека от музыки не знаю есть ли у него способности.
 
туточкина, мои дочки тоже занимаются вдвоём. Просто двойное время - два ученика. Так может быть
а вот всё остальное - это что-то мутное у вас, с оплатами и обидами.
Обычно, кстати, в школе преподаватель по специальности отвечает за своевременную оплату учениками. Несправедливо, конечно), но и даже так, мне кажется, обида может быть только за несвоевременный платёж. Вернее, претензия

А на ф-но вас не переведут, если такие успехи? (если я не сильно глупость спрашиваю, тут я чайник)
 

fasolinka

Active member
Что посоветуете?
простите, вы в каком классе?
у вас раньше в течение года не было никаких зачетов-экзаменов?
мне кажется, если ребенок так болел, то ему самому лучше остаться на второй год по специальности, так как сделать большой шаг вперед и сдать экзамен за курс класса, который он, по сути, не посещал, будет очень сложно. А в следующем году, на следующем уровне, еще сложнее.
там же тоже своя программа.... И с ребенком не будут индивидуально заниматься с того места, где он остановился до болезни.
Я б на второй год оставила. Ради самого ребенка.

Могу сказать только одно, что ребенок занимается на ф-но 2-й год, а играет не хуже меня - с листа любую новую пьесу, которую задают практически сходу. Я тоже занималась музыкой - 7 лет на ф-но, но он уже играет не хуже меня.
Не думаю, что отставание по специальности у него из-за неспособности или лени. Учит все что задает педагог. Другой вопрос, что педагог по специальности ничего не задает.
тогда есть смысл попросить другого педагога

В первое полугодие передавала с сыном, но перерасчета не было - преподаватель их просто не отдавал куда надо
а это уже пипец, простите

Может кто соорентирует по цене за подготовительные классы при муз.школах? И всех ли берут или есть отбор? Сын хочет, а я далека от музыки не знаю есть ли у него способности.
мне кажется, около 200 тыщ сейчас... Может, кто поправит, мы уже в другом классе
Есть обычно прослушивание, чтобы определить способности и определить на какое-нибудь отделение\к конкретному преподавателю. Обычно прослушивания проходят в конце мая. Звоните-подходите в школу, узнавайте конкретные даты, пишите заявление и приходите в назначенный день

А на ф-но вас не переведут, если такие успехи? (если я не сильно глупость спрашиваю, тут я чайник)
ИМХО, запросто. Если способности. Еще и с руками оторвут
 

туточкина

New member
А на ф-но вас не переведут, если такие успехи?
ребенок не хочет на ф-но, ему конечно нравится, но он хочет именно на своем инструменте играть.


тогда есть смысл попросить другого педагога
просила еще в декабре, меня администрация попросила подождать до нового учебного года



у вас раньше в течение года не было никаких зачетов-экзаменов?
не было и в дневнике никаких записей по специальности - 3 записи за весь год


мне кажется, если ребенок так болел, то ему самому лучше остаться на второй год по специальности

проблема не в ребенке -если бы преподаватель ему задал что-то новое, то ребенок бы выучил. Ребенок весь год играет гамму до мажор (в прошлом году с другим преподавателем играл 4 гаммы, какие-то упражнения, сложные этюды) и 2 пьески на 2 строчки. Когда спрашивала у преподавателя почему ничего не задает - ответил, что это у него методика такая :shok:
 

kolesnikova

New member
мне кажется, если ребенок так болел, то ему самому лучше остаться на второй год по специальности, так как сделать большой шаг вперед и сдать экзамен за курс класса, который он, по сути, не посещал, будет очень сложно. А в следующем году, на следующем уровне, еще сложнее.

По-моему туточкина, зря волнуется. Не думаю, что могут какие-то проблемы в музыкальной школе и тем более оставление на 2-й год.
Вам преподаватель в начале года должен был сказать: вот-так и так, сдаем среди года 2 экзамена (технический и прочее), и зачеты. Ориентировочно в такие-то месяцы. Сказал? Как я поняла из вашей писанины - нет.
И как я поняла это просто его прижало руководство из-за его халатности, и он теперь думает кого выставить козлом отпущения. Сам козел (простите меня за грубость)!
Даже если ребенок и не тянет программу - об этом надо говорить не в мае месяце и не обухом по голове.
Потом, он в дневник вашего ребенка заглядывал? он видел какие у него оценки по другим предметам? Наверное нет, иначе бы он задумался, а почему по другим предметам у него все нормально, а лично по его - хреново?!

fasolinka, вы извините меня за грубость, но я бы с такими советами (остаться на второй год) не лезла. Это же не 9-й класс общеобразовательной школы, когда ребенок прогульщик и двоечник.
Любителей не напрягать детей и оставлять на второй год сейчас хватает:
- в классе у моего сына (в средней школе) - учатся 4 ребенка, которые были оставлены на второй год (1. - дети переростки - на 1,5-2 головы выше всех, 2. учатся на одни десятки, что говорит о том, что не так уж и надо было им второй год сидеть в 3-м классе);
- была у меня закадычная школьная подружка, мы с первого класса с ней ходили в музыкальную школу, она на баян, я - на цимбалы. Когда я поступала в колледж в 6-м классе, была немного в шоке, что она играла в 6-м классе программу 2-го класса (реально носила в сумке сборники, на которых на обложках было написано 2 класс). Сейчас я далека от музыке, а она продолжает профессионально играть на баяне, играет в оркестре, ездит по заграницам.
Возможно мальчику просто жутко не повезло с преподавателем

И еще fasolinka:
А вы подумали как скажется это оставление на психике ребенка?! Да, он может вообще откажется потом музыкой заниматься!Я бы отказалась, т.к. решила бы для себя, что я бездарь! Однозначно!
 

Олькин

New member
Helga_, ок, сапсибо за инфу. Будем и мы собираться туда. Я не думала, не гадала, а ребенок хочет на гитару. Надо прослушаться.
 

prostomama2002

моя жизнь в их дыхании
Играем на гитаре с прошлого августа, 15 $ за двоих детей- дети - бывшие одноклассники. Учителем были довольны- самое необходимое по игре на гитаре, дети быстро охватили.... учитель оказался любителем выпить, пару раз не пришел, на новый год мне позвонил выпивший из под одеяла, отказались от его услуг. Нашли другого преподавателя, довольны... сын играет для себя, т.к. учебы, тестов, нервов хватает.на учебе в гимназии. Я предложила выбор сыну: основная и муз.школа с обязательными требованиями и их выполнением или учитель в доме для себя,.души... ( сама прошла музыкалку), сын выбрал для себя... довольны, играем в радость...
 

RbIgik

Active member
А вы подумали как скажется это оставление на психике ребенка?!
И как скажется? (Как преподнесете, так и скажется ИМХО)
У меня у подруги деть по два года в каждом классе сидел, зато и в муз. школе до 15 учился )))))))))) И как то проблем с сольфеджио и т.д. не было, видимо все решаемо. Сидел по собственной инициативе. Да и мама была в курсе- что учит ре, как успехи, что преподаватели думают, где не успевает и что надо подтянуть......
В любом случае надо и маме проявить инициативу, поговорить с педагогом и узнать о возможности замены

Ребенок весь год играет гамму до мажор (в прошлом году с другим преподавателем играл 4 гаммы, какие-то упражнения, сложные этюды) и 2 пьески на 2 строчки.
и
Могу сказать только одно, что ребенок занимается на ф-но 2-й год, а играет не хуже меня - с листа любую новую пьесу, которую задают практически сходу. Я тоже занималась музыкой - 7 лет на ф-но, но он уже играет не хуже меня.
после 7 лет школы вы все же должны знать больше ))))
Есть у меня знакомая, которая как и я отдала сына в музшколу, теперь периодически созваниваемся и она рассказывает о громадных успехах, таланте детки, про наш концерт сказала- ой, ерунда, дала ре посмотреть, он за пять минут все разобрал и сыграл.................... видимо как минимум Поганини растет, вот мне не повезло, мучаемся :)
 
Последнее редактирование:

Helga_

New member
prostomama2002, а на гитару с какого возраста берут? мне казалось что немного постарше..... дочь как раз выбирает между ф-но и гитарой (муж за гитару ))) тем более сам немного играет и инструмент дома есть)
 

туточкина

New member
вот мне не повезло, мучаемся
а зачем мучаете ребенка?


В любом случае надо и маме проявить инициативу, поговорить с педагогом и узнать о возможности замены
читайте выше, проявляла, узнавала
у нашего педагога 2,5 ребенка в нашей школе - он на 1,5 часа забежал и убежал.




после 7 лет школы вы все же должны знать больше ))))
ну, не надо, считаю что достаточно хорошо усвоила программу музшколы, и саду на утренниках аккомпанировала деткам, и в средней школе готовили номера с детьми.

видимо как минимум Поганини растет
не завидуйте, зависть плохое чувство.

Сидел по собственной инициативе.
очень сомнительное утверждение.
 

RbIgik

Active member
я? )))))))))))))))))))) чему?

очень сомнительное утверждение.
я пишу о том, о чем точно знаю и в принципе очень надеюсь на подобное (что смогу чуток увеличить срок обучения в школе)
считаю что достаточно хорошо усвоила программу музшколы
так я не про вас, а про ре :)
читайте выше, проявляла, узнавала
как?
Но я впервые услышала про какие-то зачеты и экзамены!!! Это раз. Во-вторых, в дневнике у ребенка по специальности пусто!!!! за весь год только 3 записи по специальности!!!!
Я в дневник не заглядываю ,считаю, что ребенок самостоятельный, если что непонятно - спросит
не буду больше цитировать, да и если ре много пропускал, значит большой кусок материала он не знает, тем более без домашних заданий и вы за год не интересовались- Почему ничего не задается?
Нет, как хотите, это Ваш выбор и Ваше решение, Ваш ре, но для меня некоторые моменты звучат странно ИМХО
забежал и убежал
тел. у него есть? Я верю, что есть педагоги, которые халатно относятся к своим обязанностям, а если еще и родители не настаивают, не держат руку на пульсе- тем более, дальше уже надо или менять педагога/инструмент или контролировать самой- что задают, сколько, что сделано, успевает ли и т.д.
 

kolesnikova

New member
и в принципе очень надеюсь на подобное (что смогу чуток увеличить срок обучения в школе)
я училась в муз школе до 19 лет, когда ушла из колледжа и имея уже аттестат муз школы на руках - там не надо оставаться 10 лет во втором или 3-м классе. Это называется по-другому

и в принципе очень надеюсь на подобное (что смогу чуток увеличить срок обучения в школе)
я училась в муз школе до 19 лет, когда ушла из колледжа и имея уже аттестат муз школы на руках - там не надо оставаться 10 лет во втором или 3-м классе. Это называется по-другому

у нашего педагога 2,5 ребенка в нашей школе - он на 1,5 часа забежал и убежал.
тут можно только посочувствовать, просите педагога, который работает на полную ставку, такие обычно заинтересованы в результате, им в конце года надо результат показать, хотя бы 1-2 детей вставить на выездной концерт или на конкурс какой.

у нашего педагога 2,5 ребенка в нашей школе - он на 1,5 часа забежал и убежал.
тут можно только посочувствовать, просите педагога, который работает на полную ставку, такие обычно заинтересованы в результате, им в конце года надо результат показать, хотя бы 1-2 детей выставить на выездной концерт или на конкурс какой.

вот нашла, наверное это
http://muzshkola10.by/index.php?do=cat&category=estetic

оплата как за музыкальную школу, только все занятия по индивидуальной программе, их групповых только ансамбли по выбору, хор, оркестр. Помню что ходила везде ))))
 
просите педагога, который работает на полную ставку, такие обычно заинтересованы в результате, им в конце года надо результат показать, хотя бы 1-2 детей выставить на выездной концерт или на конкурс какой.
+1
и они в курсе школьной программы
 
просите педагога, который работает на полную ставку, такие обычно заинтересованы в результате, им в конце года надо результат показать, хотя бы 1-2 детей выставить на выездной концерт или на конкурс какой.
+1
и они в курсе школьной программы
 

fasolinka

Active member
А вы подумали как скажется это оставление на психике ребенка?! Да, он может вообще откажется потом музыкой заниматься!Я бы отказалась, т.к. решила бы для себя, что я бездарь! Однозначно!
у меня есть несколько примеров вполне позитивного оставления на второй год, именно в музыкалке - не в общеобразовательной школе.
И в то время, как те, кто бежал-гнал-торопился к окончанию школы начали ненавидеть музыку и кричать "никогда не подойду к инструменту" или бросили ее в середине учебы, те несколько человек, которые шли к музыкальному диплому более медленными шагами, вполне себе счастливы и благодарны судьбе. Так что не все так однозначно плохо, как вы описали.
К тому же, мне кажется, что шансов резко снизить самооценку, оставшись на второй год, примерно столько же, сколько и сильно нарушить ее, резко вскочив в вагон, где требования на голову выше и сильнее. Потому что там преподаватели занимались, а здесь - нет. И ребенок (он не виноват, он - жертва обстоятельств), игравший весь год гамму "до мажор", может просто не потянуть уровень следующего класса, на который его не вывел педагог вовремя.
Но это мое ИМХО....

В любом случае надо и маме проявить инициативу, поговорить с педагогом и узнать о возможности замены
+100
 

Vil

New member
кто-нибудь занимается-работает в 16 ДМШ? хотелось бы услышать отзывы о педагогах.
 

MamaJulia

New member
Какую школу выбрать 17, 19 или 20? Порекомендуйте, пож-та, педагогов этих школ)
 

RbIgik

Active member
MamaJulia, ))))))))))))
может надо сузить круг поиска? в виде- хотя бы инструмента? :)

Моя в 19 занимается- нам школа нравится :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху