Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eka

Well-known member
Мышка-Норушка, и в отношениях тож, но менять не на кого :( прошлые годы преподом был студент на полставки, с которым можно было и поляля, и сказку рассказать про неуспел/недопонял. счас студент уволился, а единственный постоянный препод стал чегось требовать, а как только начинают требовать, то деточке сразу становиццо неинтересно :(
 

Kosharrr

энергичная кошка
Eka,так и парень у вас взрослый) это конечно догадки, но может свое удовлетворение интереса он взял, а дальше для развития нужны "ВЛОЖЕНИЯ", а средства ограничены...ИМХО, у него возраст, когда он самому круто определяться с хотелками.
 

Eka

Well-known member
Kosharrr, ну он в принципе так и говорит, что тогда хотел, а счас уже хотелка закончилась... Я как-то для себя не могу определиться, забить или заставить доучиться... Вроде жаль потраченных сил, а с другой стороны музыкального будущего не планировалось, может и хватит ему полученных навыков...
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Eka, я думаю "заставить" его не получится... и мне, почему то кажется, что Вы это знаете))))
и если он по "велению" души пошел в музыку, то найдет при желании возможности приобщиться к интересующему его снова) не обязательно в рамках музыкальной школы
 

kolesnikova

New member
Eka, я думаю "заставить" его не получится... и мне, почему то кажется, что Вы это знаете))))
и если он по "велению" души пошел в музыку, то найдет при желании возможности приобщиться к интересующему его снова) не обязательно в рамках музыкальной школы
ой, тут такой вопрос скользкий. Я, например, родителей до сих пор виню, что не заставили и разрешили бросить музыку.

Eka, а сколько лет осталось учиться? может специальность поменять? или забить на оценки? Если способный и преподаватель толковый, то хватит и 2 раз в неделю занятий с преподавателем. Главное. что бы не до отвращения конечно же. А если ходить терпимо - пусть бы год доходил на расслабоне.
Тем более музыкальной карьеры не планируете, а значит ходите для души и можно без домашек. Я против домашек, когда для души :)))
По своему опыту сужу - дома никогда не занималась (ни по специальности, ни по сольфеджио, ни по ф-но, впрочем также и по школьным предметам), однако занятий в классе с преподавателем мне вполне хватило, что бы протянуть 7-8 класс в лицee при консе. Да, такое раздолбайское отношение меня ни к чему хорошему не привело, но вы же в проф музыканты не метите.
 

Eka

Well-known member
kolesnikova, осталось 2.5 года. Про оценки - я вообще не в курсе, что он там получает. И никакими домашками он не страдает, на сольфу ходит для приличия 1-2 раза в месяц. Помойму большего "для души" уже и не придумаешь... И фсеравно... грит перехотелось...
 

Tea

New member
"горячие ситуации" с музыкальной школой с помощью эмпатии

не хватит эмпатии. я занималась сама в музшколе. это тупо трудолюбие. иначе растрясете эмоционалку до нестабильного характера.

Интересно мне, конечно, у кого какой опыт в этом деле, в смысле как мотивируете?

никак не мотивирую.

надо позаниматься, бери скрипку - вся мотивация. берет - увлекается.
не возьмет - будет увлеченно машинки катать.
плюс похвала.

У нас вообще все криво с инструментом, и то мы занимаемся.

Педагог совместитель, классов нет, у нее маленький ребенок, то болеет, то приехать не может, катаемся, когда говорит, а не тогда, когда МНЕ удобно, я уволилась, пойти на работу из-за этого не могу по специальности. Денег тупо уже не хватает, из-за того, что один муж работает. А ШО ДЕЛАТЬ?

Просто сказала ему: извини, дорогой, мое дело тебя отвезти. Оценки - твоя ответственность. Хотел, хочешь - бери и занимайся. Не хочешь результата - я иду на работу и прекращаем это баловство, так как бабушек у нас нет, и кроме меня, никто с их души прекрасными порывами возиться не будет.
 

Кошкина

New member
ой, тут такой вопрос скользкий. Я, например, родителей до сих пор виню, что не заставили и разрешили бросить музыку.
МОя первый раз захотела бросить в подготовишке, потом в 1 классе, теперь регулярно ноет, что ей музыка и вообще, и все, что с ней связано противно и т.п., при этом занимается отлично, по сольфеджио 8-9, диктанты все на 10 , участвует в конкурсах, висит на доске отличников. Но постоянная нервотрепка - я брошу, давай бросим. Сейчас опять начала песню - не хочу, надоело. Я пытаюсь уговорить, что в середине года не бросают, нужно дождаться конца года. Сама пытается сочинять музыку, быстро хватает новое произведение 2-мя руками. Я, конечно, буду держаться до последнего, чтоб потом не услышать, что почему я бросила, а ты не настояла. Но, а вдруг я не права и музыка - это лишнее сейчас, потом сама придет и без насилия.
 

kolesnikova

New member
Кошкина, все что вы написали - прямо про меня. В итоге - обида на родителей, что разрешили бросить.
Так что я бы искала компромиссы - попыталась бы объяснить почему не надо бросать.

Мой пока не заявлял никогда, что хочет бросить. У него ваще в планах быть профессиональным музыкантом. Но лени - полные штаны. Пока выезжает на способностях.Я не давлю - жду, когда желание перерастет в удовольствие от труда.
Впрочем он любит заниматься и дома. Просто приходится выбирать - книги, мультики или занятия на инструменте. Реально времени на все интересы не хватает.
 

Zoryana

Well-known member
Кошкина, все что вы написали - прямо про меня. В итоге - обида на родителей, что разрешили бросить.
И про мою сестру :) она бросила музыкалку во 2 классе, родители не возражали, т.к. искренне полагали, что музыку надо очень любить, чтобы ею заниматься серьезно. Сейчас моей сестре уже за 50. И я с детства периодически слышала и слышу ее упреки в адрес родителей, типа: "Я была маленькая-глупая. А вы должны были поступить умнее-мудрее, то бишь убедить, настоять". Причем музыку она действительно любит по-своему - слушает часто, ходит на концерты. При любой возможности при виде фортепиано бросается к инструменту и играет набор выученных ею в детстве пьесок :)
 

RbIgik

Active member
Недавно про это с подругой разговаривала, она современная демократичная мама- все должно быть по желанию ребенка :)))
Каждый раз меня лечит, что мнение ребенка должно быть основополагающим, я пытаюсь ей сказать, что такими темпами к старшим классам она получит сидящего дома за компьютером сына.
Ну неужели есть нормальные люди которые лЮбят делать что то сложное, что не получается с первого раза? не, может где то и есть такие дети, но мне например не повезло и то- мне грех жаловаться, доча сама из упрямства может простоять час за скрипкой добиваясь идеала в каком-то сложном моменте. Но при этом может и надеяться на халяву :)))
И кстати я и сама такая, которая сейчас говорит маме- ну вот почему не настояла на моем обучении, а так- так удобно- ре сам поступил, сам учился, сам бросил музыкальную школу, а мама- демократично слушает ребенка... :(
 

Tea

New member
так- так удобно- ре сам поступил, сам учился, сам бросил музыкальную школу, а мама- демократично слушает ребенка...

именно. демократия на том и построена. всем на всех наплевать по большому счету.
 

Eka

Well-known member
И кстати я и сама такая, которая сейчас говорит маме- ну вот почему не настояла на моем обучении, а так- так удобно- ре сам поступил, сам учился, сам бросил музыкальную школу, а мама- демократично слушает ребенка...
вот читаю и не догоняю... я много чего сама начинала и не довела до конца, про некоторые моменты думаю, что и правильно сделала, что бросила, про некоторые жалею, но я жалею, что Я бросила, а не что МАМА не настояла. при чем здесь мама???
ну и потом мне сложно понять КАК настоять, если деть не идет и не делает? ну допустим взять его за шкирку и отвезти я могу, а смысл? могу устроить такие репрессии, что сам побежит. но опять же, а смысл? если он будет ходить чтобы просто отсидеть?
 

RbIgik

Active member
Eka, не,не нам не по пути- если Вы не знаете Как Вы можете настоять в варианте Собственного ребенка, то я тем более не знаю.
Я жалею что Я бросила и что Мама не настояла :))) тем более что я речь веду не о подростках.
Поясню чуток- например в 4 года я отдала мою младшую на таэквандо, походила она пол года- вот тут было видно, что это не ее вид спорта- забрала и оставили одну спортивную гимнастику. Причем я даже не знаю как это расписать на форуме- моя доча индивидуалист, ей не подходят командные виды спорта, не подходят силовые виды спорта, но это все надо было проанализировать и попробовать.
Т.е. если я вижу что прям НЕ ее (я конечно могу настоять- вопрос- Зачем), то такое занятие долго и не продержится, а если у нее получается, это то, от чего горят глаза, но при этом и бывают периоды- желания "схалявить" или желания не пойти на занятия, то- где-то я могу спустить на самотек, разрешить "профилонить", видя, что это не принесет тяжелых последствий,а где то я настою, т.к. вижу чуток дальше чем 5-8 летний ребенок :)))
 

Лявониха

Active member
Н1
Ну неужели есть нормальные люди которые лЮбят делать что то сложное, что не получается с первого раза? не, может где то и есть такие дети, :)))(

Я думаю скажи детям, что не надо делать уроки и 99,9% с криками Ура, забросят даже самые любимые и лёгкие предметы. И если в наше детство мультики-фильмы были в ограниченном количестве и мы в большинстве хотя бы читали, то сейчас с компами, интернетами и прочими гаджетами дети вообще ленятся что либо делать. И на сегоднешней день лучше настоять на занятиях музыкой, чем это время будет потрачено перед телеком-компом. Другое дело, что мамам надо придумать так, что бы было преподнесено, что ре сам выбрал продолжать заниматься.... и главное демократично :crazy:
 

Anga

New member
а если у нее получается, это то, от чего горят глаза, но при этом и бывают периоды- желания "схалявить" или желания не пойти на занятия, то- где-то я могу спустить на самотек, разрешить "профилонить", видя, что это не принесет тяжелых последствий,а где то я настою, т.к. вижу чуток дальше чем 5-8 летний ребенок
ППКС
Дочке очень тяжело дома сесть позаниматься на фортепиано. Но когда она "уже там" (в смысле садится и начинает заниматься), то увлекается процессом и играет, и отрабатывает, и пробует что-то сочинить сама.
А иногда она филонит д/з по сольфеджио, так потом перед уроком слезно плачет и у нее "начинает болеть живот". И "болит" до тех пор, пока она не поймет, что даже с больным животом ей надо идти в музыкалку, а там "посмотрим, может и к врачу". Ровно через пять минут проходит, ребенок бежит на урок со словами "как я не люблю сольфеджио". И приходит домой довольная - получила 9 за ответ на уроке.
Все время ей говорю, что трудности нас развивают. Даже в любимом деле мы встречаемся с трудностями, и это не значит, что надо забросить это дело.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху