Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kolesnikova

New member
Мы 2 недели сидели дома, но я см алым занималась. Мы уже свободно поем по нотам в пределах 1 октавы. Свободно читает ноты в пределах малой - второй октавы. С ритмом тоже все в порядке. Уже знаем до мажор, ре мажор, фа мажор.
Наш преподаватель пока мы болели все же купил нам вторую флейту - сказал .что она лучше даже. Сегодня пойдем на занятия - посмотрим - чем она лучше ;)
 

fasolinka

Active member
Как у кого успехи? Что-то в подготовишках много заданий, или мне так кажется... Хотя моей легко дается, но я была удивлена темпами.
У меня такие же впечатления... Все очень быстро. И очень много. Уже с первых занятий стало понятно, что с ребенком надо каждый день заниматься, чтобы все успеть понять до следующего урока и не забыть. Плюс: руку тренировать-тренировать-тренировать.
 

kolesnikova

New member
Цитата: Сообщение от Катерин Посмотреть сообщение Как у кого успехи? Что-то в подготовишках много заданий, или мне так кажется... Хотя моей легко дается, но я была удивлена темпами. У меня такие же впечатления... Все очень быстро. И очень много. Уже с первых занятий стало понятно, что с ребенком надо каждый день заниматься, чтобы все успеть понять до следующего урока и не забыть. Плюс: руку тренировать-тренировать-тренировать.
Это по началу - потом уже будет не так напряжно - азы усвоятся.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
дзяучыны, а у мяне такое да вас пытанне, дзеля чаго вы прывялi дзетак у музычную школу?
 

kolesnikova

New member
Танюша_,я в прошлом году решила, что музшкола нужна не ранее 8 лет. Но в этом году деть сам захотел. Но мы в СШ в музыкальном классе. У нас мотивация выше - там весь класс занимается и деть есно стремиться быть не хуже всех. А если отдельно в музыкалку ходить - то нагрузка и мало свободного времени может у ребенка отбить желание заниматься музыкой.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
kolesnikova, зразумела. Але яне бульш турбуе пытанне "навошта музычная адукацыя патрэбна?"
 

Ailey

New member
Танюша_, именно в музыкальную школу мы попали случайно.
а вообще причин заниматься музыкой очень много. могу рассказать подробно. но если в двух словах - для общего развития :)
 

Верона

New member
Мы пошли, потому что в детском саду в старшей группе нам несколько раз разные учителя настойчиво рекомендовали это сделать. Пошли на пробу и понравилось. Дочке интересно, у нее получается, над ней не нужно сидеть. Муз. образование может и ни к чему, но то, что развивает память, моторику, вкус, воображение, восприятие - это имхо, безусловно.
 

fasolinka

Active member
дзяучыны, а у мяне такое да вас пытанне, дзеля чаго вы прывялi дзетак у музычную школу?
Для развiцця дзiцяцi. дачка ужо год пыталася, як утвараецца музыка i цi магчыма калi-небудзь ёй вывучыцца, каб яе разумець. Потым высветлiлася, што i магчымасцi нейкiя ёсць, i здольнасцi у дзiцяцi. Да i усе лепш музыкай займацца, чым перад кампутарам гадзiнами сядзець. :)
 

Катерин

New member
дзеля чаго вы прывялi дзетак у музычную школу?

развивает память, моторику, вкус, воображение, восприятие
согласна с Верона.
У нас дочь жизни не давала около 2-х лет с этой школой. Маленькая, а настырная:) Пошли навстречу ребенку, тем более способности однозначно есть.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
вялiкi дзякуй усIм. Я то у мяне тут раздрай з годы наведання музычнай школы
 

Kosharrr

энергичная кошка
Aisha,не во всех школах есть отделение духовых инструментов (, вот в моей не было (т.е. 15ой), но это скорее исключение, чем правило.
 

Agnetta

Не будите в кошке львицу
Девочки, нужен совет. Несколько занятий назад позвонил преподаватель и начал жаловаться, что сын ленится и не делает то, что задавали на дом. Я извинилась, пообещала взять на контроль, дома провела профилактическую беседу, вроде всё наладилось. Но вот в прошлое занятие я имела неосторожность зайти в класс и выслушала такие вещи, как то, что мой ребёнок полная бездарь, дословно: "из моего опыта видно, что ему явно не дано", что он занимает чьё-то место, что хуже моего сына, у него ученика не было, дословно: "всякие дети были, но Ваш...", что оказывается у нашего педагога очередь из желающих заниматься, а мой ребёнок отнимает у него драгоценное время, которое он мог бы потратить с пользой на другого ребёнка. Думаю, наверняка не бесплатно:spiteful:.
Не знаю, что и думать. То что малый лодырь, тут мне Америку никто не открыл. Периодически приходится "закручивать гайки". Но бездарь и "не дано" - простите!!!, а как же тогда ребёнок был принят в музыкальную школу? Я глубоко убеждена в том, что уровень музыкальной школы в состоянии осилить любой, абсолютно любой ребёнок, разумеется, имеющий слух. Только дети разные, одни схватывают на лету и у них всё легко получается, другие прилежные стараются, третьим надо много-много раз объяснить и показать, четвертые ленятся и их надо без конца контролировать, с пятыми без конца занимается бабушка и возможности профилонить у них просто нет, и т.д. и т.п. Я не выгораживаю своего ребёнка, но мне было очень горько и обидно за моего сына - "хуже всех", "за всю мою практику такого ученика не было", мерзость какая-то, меня "убила" позиция педагога. Мне открытым текстом объявили, что кое-как мы этот год с ним дотянем, мол задавать будут минимум, а к концу года расстанемся по-хорошему, т.к. у нашего педагога такая практика - половину детей отсеивать.
Из всего мне сказанного я поняла одно - РАБОТАТЬ БУДУ ЗА ДЕНЬГИ, А НЕ ЗА КВИТАНЦИЮ. Может я и ошибаюсь, но фраза про очередь из желающих меня убедила в обратном.
Как мне поступить, пока у ребёнка окончательно не пропало желание заниматься? Мальчик действительно хочет учиться и научиться, но к нашему педагогу ходить не хочет. Можно ли сменить учителя? Или бросить всё, а на следующий год поступать в другую музыкалку?
 

Marin@

New member
Agnetta, возмутительно бестактно и непедагогично поступил преподаватель. Конечно, навешивать ярлыки проще, чем искать подход к ребёнку, методы и приёмы, чтобы его заинтересовать. Я думаю, стоит подойти к завучу (или директору), объяснить ситуацию, пусть переведут мальчика к другому педагогу. Не нужно оставаться у этого - ещё начало учебного года, а у него в мыслях: лишь бы как "доползти" до конца и "отсеять" (!!!). И музыку бросать не нужно (вы же не хотите, чтобы ваш сын оставил интересное для него дело, отложив в уме, что он "бездарь" и "хуже всех"???). Переведите к другому преподавателю и помогите ребёнку поверить в себя, позанимайтесь вместе с ним, проявите интерес к его игре. Пусть почувствует, что это для вас важно, что вы - на его стороне. Всё обязательно получится!
 

Agnetta

Не будите в кошке львицу
Marin@, спасибо за поддержку. Мальчик занимается ударными, и как правило, в ДМШ всегда один педагог-ударник. Завтра у нас урок, подъеду-поинтересуюсь, конечно. До конца года уже сама не хочу водить, заранее зная, что "отсеят". Хочется, чтобы ребёнку занятия были в радость, а не отбывать номер.
 

Ailey

New member
Agnetta, согласна с Marin@ - просто подойдите к завучу, объясните ситуацию, и переведите ребенка к другому преподавателю. всё будет ок :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху