Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fasolinka

Active member
второго числа педагог по специальности сказал, что вышло постановление детям до 10 лет не ставить нагрузки больше четырех часов.
больше 4 часов в неделю?????

у нас 4 часа только в подготовишке были (2 специальности + 1 хор + 1 сольфеджио)
 

kolesnikova

New member
fasolinka, у нас без проблем ))) напоминать конечно приходится, но делает, как-то быстро - у него на все про все уходит 15 минут.

второго числа педагог по специальности сказал, что вышло постановление детям до 10 лет не ставить нагрузки больше четырех часов.
больше 4 часов в неделю?????

еще в прошлом году такое постановление вышло. Бред конечно. Выходит официально от муз лит не откажешься и второй инструмент не возьмешь... Мы взяли 4-м часом индивидуальное сольфеджио. Хотелось бы еще ф-но, т.к. наш педагог по синтезатору (в общеобразовательной школе) уволилась и нам сейчас не дают 2-й инструмент вообще...
 
больше 4 часов в неделю?????
Да, в неделю. Но четыре, конечно, маловато. Второй инструмент (фортепиано) у нас пятым получается. Можно было отказаться, но мой даже ноты на клавишах не знает, решили походить, поучиться.
 
fasolinka, конечно, спросите. Тем более что:
мы уже не справляемся с учетом общей нагрузки
Зачем грузить лишним? В нашей музыкальной школе, вроде, те, кто ходит на ансамбль может не ходить на хор (и то и другое идет как коллективное творчество, и посещается что-то одно).
 

Ailey

New member
Посчитала, что у нас выходит 9 часов в неделю. По хору урок в зале оказывается 2 академ. часа.... фактически 3 хора...
Ещё же и дома надо готовиться. Как-то очень много музыка занимает :unsure: С учетом, что занимается дочка просто для себя. И кроме музыки ещё много всего хочется успеть....

Валерьевна, а в какой вы школе?
 

fasolinka

Active member
По хору урок в зале оказывается 2 академ. часа.... фактически 3 хора...
вот и у нас так

Ещё же и дома надо готовиться. Как-то очень много музыка занимает С учетом, что занимается дочка просто для себя. И кроме музыки ещё куча всего хочется успеть....
и снова +100!!!
Спрошу
 

Tysia

Well-known member
А второго числа педагог по специальности сказал, что вышло постановление детям до 10 лет не ставить нагрузки больше четырех часов.
В день, а не в неделю. Мне так говорили. У нас вместо хора ансамбль, на хор не ходим. Моя в 3-м классе.
 

Tysia

Well-known member
особенно, что преподаватель очень напрягалась, когда я пыталась максимум часов "впихнуть" в один день, чтобы реже ездить в музыкалку))
Ну вот и у нас аналогично. Я субботу по максимуму гружу, так как нам ещё и ездить далеко. Больше 4-х часов в день не разрешили ставить.
 

fasolinka

Active member
Ну вот и у нас аналогично. Я субботу по максимуму гружу, так как нам ещё и ездить далеко. Больше 4-х часов в день не разрешили ставить.
посчитала: у меня тож 1 день получился с 4-часовой загрузкой в музшколе...
 
В день, а не в неделю
Ну, мне в школе сказали, что именно в неделю. В результате чего, к моей радости, порезали нам часы хора. Спорить не буду. Сама этого постановления в глаза не видела. Но как оно работает у нас в школе мне нравится :)
 
Последнее редактирование:

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Девы, поделитесь, как вы делаете с детьми домашку музыкальную? У меня с начала этого учебного года уже крыша едет от этого вопроса, каждый день жду с ужасом, когда придет время сесть за инструмент. И дочка ждет. И саботирует всячески домашку. А мама бегает вокруг - заинтересовывает, уговаривает, угрожает или уже откровенно ругается. Пофиг. Собираемся на очередной урок с несделанным домашним заданием. Я уже готова все бросить нафиг (нервы не выдерживают ни у меня, ни у ребенка, да и зачем это вообще через "не хочу" или обман "я сыграла все, пока ты в туалете была, чес. слово"). Но чуток жалко, конечно. А еще Женька при слове "бросить, оставить, перестать ходить на музыку" начинает заливаться слезами, чтобы туда ходить. У нее, видите ли, полная любовь и доверие к преподу по специальности. А дома - противоположная ситуация.
ну у нас у учителя короткий разговор, не сделана домашка, то бишь не выучена песня - новой не будет. Ей этого хватает для стимула, хотя вообще тяжеловато, конечно. Но я не заставляю и вообще не трогаю. Не хочешь - не учи, но если ты так желаешь достичь вершин, то надо работать. В общем третий год пока не мытьем, так катаньем, попроще второго и уж тем более первого. Первую нашу училку по спецухе я вообще нынче только матерно вспоминаю.
 

kolesnikova

New member
А второго числа педагог по специальности сказал, что вышло постановление детям до 10 лет не ставить нагрузки больше четырех часов.
В день, а не в неделю. Мне так говорили. У нас вместо хора ансамбль, на хор не ходим. Моя в 3-м классе.

нет в неделю... нам не дали 2-й инструмент из-за этого, и я писала заяву, что отказываюсь от муз лит в пользу дополнительного часа сольфеджио. У нас 3-й класс, ребенку 8 лет.
 

Дашенька

New member
Девушки, очень нужен совет! Выбираю пианино для дочки. Выбираю между б.у немецким или хорошей цифрой. Склоняюсь к цифре. Каково отношение музыкантов скажем так к Kawai СN 34 CH? Помогите, пожалуйста!
 

kolesnikova

New member
с конкретной моделью вам здесь не помогут, это надо спрашивать у владельшев или на музыкальных форумах. По мне цифра лучше.
 

Дашенька

New member
kolesnikova, спасибо! а можно узнать, по каким причинам вы за цифру? а по моделям, наверное, позже...главное, для себя решить цифра или акустика...
 

Tysia

Well-known member
kolesnikova, ну моя тоже в 3-м. Три часа только специальности в неделю, ещё сольфеджио+муз.лит 2 часа, ансамбль, постановка голоса. Как может быть 4 часа? Мне именно про день говорил.
 
Последнее редактирование:
Дашенька, мы сейчас тоже планируем фо-но покупать. Вопрос цифра или механика даже не стоит. Только цифровое.
Мои соображения:
-механическое занимает слишком много места, слишком тяжёлое, тяжело найти нужного цвета (вот, важно это мне), требует регулярной настройки (а это не так уж и дёшево).
-цифровое: можно в наушниках играть, никому не мешая; менее габаритное.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху