Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тасана

New member
Эти гимназии и сейчас дружат, кажется.
Не, я имела в виду хоряга дружила с ССМШ (общага ж в обном месте), ну а минские дружили за компанию с интернатскими. :)

Обе гимназии очень хорошие,
Вот это +стопицоот, и очень жаль, что практически только они нормальные и остались.
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
. Учитель говорит, что она в космосе, может начать петь во время урока, во время ответа "играет роль"
ну как бы я не сильно надеялась бы на то, что за пение на уроке она не получит по шеям даже и в спецгимназии. Это уже вопрос самоконтроля и осознания. надо все же понимать, когда ты на сцене, а когда нет.
 

Mamik

New member
Когда у нее будет возможность выплеска энергии в другом русле, не думаю, что она будет петь на уроке! По крайней мере, очень на это надеюсь :) и еше хочу, чтобы ее окружали такие же "космические" дети, а не ботаны! При этом моя старшая дочь - ботан, как я ее называю, отличница и обожает учиться!
 

Kosharrr

энергичная кошка
Mamik,
возможность выплеска энергии в другом русле
не думаю, что школа с театральным уклоном...вот прям гарантия того, что надо, как мне показалось, то у нее море возможностей реализовывать себя в том, что вы ей уже организовали...вряд ли найдете целый класс, где хотя бы треть ходила бы в Киношколу и актерскую студию. ....а в школе ли вообще вопрос? Как мне рассказывала моя одногруппница очень" космическая" дочка Поплавской и Тихоновича даже в Ахремчике вписывалась с трудом...т.е. может подумать, что хочет получить ребенок вот такими проявлениями?

ну-ну... после муз-педовской специализации...
вот не надо диагнозов с порога, они по крайней мере 5 лет учились как работать с детьми школьного возраста. А успешность...не от ВУЗа зависит, а от желания .
 
Последнее редактирование:

Тасана

New member
вот не надо диагнозов с порога, они по крайней мере 5 лет учились как работать с детьми школьного возраста. А успешность...не от ВУЗа зависит, а от желания .
Признаюсь, я была не права. Просто по поводу выпускников музпеда как преподавателей музыки очень у меня хорошие впечатления и действительно хорошо их учили (особенно тех, кто в конце 1990-х - начале 1990-х учился), а вот с театральным, как со специализацией...ну ничего хорошего (ну уж так получилось). А в целом да - Вы правы :).
Кстати, я лично очень не люблю эти все "космические дети" и т.п. - нормальные там дети, ни разу не космические, скорее даже более реальные, чем в обычных школах, просто потому, что их там учат впахивать и впахивать, и что без этого "впахивать" никакое вдохновение не снизойдет.
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
и что без этого "впахивать" никакое вдохновение не снизойдет.
я не в музыке, но таки потеряла вдохновение из-за такого посыла лет на десять. Тч очень спорное утверждение.
 

Тасана

New member
но таки потеряла вдохновение из-за такого посыла лет на десять. Тч очень спорное утверждение.
Не, ну понимаешь, я лично своих учу, что не бывает "оооой, у меня не получииииилось". Любой вид искусства это работа и надо научиться работать, а не ждать, пока "торкнет". Ты же спокойно относишься к тому, что если по математике не решена задача, то человек получает соответвующую оценку? Или нет? Я лично спокойно - не сделал - два. Сделал хорошо - девять. И везде так.
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Тасана,несомненно) Но вот я решаю математику так, а Вася этак. на одну задачу у Васи уйдет времени раз в 5 меньше, чем у меня. Но я по протекции, у меня папа великий математик. Поэтому я имею максимальный балл, а Васе за помарки поставили тройбан и обозвали лодырем, прочитав попутно лекцию о том, что труд превыше таланта. Реакцию Васи смоделировать, или ты и сама примерно представляешь?)
 

Kosharrr

энергичная кошка
Кстати, я лично очень не люблю эти все "космические дети" и т.п. - нормальные там дети, ни разу не космические, скорее даже более реальные, чем в обычных школах, просто потому, что их там учат впахивать и впахивать, и что без этого "впахивать" никакое вдохновение не снизойдет

Честно, я вообще удивляюсь как учат "работать" даже в муз.училищах, так насыщенно, так много, так интересно я не училась нигде. И да, там сбылась моя мечта об учебе в "творческом окружении". Наверно сильно мотиврует, когда приезжают выпускники и деляться тем, как стали солистами Мариинки, или вообще поступили в ту же Питерскую консерваторию. Но и не это главное )))
Также мне приятно слышать от своих однокурсников, учившихся оч средненько, что вот набрались пед.опыта именно в практике, и теперь между городами их рвут, приглашая работать и в Дзержинске и Фанеполе...И я думаю ...как же здорово, что у детей есть увлеченный педагог, для которого важно и собственное развитие, и реализация. Увы, сейчас так много равнодушия в школе (( это удручает больше всего....
 

Kosharrr

энергичная кошка
Признаюсь, я была не права.
За это отдельное спасибо, ибо и обида и злость была за коллег )))))
Возможно качества "театралов" не вышло хотя бы потому, что заправляла всем одна Виноградова, и поэтому очень мало места было для широты взгляда-подхода (( Но среди ребят были очень яркие студенты...надеюсь они смогли реализоваться.
 

Тасана

New member
Kosharrr, я еще и еще раз прошу прощения. Сама упрекаю кого-то в снобизме, а тут... Хотела убрать пост, но уже не буду - лучше прилюдно извиниться, чем непонятно что будет в темке. Но театралов хороших не видела там, ну и сейчас меня лично коробит, что, допустим, на той же хореографии учатся те, кто у нас единицу получил на вступительных. Возможно они освоят всю-всю психологию (возрастную и т.п.), но... ёлки, как же они будут показывать то... я не понимаю (все это не относится к заочникам - там другое дело). А муз-педовские музыканты реально очень сильные. По крайней мере я уже 14 лет работаю в паре со своим концертмейстером, у которой музпедовское образование, то у нас практически симбиоз и полное совпадение во всем и, кстати, как препод у китайцев она фортепиано преподает с лучшими результатами, чем выпускники консы. Поэтому, конечно, Вы правы - вуз сам по себе не определяющее (у всех бывают и слабые и очень сильные студенты).
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Слушайте, мама...,слушай, ты меня так настойчиво тычешь в то, что у меня "другая история". Да эта история с кем угодно быть может. Не все ж преподаватели были хамами, хватало всяких. И хорошего было немало. Но иногда хватает соломинки, что бы переломить спину быку.
 
Вишня-черешня, всё потому, что ты постоянно занимаешься подменой понятий. Вдохновение пропало не из необходимости работать и не от того, что тебя пытались к работе приучить, а от того, что тебя давили
И у Даши музыкальные занятия пошли в гору не из-за того, что там от неё требовали большего времени, а здесь она как сыграет, так и здорово, а от того, что педагога вы теперь нашли для себя стОящего.
А тебя как не прочтёшь без пояснений - всё наоборот. Вдохновение твоё работой переломали, так же как и ребёнкино.
Ну ей-богу же!
Вот я и пытаюсь с ног на голову твои ситуации поставить. Это форум, и конкретно это тема - не для профессионалов. Сюда заходят мамы детей из музыкальных школ, для которых ты вполне авторитет - пишешь вроде грамотно, по делу. И складывается такое вот странное впечатление, что всякая работа в искусстве - фигня фигнёй.
Уж прости, если задеваю
 

Mamik

New member
Вишня-черешня, всё потому, что ты постоянно занимаешься подменой понятий. Вдохновение пропало не из необходимости работать и не от того, что тебя пытались к работе приучить, а от того, что тебя давили
И у Даши музыкальные занятия пошли в гору не из-за того, что там от неё требовали большего времени, а здесь она как сыграет, так и здорово, а от того, что педагога вы теперь нашли для себя стОящего.
А тебя как не прочтёшь без пояснений - всё наоборот. Вдохновение твоё работой переломали, так же как и ребёнкино.
Ну ей-богу же!
Вот я и пытаюсь с ног на голову твои ситуации поставить. Это форум, и конкретно это тема - не для профессионалов. Сюда заходят мамы детей из музыкальных школ, для которых ты вполне авторитет - пишешь вроде грамотно, по делу. И складывается такое вот странное впечатление, что всякая работа в искусстве - фигня фигнёй.
Уж прости, если задеваю
. Да-да-да! Вы перешли на профессиональный сленг, и я уже мало чего понимаю :) запуталась ее больше, так куда мне ее лучше отдать и отдавать ли вообще? Или в гимназии вариться? Где черпать вдохновение и как сделать так, чтобы его не прибили на корню?
 

Тасана

New member
Да-да-да! Вы перешли на профессиональный сленг, и я уже мало чего понимаю запуталась ее больше, так куда мне ее лучше отдать и отдавать ли вообще? Или в гимназии вариться? Где черпать вдохновение и как сделать так, чтобы его не прибили на корню?
Ну попытаюсь объяснить как я это понимаю.
В специальных гимназиях хорошо, а творческим детям хорошо особенно, но...
хорошо не потому, что все вокруг поют и позволяют не решать математику, а потому, что у большинства этих детей сформирована мотивация к занятиям, у детей приблизительно одинаковые интересы, родители тоже в основном мотивированы на серьезные занятия. В этих учебных заведениях очень большая нагрузка, и с детства педагоги приучают к тому, что надо работать, а не ждать вдохновения. Как мне кажется где его там черпать никто не учит (ну я не знаю где его черпать... у меня ответ один - книжки хорошие читать, в театры, на выставки ходить и обсуждать это все с родителями, педагогами и друзьями, ну или не обсуждать... это уж от особенностей личности зависит). Хорошо там еще и потому, что хороший педагогический состав (ну в большинстве) и у детей развивается образное мышление, вкус и т.п., НО!!! ну не будет ничего без труда, будь ты хоть трижды блатной, космический или еще какой.

Mamik, Вы не обижайтесь, пожалуйста, возможно у Вашей девочки все на самом деле прекрасно и она просто нуждается в том, чтобы оказаться в "своем" учебном заведении, но мне лично кажется, что вы... идеализируете, что-ли ее способности и особенности. В принципе, если девочка может начать петь на уроке, то... ну я бы лично по крайней мере отвела бы на консультацию к психологу. Вы постоянно говорите о каком-то вдохновении и т.п. Вдохновение это такая штука, которая просто помогает сделать работу быстрее и качественее (иногда просто кардинально качественнее), но профессионал должен уметь просто работать и тогда, кстати, вдохновение будет посещать его значительно чаще. Не надо говорить о вдохновении при занятиях, допустим гаммами или выполнении ежедневного тренажа (у нас). А без этого - без гамм, без тренажа, иногда нудного и тупого никогда не снизойдет никакое вдохновение, просто потому, что не будет элементарной базы у человека, не будет техники. Я могу сколько угодно ждать вдоновения для того чтобы спеть арию Татьяны, но даже если это вдохновение по мне бабахнет, то не спою я эту арию прилично - нет базы.

А куда отдать... Не надо ждать ни от кого решения - это Вы должны решить. Выбрать и решить, и быть готовой к тому, что решение может быть неудачным.
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Уж прости, если задеваю
задеваешь, чо уж. :) Кому другому я бы мысленно указала пеший эротический тур, но к тем, кто достоин уважения, я склонна прислушиваться. И таки в твоих словах есть правда. Единственное - я не занимаюсь подменой понятий :) Я дурно формулирую свои мысли, при всем своем грамотно и по делу.

В принципе, если девочка может начать петь на уроке, то... ну я бы лично по крайней мере отвела бы на консультацию к психологу.
+ 100
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху