Пришла сюда принести наш опыт, может кому-то пригодится. Дочь закончила 2 класса в 9 музыкальной. Шла с огромным желанием, правда в связи с тем, что обратились поздно, предложили лишь место на хоровом. Через два месяца учитель сказала, что освободилось место на фортепианном и завуч предлагает именно нам. Перешли. На протяжении этих двух лет желание дочери заниматься музыкой падало с каждым месяцем, за инструмент садилась все реже, а весной этого года вообще захотела бросить, вплоть до желания выбросить инструмент. Я позвонила учителю, которая до этого момента говорила, что все ок. На что она мне сказала, что она совсем слабенькая.... Экзамен через две недели, а произведения даже не разучены, мол болтает много на уроках, ленится и вообще может вам опять на хоровое? Учитель у нас очень приятный, добрый, но в нашей ситуации нежелание ребенка росло. Я стала спрашивать у знакомых, искать учителя, чтобы срочно разучить произведения и сдать экзамен. Нашла. За !!!! Внимание!!! Три урока дочь стала играть все наизусть! И мне было сказано, что все есть от природы, и не все так печально, просто очень все запущено. Экзамен мы сдали на 9. В итоге мы перешли в 1 муз. Школу, да, возить дальше, и взяли нас лишь на хоровое пока. Но, учитель смог увлечь ребенка всего за три занятия, сейчас мы подтягиваемся, и самое радостное, что ребенок каждый день сама с удовольствием подходит к инструменту))))