Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kosharrr

энергичная кошка
но в общем была знакома с 4-х лет занимаемся эстрадным вокалом,она у меня Лауреат 5 Международных конкурсов,эстрадный вокал -соло,много выступаем,поем джаз,Майкла Джексона,Битлов и тд,побеждала в Эстонии,Питере,Минске,Москве и тд
вот это объясняет многое!!! когда большой музыкально-практический опыт, а тем более вокальный....то тогда получаются диктанты. Успехов в дальнейшем. И вообще здорово, когда есть возможность много уделять внимания любимому занятию ребенка.
 

Olga E.

New member
ну про 20 и 30. или так и есть? :)

я не писала про 30,я писала,что больше 20,так и есть:rolleyes:,песенки то маленькие до 1-2-3 строки.Но,я к чему,речь то не о том,кто сколько играет по кол-ву,а речь была о том,что участие родителей и их всевозможная заинтересованная помощь в музыке делает процесс, мне кажется, легче и быстрее,ребенок будет только радоваться такой поддержке,особенно в начале учебы.

Успехов в дальнейшем.

спасибо!

неужели и на скрипке так легко играть, что каждый урок по 2-3 пьески на пару строчек можно учить?

сложно,а кто сказал,что легко?песенки пока не большие и простейшие,быстро с ними справляются,конечно ребенку не легко следить за правильностью правой руки и смычка и тут же контролировать левую,слышать куда пальцы ставить,чисто или нет+на другие струны не залазить и тд.Музыка-это труд,всем же понятно,чтобы играть ,нужно пахать....
 
Последнее редактирование:

Kosharrr

энергичная кошка
МОлька,у меня нет знакомых саксофонистов, но вот здесь...можешь хотя бы примерные представления получить
http://gilels.music.mos.ru/%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%83%20%D1%81%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0.pdf

Кенга-и-Ру,почти (редкое исключение) в каждой музыкалке есть класс ударных. В 1 ДМШ очень хороший ансамбль ударников, в 14 работает мой друг, но вам наверно пока ближе всего 10 ДМШ , пед.практика в муз.училище. Хотя если у тебя Аринка в 8ой, то спрашивайте там....школа большая, класс ударных инструментов точно должен быть.
 

kolesnikova

New member
сложно,а кто сказал,что легко?песенки пока не большие и простейшие,быстро с ними справляются,конечно ребенку не легко следить за правильностью правой руки и смычка и тут же контролировать левую,слышать куда пальцы ставить,чисто или нет+на другие струны не залазить и тд.Музыка-это труд,всем же понятно,чтобы играть ,нужно пахать....
я это понимаю, поэтому и удивляюсь. Получается вы к каждому уроку по 2 пьески готовите в 6 лет.
Это ж не продохнуть.
А сколько по времени в день занимаетесь?
Как я понимаю еще есть средняя школа + другие занятия.
 

МОлька

Well-known member
Kosharrr, по программе так мы еще и впереди наверное ))) Я просто удивилась, что народ вокруг куда-то когти рвет на 4м месяце обучения, выступать, экзамены. Думала, может тут тоже все изменилось. А так мне все нравится у нас. Пасиб.
 

Olga E.

New member
я это понимаю, поэтому и удивляюсь. Получается вы к каждому уроку по 2 пьески готовите в 6 лет.
Это ж не продохнуть.
А сколько по времени в день занимаетесь?
Как я понимаю еще есть средняя школа + другие занятия.

Почему не продохнуть,это же с желанием делается,я ребенка не вела в музыкальную,вела туда меня она!Ребенок с удовольствие и интересом занимается,каждый день не меньше часа,бывает больше,как правило разбиваем это время,да каждый раз задают играть-учить-учить -играть,а что у всех по другому?я че то реакцию не поняла,по мойму процесс обычный в музыкалке.
 

RbIgik

Active member
А я, честно говоря, да же и не помню- по сколько песен мы новых учили в первый год, скорее первое время (несколько месяцев) было много чисто технических заданий, и "Петушка" с разными ударениями играли бесконечно :)))
Но чисто теоретически- выучить к каждому уроку по 2-4 строчки- ничего сложного :) тем более, что это 6 лет, а не 4-5 :)))
 

Olga E.

New member
Напишу про нашу учебу -огромная заслуга нашего педагога,она всех нас сплочает,все дети друг с другом к экзамену были уже знакомы,когда у нас друг за другом занятия,она старается,чтобы дети друг для друга играли,делились чем то,общались,отводит к большим 5-6 клашкам которые в оркестре школьном играют на экзамен послушать,билеты в филармонию,вообщем всячески прививает хорошие чувства, ,
про сам экзамен)),раз все у нас не так как у всех,вот тут точно так только у нас)))),это был настоящий праздник!!!!Как только его сдали был торт ,конфеты и теплая атмосфера!!!))))
Наш педагог и ее детки первого и второго года обучения,моя в белом гольфике,перед экзаменом:



Тортик после экзамена)))


за отличную игру второклашке Яне достались первой голова скрипочки с калчками))))
Очередь за тортиком)))


Но чисто теоретически- выучить к каждому уроку по 2-4 строчки- ничего сложного :) тем более, что это 6 лет, а не 4-5 :)))

и я к тому же,вот не поняла реакции,у нас так у всех детей кто с нами учится,как по другому я даже не знаю,процесс идет,дети кайфуют- и это главное!
 

МОлька

Well-known member
У моего педагога в детстве мы дружили тоже :)

Сейчас на Тему смотрю, сравниваю. Духовые сложнее начинают кмк. Потому что первое время кроме постановки руки и пальчиков надо поставить еще дыхание. Мне кажется, что дышать даже сложнее правильно, чем руки поставить. Руки-то я ему сама могла помочь, а вот дыхание, его особенности я просто не знаю.
Короче это все ТАК интересно :)))) Ребеныш пока что доволен музыкалкой полностью.
 

kolesnikova

New member
,а что у всех по другому?
не знаю как у всех, но у нас по 15-20 минут в день максимум занимается, и то не каждый день (как правило накануне урока). Все что больше - не по дневнику, а так побренчать-подудеть для души.
Но у меня принцип - я не заставляю никогда. Только сам берется за инструмент, если вспомнит. С годами сам чаще вспоминает, но опять же по часу в день...
А что можно час делать на инструменте? гаммы несколько раз проигрываются за 5 минут максимум.
Произведения у нас хоть и длинные, но и не концерты . даже по 2 -3 раза проиграть - это максимум 20 минут.
Ну, да ладно :))) оставим этот разговор.
Я просто не первый раз слышу, что дети на инструменте по часу и больше в день занимаются в 1-2 классе. И не могу понять, что там можно делать час с инструментом. У нас урок с педагогом максимум 40-45 минут идет и то минут 10 точно просто на разговоры уходит.
 

МОлька

Well-known member
kolesnikova, ну в старших классах и по несколько часов я могла играть, но точно не в 1м :) Как и везде у всех по-разному процесс происходит.
 

kolesnikova

New member
Но чисто теоретически- выучить к каждому уроку по 2-4 строчки- ничего сложного
смотря на каком инструменте. И в первые месяцы как написала МОлька, ставится дыхание и техника.
Мой начинал с блок флейты (5-6 песенок в четверть), поэтому не могу судить, блочка простой инструмент. Но на ф-но о вряд ли бы смог к каждому уроку двумя руками играть по 2-3 песенки в 6 лет.
Хотя возможно все зависит от педагога и методики преподавания.

ну в старших классах и по несколько часов я могла играть
я сама никогда больше 30 минут дома не занималась. Мне почему-то всегда хватало того,что в классе с педагогом делали.
Ну и в силу своего характера не могу больше 1 часа заниматься чем-то одним, через час мне надо менять вид деятельности.
 

RbIgik

Active member
но у нас по 15-20 минут в день максимум занимается
У нас час как минимум, бывает с перерывами, бывает целым куском, сижу рядом- читаю, что было записано на уроке, какие упражнения, нюансы говорила педагог, потом дочка сама играет :) несчастной не выглядит :)))
смотря на каком инструменте
ну, у нас тоже скрипка, как и у ре Olga E. :)
Первые упражнения там или на открытых струнках или с 2-3 нотами в разных вариациях :)
 

RbIgik

Active member
не знаю как у всех, но у нас по 15-20 минут в день максимум занимается
все зависит от того, что мама или ре хотят получить в результате от занятий, я разницу между 2 уроками в неделю и, например- 4, вижу огромную, и ре интереснее заниматься более плодотворно, результат то слышен хорошо, ну у нас как то так получается :)
про несчастных детей я с опережение написала, а то часто слышу мнение- бедный ре, когда же он отдыхает ))))))))))))))) а времени то на все хватает :)+
Вообще- ну оооочень много зависит от педагога, моя по вторникам, после скрипки, гимнастики, на ансамбль летит как на крыльях :)))
 

kolesnikova

New member
, а то часто слышу мнение- бедный ре, когда же он отдыхает )))))))))))))))
ну, это мне почти каждый день окружающие говорят. Но реально время остается еще и на мультики и на просто ничегонеделение :)))
 

Olga E.

New member
Но у меня принцип - я не заставляю никогда. Только сам берется за инструмент, если вспомнит. С годами сам чаще вспоминает, но опять же по часу в день...
А что можно час делать на инструменте? гаммы несколько раз проигрываются за 5 минут максимум.
.

я тоже не заставляю никогда,за 5 мин гаммы на скрипке не проигрываются и вообще что либо,очень много нюансов,скрипка требует скурпулезности,отточенности и сбалансированости чистоты нот(это не как гитара,на лад палец поставил вот и ноты,тут мм и нота не та),движений рук,пальцев,при этом не зажатости ну и тд,+технику развивать,быстроту и тд,мы делаем домашние задания не просто проигрывая,а исправляем ошибки и работаем над тем ,что сказал сделать педагог.Думаю ,что все дело в специфике каждого инструмента,скрипка -это одно,духовые конечно же совсем другое,так как дыхание не за один день ставится,знаю,у дочки в вокале дыхание ставят,грудное правильное,это не легко,объем легких физиологически не большой.
 

MamaPoliny

Well-known member
kolesnikova,а на чем вы играли? вспоминаю себя в детстве старшие классы за фоно играла по часу,два и даже три. Как то не задумывалась никогда, что можно меньше, так получалось...большие произведения по специальности,у ансамбля свой репертуар, подбирала много сама,вот и время набегало.
Малая я смотрю без огромной охоты берет инструмент в руки и как раз и выходит 20-25 минут в день, может для первого класса и нормально.

а времени то на все хватает :)+
Это пока ребенок мал и в школе нет большой загрузки может и свободное время оставаться, а когда пойдут сложные произведения в музыкалке и в школе добавятся спец. предметы времени на "погулять" вряд ли будет оставаться.
Моя каждый день ходить кроме школы куда то, со всем справляется, претензий нет...но наверное это пока.

У кого малые дети,как организуете процесс "проверка дом. задания"? у нас дурдом и ор,кто кого перекричит скрипка или крик сына, не дает совсем заниматься...прям беда с ним(((.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху