Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kosharrr

энергичная кошка
главное, чтобы весь следующий год вы разобрались в требованиях и критериях оценки ведущего преподавателя. Все ж это экзамен, тут спонтанность вряд ли будет, скорее всего ориентиры будут известны с самого начала.
И как ориентир, то что есть есть в раб.тетради Калининой на первых страницах как основные понятия, это и будет в основе требований.
 

fasolinka

Active member
Kosharrr, спс
вот одна из преподавательниц работает по Калининой, вторая - нет.
Перейдя ко второй на 3-й класс из-за второй смены в школе, моя доча полгода была в глазах учительницы отстающей, т.к. не до конца понимала ее требования, как и все такие ж "новички". Сейчас, к концу года, сравнялась с другими и начала 10-ки получать по диктантам. Вот думаю, то ли уже у нее оставаться на следующий год, то ли возвращаться к своей, что вела 1 и 2 класс по Калининой и обещала нас принять с распростертыми объятиями)))
 

Tysia

Well-known member
fasolinka, я вообще очень далека от музыки, а тем более от сольфеджио :). Дочка сама занимается, да и на уроках они готовятся с экзамену. Сдала на девятку. Не думаю, что вам надо переживать по этому поводу :). И насколько я знаю, наши не занимаются по Калининой
 

fasolinka

Active member
Не думаю, что вам надо переживать по этому поводу
не, я не переживаю, точно))
просто как раз сегодня была в музшколе, общалась с разными педагогами, чтобы определиться, идти ли нам в 4 класс и к кому на специальность))) А о сольфеджио и не думала. А тут еще и препода по сольфеджио выбирать надо внимательно, а не абы как))) Перед экзаменом-то.
 

Kosharrr

энергичная кошка
про Калинину, я скажу, что это скорее программный ориентир, по ней можно не работать, но!!!!! можно заниматься дополнительно для своего удовольствия (а вдруг и тут оно найдется) На мое ИМХО задания там четкие, понятные, логичные и очень хорошо готовят теоретическую базу.

моя доча полгода была в глазах учительницы отстающей
вот это бывает при смене педагогов, но!!!!!!
я не верю, что примерно при равных приложениях сил, стараний и домашней работы у разных учителей будет противоположный результат. И, любые оценки их закономерность можно обсуждать с преподавателем. Я вообще за родительскую включенность!!!! а не только цветы к праздникам. Ваше внимание и участие...это признание ценности нашей педагогической работы)))
 

fasolinka

Active member
Kosharrr, :) внимание - да. А с участием уже плохо :) Мне дочка объясняет сольфеджио 3 класса, делая домашку, а не я ей. Я до этого уровня не доучилась))
 

kolesnikova

New member
Но, повторюсь....это был очень высокий уровень, я не уверена в том, что на поступлении абитуриенты духового отделения могут похвастать таким уровнем интонирования. Так что...все индивидуально, и занятия регулярные только способствуют развитию
я думала ,что только мне так кажется ))) (если что - я не про ваших, а про наших :))) )
но в мое время все как-то проще было точно.
Хотя вы правы - ничего сверхъестественного от детей не требуют, все это проходили и делали на занятиях.
 

Кошкина

New member
дадада,я на этой неделе была в комиссии. У тех, кто на 5летней системе, экзамен в 3ем классе.

Уровень был крутой! я даже сама не ожидала, но и при этом не "показуха" Но!!! есть такой нюанс, что в принципе на экзамене видна работа за год, поэтому никаких удивительных оценок не было(для детей).
Диктант писали на уроке до экзамена, на самом экзамене было
1)пение гаммы с дирижирование (если минор, то виды минора)
2) пение тритонов в тональности
3) интервальная цепочка на слух и пение ее (тут я понимаю, что было 10 "рабочих" последовательностей, надо было услышать и понять какая из них и ее исполнить)
4) аккордовая последовательность....обращение трезвучий главных ступеней и доминантовый септаккорд
5) интервалы на слух вне тональности
6)знание знаков в тональности и параллельные тональности (до 4х знаков бемольные, диезные)
7) вопросы по теории по программе 4 класса (4 вида трезвучий, доминантовый септаккорд, тритоны, 3 вида минора, паралелльные тональности, знаки при ключе, обращения интревалов и трезвучий)
Прочитала про экзамен и про требования - жесть. Это сколько же детки узнают за 4 года, а еще услышать нужно. под впечатлением еще долго буду.
Наша учительница ушла в декрет. У нее дочка хорошо занималась, даже на конкурс готовилась, пришла замена и у дочки выше 6 оценки не двигаются. Все плохо. Хотя другие замены хвалили ребенка. Моя начала отказываться заниматься. Не хочет до слез. Экзамен, по настоянию замены, будет до 8 мая. Говорит - как вы готовы,так и сыграете. А наша все на сохранении, пытались с ней поговорить, но она уже всеми мыслями в декрете. Может приду, может не приду, может поговорю, может не поговорю.
 

fasolinka

Active member
А у нас экзамен был сегодня))))) Дочка пришла на урок, а ее замена повела в зал и сказала "Ай, давай экзамен сдадим". Моя и сдала. На 8 :) Я довольна и счастлива, особенно учитывая то, что мы полгода фактически без преподавателя, и что замена нас выше оценки 6 не оценивала по своей шкале))

Кошкина, у нас с вами одна замена, видимо))) Л.А.?
 

olga91

Active member
И мы к вам в компанию)))
А моя про экзамен мне пока не говорила.
Только я ей говорю: Как ты собираешься сдавать экзамен? Совсем не занимается, полностью выпал год и пропала у ребёнка охота(((
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
у моей получилась неделя выходных
и опля - получилось давно умучиваемое упражнение. С ее слов, завтра еще учительнице покажем :)))
 

kolesnikova

New member
вот и мы сдались на все 10-ки :)
остался академический в средней школе по ф-но
 
Последнее редактирование:

roza-mimoza

New member
Девочки, а как подготовиться к прослушиванию на поступление в музыкальную школу № 10 на Энгельса к 29 мая? На скрипку думаем.
 

Кошкина

New member
Кошкина, у нас с вами одна замена, видимо))) Л.А.?
У нас замену поменяли на преподавателя в возрасте, причины не знаю, мы не просили менять. Новая замена тоже покачала головой, что не все так хорошо,как мы думали, но сказала,что не все потеряно. Руки стали лучше, научилась педали запаздывающей. Обращают внимание на разные мелочи, чему я рада. Пока готовятся к экзамену. Я , к сожалению, не знаю имен замен, в дневнике никото не пишет , но моей дочке вторая замена, которая в возрасте, понравилась.
fasolinka, А кто у вас будет учителем в следующем году, вы уже знаете? Как узнавать?

Моя и сдала. На 8 Я довольна и счастлива, особенно учитывая то, что мы полгода фактически без преподавателя, и что замена нас выше оценки 6 не оценивала по своей шкале))
Поздравляю, молодец дочка!!! Вы уже свободны от уроков. Такая погода хорошая стоит, что вообще учиться не хочется.
 

МОлька

Well-known member
roza-mimoza, мне кажется, что на любом прослушивании надо спеть песню, повторить ритм. Песенку выучите. Ритм просто я настукивала-нахлопывала и просила повторить. От простого и короткого, потом усложняя и удлинняя )
 

kolesnikova

New member
roza-mimoza, мне кажется, что на любом прослушивании надо спеть песню, повторить ритм. Песенку выучите. Ритм просто я настукивала-нахлопывала и просила повторить. От простого и короткого, потом усложняя и удлинняя )
на скрипку наверное еще могут сыграть аккорды и спросить сколько звуков звучит.

roza-mimoza, а на консультации вам не говорили что и как?
 

МОлька

Well-known member
kolesnikova, возможно. Я на прослушивании была 30 лет назад ))) Артем пересказывал не все возможно, да и я не пытала.

У меня малая просится в музыкалку. И если след год это реально еще, то как в школу пойдет, надо будет что-то бросать. И че делать? :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху