Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fasolinka

Active member
Дамы, подскажите, может быть, кто-то в курсе: какой уровень преподавания фортепиано на хоровом отделении. И стоит ли туда поступать.
чуть-чуть меньший, чем на отделении фо-но, но в целом серьезный!
 

Vidana

Мамака
Дамы, подскажите, может быть, кто-то в курсе: какой уровень преподавания фортепиано на хоровом отделении. И стоит ли туда поступать.

А мне кажется, это от желания детки зависит и от ваших возможностей, захотите будете дополнительные брать, также почти в каждой муз школе (по крайней мере, в 2-х с которыми я знакома лично) есть факультативный дополнительный час, его часто хоровики тратят на фано, а те кто специал. на фано на вокал или + еще одно 3-ее фано)))
В целом, если особо не горите желанием, то программа идет примерно на класс ниже, чем у специальности (это слова нашего педагога)).
Мы осознанно поступаем тока на хоровое)))
Потому как любим петь, фано вроде тож любим, но тяжеловато идет :blush1:
maramara, я кстати, тож задавалась этим вопросом в прошлом году и мне все казалось, что нужно не искать легких путей))) Но, если вы не ходили еще, то на фано часто не берут без подготовишки ( а в нашей школе вообще не берут без нее), то за время подготов. группы можно определиться и сам педагог вам скажет, видит ли она вашего ребенка в специальности. Я вообще рекомендую всем идти на подготовишку , если позволяет возраст, хотя в прошлом году сама хотела, чтобы мы попали в первый класс, но теперь рада, что пошли в подготовишку, так как знаем куда двигаться дальше)))
 

maramara

Люблю свою семью!
Vidana, Вы в точку по поводу
мне все казалось, что нужно не искать легких путей
))).
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что у детки очень большая занятость помимо музыкальной школы есть и будет в следующем году.
Мы на экзамен уже сходили. Она спела песню и меня сразу пригласили в кабинет. Нужно сказать, что поет она хорошо - занимается в вокальной студии. при этом делает все очень эмоционально - с прикладыванием рук к груди, с одухотворенным выражением лица))).
В приемной комиссии сразу сказали: видно, что у ребенка поставлен голос, поет классно, отдайте ее к нам на хоровое, у нас она будет звездой.))
Но у нас же дома инструмент шикарный пропадает - немецкое фортепиано с прекрасным звучанием. Хотелось бы, конечно, в этом направлении развиваться.
А петь... Я вот думаю, может нужно было в 1-ю поступать на вокал.... Или год еще подождать и поступать на вокал, там ведь тоже инструмент идет...
На хоровое нас берут без вопросов сразу в первый класс.
В общем, сомнений много, как лучше поступить. Будем уже ждать списки после 15-го и принимать решение.
 

Кошкина

New member
Но у нас же дома инструмент шикарный пропадает - немецкое фортепиано с прекрасным звучанием. Хотелось бы, конечно, в этом направлении развиваться.
А петь... Я вот думаю, может нужно было в 1-ю поступать на вокал.... Или год еще подождать и поступать на вокал, там ведь тоже инструмент идет...
У нашей учительницы по фото дети и с хорового отделения и с фо-го. Программу дает по способностям и волеизъявлению Ре, кто хочет джаз - то получает еще и джаз, кто хочет знакомые мелодии - получает дополнительно и знакомые. Не думайте, что на хоровом вы будете меньше получать часов инструмента - вы будете больше петь, чем мы, а играть не меньше.
 

Tanya_tr

New member
maramara, нам рекомендовали хоровое, мы тоже в 9.
Сказали, что программа отличается в первом классе, потом инструмента будет, как и хора, два часа в неделю.
Учительница уверила, что инструмент из-за хора не пострадает, плюс можно написать заявление на еще один час фоно. :)
 

Alencha

Active member
Интересно, сколько наших с семейства будет в 9-ке в первом классе на хоровом:))
 

Alencha

Active member
Alencha, а вы тоже на хоровом?

Да, посоветовались с преподавателем по ФОНО и решили на хоровое. После подготовишки поступали, но блин такой поток в этом году детей, что я ни в чем не уверена..
 

Vidana

Мамака
Vidana, Вы в точку по поводу
))).
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что у детки очень большая занятость помимо музыкальной школы есть и будет в следующем году.
Мы на экзамен уже сходили. Она спела песню и меня сразу пригласили в кабинет. Нужно сказать, что поет она хорошо - занимается в вокальной студии. при этом делает все очень эмоционально - с прикладыванием рук к груди, с одухотворенным выражением лица))).
В приемной комиссии сразу сказали: видно, что у ребенка поставлен голос, поет классно, отдайте ее к нам на хоровое, у нас она будет звездой.))
Но у нас же дома инструмент шикарный пропадает - немецкое фортепиано с прекрасным звучанием. Хотелось бы, конечно, в этом направлении развиваться.
А петь... Я вот думаю, может нужно было в 1-ю поступать на вокал.... Или год еще подождать и поступать на вокал, там ведь тоже инструмент идет...
На хоровое нас берут без вопросов сразу в первый класс.
В общем, сомнений много, как лучше поступить. Будем уже ждать списки после 15-го и принимать решение.
Решать вам, у нас похожая ситуация, у меня дочка в прошлом году тож занималась в вокальной студии, в этом году мы вокалом не занимались вообще (если не брать в расчет кружок в школе по фальклору), просто некуда вокал было втиснуть))) Подготовишка в музыкалке для фано-хоровое одна программа, но на хор мы не ходили, это необязательно в подгот., но желательно, у меня не получалось никак. (ходили только на обязательную программу, за 2 мес перед экзаменами я брала ей дополнительные фано). В прошлом году я отказалась от музыкального класса при поступлениив школу (куда далеко не всех берут и многим очень хотелось попасть), потому что педагог (а наш музыкальный именно с хоровой направленностью) забраковала мое желание посещать и музыкалку-- сказала или ко мне или в музыкалку. Я выбрала музыкалку, хотя могла оставить в музыкальном классе и не знать проблем с подвозами-развозами и т.д.
По итогу-- не занимавшись год вокалом-- высший бал у нее по этому предмету на экзаменах, уже 4 педагога прослушали ребенка ( в разное время-- так получилось) и все однозначно взяли бы ее на вокал, что не сказать про фано :blush1: И при этом вокалом-то мы не занимались в этом году, а фано --да)))+ ребенку самому нравиться петь..
В итоге, я прихожу к выводу, что налегать надо на то,к чему есть способности, а не то что нра маме)))
Возможно, ваш ребенок проявит склонности и к фано не меньше, чем к вокалу, но так и на хоровом никто не запрещает брать сложнее программу и играть, тем более фано все равно обязательный предмет и для этого отделения.
Вот про 1-ую ничего не знаю.. Там сильная школа вокала? Мы пока идем в школу поближе к дому, а дальше по ситуации будем смотреть)))
 

Мышка-Норушка

Well-known member
У нас в 9 школу Дружочек дочкин поступил)))
Поздравляем всех поступивших!!! Поддерживаем всех сомневающихся@@@@@@@@

Ну, а мы попрощаться. Дочка не хочет учиться в музыкальной школе, мы с мужем очень расстроились, но смирились уже) Не тянет Детка нагрузку. Весной было 7 ей, первый класс духовых, после подготовишки. ОЧЕНЬ потянуло назад перегруз по сольфеджио, задавали к весне много! письменно! страницами... И много спрашивали, и хотя я присутствовала на каждом занятии, День совсем раскисла... Плакала после урока сольфеджио с начала, потом начались истерики дома.
Просила сначала, чтобы "без сольфеджио"... а потом потеряла и к инструменту интерес. Воть как-то так! Такой у нас получился "музыкальный путь".
Сейчас отошел мой Шустрик, веселый и румяный, отдыхаем)))))

Всем Юнным музыкантам хороших педагогов, вдохновения, удачи!!! УСПЕХА!!!!! а родителям и педагогам ТЕРПЕНИЯ)))))
Темка здесь такая уютная! Спасибо всем за советы, поддержку, информацию, и искреннее участие!
Буду заглядывать, если позволите!)))
 

Alencha

Active member
Мышка-Норушка, жаль конечно, что так у вас сложилось. Но у детки будет больше времени на детство, с другой стороны.
Насколько преподаватель важен, у малой сольфеджио -любимый предмет. Делать трохи ленилась, но в общем рубит все, нравятся занятия. Но преподаватель - шикарный, реально с детьми "на одной волне".

А ваш дружочек поступил, вроде результаты ж после 15?? Или уже? Или там без вариантов)
 

имя-как-имя

Well-known member
Мышка-Норушка, не прощайтесь так уж окончательно :). Вдруг дочка подрастет-окрепнет-заскучает по музыке и снова запросится в школу. Время-то у вас еще есть.
И насчет сольфеджио. Вот читаю и вижу, что очень по-разному везде. У нас, мне кажется, очень неглубоко копают, притом что дочка в группе, в которую отобрали сильных детей из разных классов. Детей послабее объединили в другую группу. Это позиция педагога, которая не хочет для детей, имеющих сложности, никаких дополнительных стрессов и старается их собрать вместе, чтоб они ощущали себя вполне успешными. Айда к нам :).
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Спасибочки за теплые слова)))))))
Очень рада за наших деток, когда все хорошо у них складывается)))
А ваш дружочек поступил, вроде результаты ж после 15?? Или уже? Или там без вариантов)
Сказали Звезда)))) Хотели переманить на скрипку, но он подготовишку по фоно закончил. И мама хочет фоно.
 

fasolinka

Active member
Сказали Звезда)))) Хотели переманить на скрипку, но он подготовишку по фоно закончил. И мама хочет фоно.
класс!
здорово, что такие встречаются
Мы, наверное, все же без музшколы тоже останемся((( как это ни печально, но не готова моя звезда заниматься дома... Хочет творчества, книг, чуть-чуть спорта, науки. А музыки в том объеме, что музшкола дает - нет :((( Грущу. Но пытаюсь принять это. Чтобы потом ребенок не вспоминал "ненавистный инструмент" и "потерянное детство". Постараемся музыкально образовываться самостоятельно, насколько это возможно
 

Iryna_p

Member
А подскажите, пожалуйста, если ребёнка (7 лет) не взяли в подготовишку на флейту только из-за того, что ещё не сменились передние зубы сверху, это реальная причина и можно попытаться отрастить зубы к следующему году и попытаться ещё раз, или отмазка и нас не берут по другим причинам (соответственно, надо искать, куда возьмут). ребёнок сейчас в младшей подготовишке, из её группы одну девочку на флейту, вроде бы, берут в старшую подготовку. Нам сказали, что очень высокий конкурс, рекомендовали идти на ф-но, а там или пробовать поступать в 1 класс на флейту (но неоднократно повторили, что очень высокий конкурс), или переводиться классе в третьем-четвёртом на 5-летнюю программу, если не пойдёт ф-но.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Iryna_p, мы были на духовом. До 9 лет и правда брали только на блокфлейту.
А на саму флейту брали "больших" с 8-9 лет.
 

Iryna_p

Member
Мышка-Норушка, нам даже блокфлейту не предложили. Может, нет её в нашей музыкалке...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху