не, я не против занятий, но ребенку некогда остаться на едине с собой, передохнуть, его постоянно пичкают информацией, не перегружает ли это детский мозг?
Я вот тоже стараюсь уходить с работы в 16.00, чтобы забрать с сада и позаниматься. Но в силу садовской усталости мы приходим в норму (готовы к занятиям) только к 18.00, а чтобы вовремя улечься спать, нам надо в 20.00 уже принимать водные процедуры (стараюсь, чтобы они длились не менее 20 минут - ну, типа закалка), потом почитать книжку и не одну, и в идеале уснуть в 21.00, что очень редко бывает.
поэтому на реальные занятия у нас остается очень мало времени, песенки мы поем и так постоянно, а вот организоваться на более менее продуктивное занятие получается 1-2 раза в неделю (т.к. это время (с 18.00) когда все валят толпой с работы и учебы).
Вот, исходя из этого примера, не будет ли большой перегрузки для ребенка если я ему в 1 час предложу и чтение и логику (так назовем), и просмотр энциклопедии, и рисование и логопедичекие занятия.
Мне кажется, что если делать эти занятия методино каждый день, то перегруз наступит, информация у ребенка просто не успеет перевариться.