Недобросовестные продавцы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bober

New member
Nimue, да нет, не удивляет, все мы разные (с). вот вы, например, много чего продаете, судя по подписи, и наверняка сталкивались с недобросовестными покупателями, свою позицию по вопросу этих взаимоотношений изложили.
я никогда ничего не продавала, зато покупаю. и, спасибо топикстартеру, буду иметь в виду, что саморекламе юзера Станиславовна не следует верить на слово.
делов-то.

и, кстати, я скорее изначально поверю матери с грудным малышом в том, что ей сложно вечером выкроить время для телефонного звонка (у меня вообще все телефоны отключены, когда дети спят - у них такая милая особенность, очень чуткий сон), чем юзеру с недавней датой регистрации, подтирающим свои сообщения.
 

bober

New member
да-да, кэп, а можно я буду и своей головой думать, и к автору в данной ситуации прислушаюсь?
заранее спасибо.
 

Ashatan

Active member
ему банально было неудобно звонить при вас и говорить мне по телефону, что туфли в таком состоянии. Привез он их уже ближе к 8-ми вечера, потому как дома появился только к этому времени.
Я вам позвонила утром, да. Нужно было звонить в 9 вечера?
неудобно было мужу позвонить, уточнить то ли покупает,
неудобно было позвонить продавцу в 20-30 сказать, что туфли не подошли.
но потом удобно обвинить продавца в недобросовестности :pardon:

имхо, ценный жизненный опыт всего за 10$. :yes:
 

МамаВик@

Счастливая обладательница
да, не позвонила сразу, тем же вечером (у топикстартера двое детей в подписи, младшей года нет - обратили внимание?)
Блин, надоело уже, что прикрываются детьми, ей богу.....У всех дети и что?
Для того, чтобы позвонить продавцу нужно было гораздо меньше времени и сил, чем для того, что постирать туфли... Разве нет? Смешно....
 

Васяня

New member
Имхо, продавец совершенно прав, что отказался забрать стиранные туфли.
Не понимаю- зачем их было вообще стирать, если была договоренность о возврате, если чо.
А если так уж приперло постирать - элементарно можно позвонить продавцу и объяснить ситуацию. Типа "есть пятна, я попробую их удалить, если не получиться - остануться ли в силе наши договоренности о возврате?"
 

bober

New member
Блин, надоело уже, что прикрываются детьми, ей богу.....У всех дети и что?
Для того, чтобы позвонить продавцу нужно было гораздо меньше времени и сил, чем для того, что постирать туфли... Разве нет? Смешно....

блин, надоело уже, что мамы выросших детей, забывшие, как оно бывало в иные вечера, рассказывают, как дОлжно проводить эти самые вечера.
уложить спать почти-четырнадцатилетнего сына неизмеримо проще, чем грудничка, который порой по сорок минут отнимает, не так ли?
а также почти-четырнадцатилетнему сыну можно объяснить, что мама должна срочно сделать звонок, и он не будет орать в трубку и вырывать ее из рук, м?
 

МамаВик@

Счастливая обладательница
чем грудничка, который порой по сорок минут отнимает, не так ли?
а также почти-четырнадцатилетнему сыну можно объяснить, что мама должна срочно сделать звонок, и он не будет орать в трубку и вырывать ее из рук, м?
Не смешите меня, плиз... Сделать звонок - минутное дело, а с ребенком ничего не случится за эту минуту...
 
Последнее редактирование:

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
bober, дело в не в звонке. Дело в стираной вещи. Это изменяет условие первоначального договора. Надо было не стирать, а звонить.
 

Гадя

Бегемочая семья
Дамы, позвольте еще раз уточнить некоторые детали:
Продавец изначально дезинформировал покупателя о состоянии вещи. Или это так, не имеющий значения факт?? Если бы я лично приехала на встречу, с детьми и увидала, что мне предлагают под соусом "идеального состояния", то несомненно бы точно так же написала свой отзыв. Потому как я дорожу своим временем.
Четкого указания сделать звонок вечером, я не помню. Может быть это мой косяк, но обыкновенно я запоминаю точно подобные вещи, особенно если продавец акцентирует.
Позвонив утром, я была возмущена тоном, которым мне пытались доказать, что туфли в идеале "там ведь внутри все целое!" (что-то подобное).
Про обработку обуви я могла и умолчать, не находите? :)
Про поливание грязью -это где вы в моих постах это узрели? :)
Я не очень понимаю вашей реакции - в практике аукционов и площадок для продажи существует система отзывов. И даже злобные тетки, желающие бросить тень на девственную репутацию продавца имеют возможность это делать.

Я всегда буду против хамства, наглости и лжи, как бы это громко не звучало.
И если эта тема превратится в балаган - буду просить модераторов закрыть ее.
Удачи :)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Гадя, то, то вас дезинформировали - плохо. Вы были в праве вернуть вещь, у вас была договорённость. Вы стали стирать. Вы нарушили договорённость.
 

bober

New member
я где-нибудь писала, что стирала бы вещь, попади я на место автора? я пишу, что понимаю автора в части невозможности осуществить незамедлительный звонок.
и если уж поднимать вопрос первоначальности договора, я безусловно понимаю изумление автора при виде вещи "в идеальном состоянии".
стирка вещи - это следствие, первопричина - неидеальное состояние, хотя было заявлено идеальное.
тут есть косяк и со стороны покупателя, это несомненно. также не стоит сомневаться в том, что в следующий раз, буде он возникнет, топикстартер учтет приобретенный опыт, и вернет приобретенную вещь, не внося в нее изменений, даже несущественных . только вот продавец продолжает заявлять в своих постах вещи как "идеальные", а к этому лично у меня доверия уже нет.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
bober, в "идеальные" б\у вещи я в принципе не верю. Но это другой разговор.
 

bober

New member
Танюша_, ну понятно, что некий процент износа в любом случае есть. но одно дело честно заявить о пятнах дефектах, другое - умолчать о них. это - часть добросовестности/недобросовестности. отсюда растут ноги у негодования топикстартера поста.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
bober, я не оправдываю продавца. Но в данном случаи, в том, что нарушены условия сделки виновен не он. Он может искренне считать состояние туфель "идеальным", а покупатель - нет. Он мог сознательно приукрасить состояние туфель и т.д. Продавец был готов взять вещь назад.
 

bober

New member
кхм. вы считаете, что покупатель нарушил условия сделки.
а я считаю, что сделка была изначально ничтожной из-за недобросовестного описания вещи.
перенося ситуацию на себя, я также учитываю приобретенный тут виртуальный опыт и еще раз благодарю Гадю за предоставленную информацию.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
bober, ваше право. учитывая, что вещь б\у, и это не скрывалось, на сколько описание умышленно неправильное - остаётся только гадать
 

Amadeussee

Озеро Амадеус
Продавец изначально дезинформировал покупателя о состоянии вещи.
Выскажусь как незаитересованная сторона: Я Вам сочувствую и понимаю Ваше разочарование. Я не совсем понимаю логику Ваших действий в данном конкретном случае.

К слову о дезинформации, ситуация видится мне такой:
Продавец, описывая вещь, - сознательно или посчитав этот факт несущественным - умолчал про пятна. Кстати, на подошве они или на подкладке/стельке? Может быть фото выложите?
Покупатель, открывая тему, умолчал про стирку вещи и условия договоренности о возврате. Опять же, мы можем только гадать о том, сделано ли это умышленно или покупатель счел это несущественным.
 

Ashatan

Active member
недобросовестного описания вещи.
"хорошее знание английского", "отличное владение ПК", "идеальное состояние" и прочие штампы объявлений.
Это субъективная оценка.
Что для одного идеальное, для второго удовлетворительное....
по этой причине сложно спорить добросовестно была вещь описана или нет. :pardon:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху