разве их собираются закрывать?????????? и вообще зачем их закрывать? какой смысл ?
Юнона, речь идёт о спец.школах не для одарённых, а как раз наоборот, для детей с нарушениями развития. О смысле можно спросить у сильных мира сего, они красиво расскажут о значении интеграции в образовании, равных возможностях и т.д. Нам уже который год втирают это по радио, ТВ, в печати. Мы идём к мировым стандартам!!! А "мировые стандарты" уже позакрывали у себя спец. школы, там всё иначе. Только делается у нас всё через другое отверстие, нежели ухо. Кто-то наверху:dirol: предположил, что интеграция дешевле, чем содержание спец.школ. А раз дешевле и это благо, то хочет народ или не хочет будем внедрять. А потом разберёмся...
Самое смешное, что экономического обоснования дешевизны интеграции у высоких чинов нет, никто не подсчитывал это на калькуляторе, все поверили какому-то слуху...
Но есть умные люди, разобрались, подсчитали (к сожалению не у нас в стране) -- оказалось на порядок дороже!!!!:man in love:
Иностранцы тоже считали - у них тоже намного дороже выходит. Но у них интеграция работает, а у нас:black eye:... В чём дело?..
Оказывается, продвинутая модель интеграции предполагает создание в рамках обычного класса для детей с нарушениями уникального места, введение дополнительно к основному учителю учителя-дефектолога, который не только проводит с этими детьми занятия вне уроков, но и присутствует вместе с ними на уроке (возможно не всегда), направляет, помогает и т.д. Одним словом это и есть то, о чём говорила Виталена, личный психолог. Это не утопия, это то, что должно быть!!! Это то,что прописано в нашем законе!!! Мы, единственная из стран СНГ республика, где принят этот закон. Но, увы, на деле получается ж...а
Я хочу спросить, кто-нибудь знает о таких школах, где существуют настоящие интегрированные классы, как описано выше?.. Ещё больше меня интересуют интегрированные классы на уровне средней школы (5-9 кл.) поделитесь информацией!!!
Юнона, речь идёт о спец.школах не для одарённых, а как раз наоборот, для детей с нарушениями развития. О смысле можно спросить у сильных мира сего, они красиво расскажут о значении интеграции в образовании, равных возможностях и т.д. Нам уже который год втирают это по радио, ТВ, в печати. Мы идём к мировым стандартам!!! А "мировые стандарты" уже позакрывали у себя спец. школы, там всё иначе. Только делается у нас всё через другое отверстие, нежели ухо. Кто-то наверху:dirol: предположил, что интеграция дешевле, чем содержание спец.школ. А раз дешевле и это благо, то хочет народ или не хочет будем внедрять. А потом разберёмся...
Самое смешное, что экономического обоснования дешевизны интеграции у высоких чинов нет, никто не подсчитывал это на калькуляторе, все поверили какому-то слуху...
Но есть умные люди, разобрались, подсчитали (к сожалению не у нас в стране) -- оказалось на порядок дороже!!!!:man in love:
Иностранцы тоже считали - у них тоже намного дороже выходит. Но у них интеграция работает, а у нас:black eye:... В чём дело?..
Оказывается, продвинутая модель интеграции предполагает создание в рамках обычного класса для детей с нарушениями уникального места, введение дополнительно к основному учителю учителя-дефектолога, который не только проводит с этими детьми занятия вне уроков, но и присутствует вместе с ними на уроке (возможно не всегда), направляет, помогает и т.д. Одним словом это и есть то, о чём говорила Виталена, личный психолог. Это не утопия, это то, что должно быть!!! Это то,что прописано в нашем законе!!! Мы, единственная из стран СНГ республика, где принят этот закон. Но, увы, на деле получается ж...а
Я хочу спросить, кто-нибудь знает о таких школах, где существуют настоящие интегрированные классы, как описано выше?.. Ещё больше меня интересуют интегрированные классы на уровне средней школы (5-9 кл.) поделитесь информацией!!!