Общество защиты прав потребителей - он-лайн

anell2121

New member
Здравствуйте.Приобрела в магазине уцененной обуви по адресу прт Независимости 168\1,декоративные летние сапожки,стоимостью 330 тыс. бел. рублей, после 2х дней носки произошел разрыв петли через которую проходил шнурок,сдала обувь по гарантии,написала заявление по образцу,но указывать нужен ли мне ремонт или возврат денег там не надо было,после пяти дней мне вернули обувь,при этом не качественно даже зашив петлю, я сказала что меня это не устраивает, так как петля не зашита полностью и понятно что она порвется вновь,на это директор ответила что там так же прошиты все петли,присмотревшись я увидела что одна петля прошита только на половину самим изготовителем,но все остальные прошиты как положено, я попросила вернуть деньги или обменять на новые, директор на это ответила, что если порвется то и будем разговаривать, но гарантия уже закончилась, была только 14 дней. Что делать в такой ситуации? Я покупаю обувь в магазине всегда не потому что мне некуда денег девать, а наоборот что знаю,что переплачу больше чем на рынке но и отношу как обычно 2 сезона. Подскажите что делать в такой ситуации? Менять или отдавать деньги директор отказывается наотрез, жалобу писала в книгу но такое ощущение что этих книг у нее 2, потому что жалоб там очень много а вот ведет директор себя нагловата. Заранее большое спасибо.
 

Melena

New member
Народ сюда редко заходит. Но я все равно напишу, может кто прочтет. Очень хочется прославить мой любимый Кирмаш на Дзержинского.
Купила у них платье, ну, как обычно бывает, зашла в отдел, за пару минут отобрала гору платьев, в примерочной быстро все примерила, одно вроде приглянулось, оплатила, ушла домой, повесила в шкаф. Оно мне надо было? Нет, конечно, просто настроение было не очень. Через три дня в выходной я его достаю, одеваю, муж как-то не лестно отозвался, вообщем судьба этого платья была решена - несем обратно. В отделе мне деньги возвращать отказываются - при пристальном рассмотрении они обнаружили на нем дырки. Я в шоке, купила, называется вещь, подержала в шкафу пару дней, так на ней дыры появились, и, как на зло, бирку срезала, не выбросила, но все равно - поди докажи, что ты не осел, платье не носил, дыры в нем не рвал. Идем с мужем к дежурному товароведу, пишем заявление, просим вернуть деньги, вместе с ней рассматриваем вещь, кабинет у нее хорошо освещен был - волосы на голове шевелятся - на платье две крупные около 10мм и около 10 мелких дырок - преимущественно в нижней части изделия, одна дырка боковом шве, одна дырка в нижнем шве расположена таким образом, что шов проходит прямо посередине. Как я могла купить такую вещь! В оправдание мне цвет и фактура платья (оно темное и пестрое, полушерстяное трикотажное) и плохое освещение в зале, но продавцы на кассе должны были его рассматривать! Значит они заведомо продали мне бракованную вещь.
Фирма, которая пошила платье - Эладея.
Через неделю звонит мне товаровед, зайдите заберите платье, фирма вернуть деньги отказывается. Я прихожу, читаю акт, в котором написано, что дефекты не являются текстильными, а имеют физическое происхождение. Мозг у меня закипает, я начинаю звонить по разным конторам. Узнаю много нового, оказывается на текстильные изделия нет никакой гарантии, это означает, что для того, чтобы доказать свою правоту надо за свой счет проводить экспертизу. Рассматриваю платье, и к своему удивлению обнаруживаю следы ремонта - в боковом шве, там, где была одна из дырок, проложен дополнительный оверлочный шов, причем нитки отличаются по цвету. Зачем? В моем понимании только для того, чтобы скрыть может быть самый явный из дефектов. Вообщем, пока история закончилась тем, что в тот же день я написала новое заявление, где просила вернуть деньги, так как фирма произвела ремонт без моего согласия, есть такой пункт в законе. Посмотрим к чему это приведет.
Если снова откажут, пойду на устную консультацию к специалисту по текстильным изделиям в общество защиты, это тоже стоит денег, но не очень больших. И если заключение будет в мою пользу, то закажу письменное заключение. А там посмотрим. Я уже в таком состоянии, что способна дойти и до суда.

P.S. История закончилась тем, что мне вернули деньги. Экспертиза не понадобилась. В приходно-расходном ордере написали: производственный брак.
 
Последнее редактирование:

Джулиана

Время чудес
Ремонт обуви по гарантии

Купили дочке туфли школьные в Мегатопе. через 3 недели отлетела пуговичка, которая держит перемычку. Понесла туда, товаровед сказала, что здесь не возврат, а гарантийный ремонт. Было это 6 дней назад в прошлый четверг. Записала мой телефон и сказала что перезвонит. я попросила побыстрей, т.к. дитю не в чем ходить... Вот уже и среда, ответа нет, телефон нашла какой то в интернете этого магазина, трубку не берут.
кто знает, в какие сроки они должны осуществить гарантийный ремонт?
 

Ваверочка

New member
Джулиана, знаете , у меня была похожая история: купила себе босоножки со стразами впереди. и.....только примеряла дома, не успела еще " выгулять" а уже несколько страз отвалилось, я отнесла обратно, чтобы сдать....Мне было сказано, что это- ФУРНИТУРА и на нее гарантия не распространяется....Что значит фурнитура и , что значит гарантия не распространяется....Я стояла на своем: вернуть деньги, продавец упиралась, я попросила вызвать товароведа, но продавец сама пошла к ней, вернулась и ВЕРНУЛА мне деньги!!!!! Идите обратно и требуйте деньги, какой гарантийный ремонт- это что соковыжималка))))))))) не стесняйтесь, требуйте возврата денег!!!! Мой Вам совет!Удачи!

если мне не изменяет память, то гарантия- 30 дней.... у Вас все в порядке по срокам!
 

Джулиана

Время чудес
Ваверочка, если б я точно знала закон я бы требовала. просто меня застали врасплох, я ехала деньги забрать,а тут.. решила что вряд ли крупный магазин будет обманывать...
туфли уже в ремонте я думаю, мне уже поскорей бы забрать... а на будущее конечно интересно имею ли я право настаивать на возврате денег.
 

SUSAN

Деловая
Джулиана, я тоже весьма удивлена! первый раз в жизни слышу, чтобы магазины занимались гарантийным ремонтом обуви. Там какой фирмы туфли то? Такого по закону точно нет, а если они так выдумали, то на время затянувшегося ремонта должны были предоставить вам для носки другие туфли взамен))) как вещь первой необходимости, типа холодильника))))
По закону вы имеете право вернуть обувь в течении 14 дней со дня покупки, если она вам не понравилась или по каким-то причинам не подошла, даже если вы ее обували. А при поломке в течении гарантийного срока вам должны были предложить что-либо взамен, а если подходящей по фасону или размеру обуви не нашлось, то обязаны были вернуть деньги по вашему заявлению. Так что возвращайтесь, пишите претензию и требуйте замены или деньги. Кстати, если б вы купили сапоги, то отсчет их гарантии начался бы по сезону.
У нас с мужем был случай с обувью Марко - они аккурат порвались через 2 месяца носки в последний день гарантии, но так как лето уже практически закончилось, а туфли ему были не нужны, то нам вернули деньги без лишних проволочек.
 

Джулиана

Время чудес
SUSAN, эта штука которая сломалась, идет как фурнитура... но сегодня поеду требовать или туфли или деньги или другую пару, пригрожу книгой жалоб и обществом защиты прав..

По закону вы имеете право вернуть обувь в течении 14 дней со дня покупки,
прошло 3 недели

Такого по закону точно нет, а если они так выдумали, то на время затянувшегося ремонта должны были предоставить вам для носки другие туфли взамен))) как вещь первой необходимости, типа холодильника))))
кстати я нашла это в Законе...
 
Последнее редактирование:

Гюльчатай

открой личико!
Джулиана, гарантия на фурнитуру не распространяется - это правда.

Другой вопрос - все же вам предложили ремонт.... А вообще в случаеа гарантии должны предложить: либо ремонт, либо возврат денег, либо замена равнозначная. Но выбираете вариант - вы.

То, что Ваверочке вернули деньги - я так понимаю сработал принцип нашего государства "покупатель всегда прав".

Про Мегатоп. Лет 5-6 назад купила там дорогущие зимние сапоги, красивенные. Относила почти весь сезон, гарантия тогда была 60 дней...а может 70...не помню. Короче 20 дней гарантии еще, зима заканчивается и тут я обнаружила, что по шву сзади стежки начали расходиться.
Приехала в магазин, мои сапожки все еще были в продаже - я зашла к товароведу, она предложила гарантийный ремонт))))) я сказала, хочу возврат денег)))))) она улыбнулась - и просто вернули деньги и тут я в купила новую пару таких же и с новой гарантией)))))
тогда же подруга аналогично без вопросов решила вопросы по гарантии.
 

Джулиана

Время чудес
Гюльчатай, я в МЕГАТОПЕ уже не раз возвращала обувь (чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса (с) :))) ), но в этот раз порвалась не туфля, а пуговица отлетела, вот я и растерялась. но дело в том, что это не просто украшение, она держит ремешок без которого ходить то невозможно.. короче ввязалась не знамо во что ))
 

Фиолета

Well-known member
По закону вы имеете право вернуть обувь в течении 14 дней со дня покупки, если она вам не понравилась или по каким-то причинам не подошла, даже если вы ее обували. .
Нет. В течение 14 дней можно вернуть только абсолютно новую, неношеную обувь при наличии чека и коробки. Если надели, дефектов нет, а просто не понравилась или не подошла--вернуть уже не имеете права.
Но если в течение гарантийного срока с обувью что-то случилось, то можно и нужно требовать возврата денег. Кроме того. у меня был такой случай--в сапогах Марко отклеилась подошва, гарантия уже истекла, понесла в рмеонт. Мастер посмотрел и сказал--это производственный брак, а на производственый брак гарантия 2 года, обращайтесь в магазин. Я пришла к товароведу, обувь взяли на экспертизу и венрнули деньги. Марко так поступает всегда--покупетль у них всегда прав. Хотя качетво обуви низкое. а есть магазины, где деньги не выцарапать, на рынках аналогично. Но настаивать надо.
 

Джулиана

Время чудес
Поехала я вчера в Мегатоп с температурой и больным горлом, но дитю реально не в чем ходить... В общем, туфли еще не были готовы, я сказала: значит возвращайте деньги. она сказала что ничего такого они делать не будут, что то понесла что не хватает кадров, поэтому так долго ждать. короче припирались мы минуты 3, потом я сказала что иду звонить в общество. ответ: "Звоните".
Позвонила в общество (дали мне номер как раз перед отъездом). Мне там объяснили, что я могла бы потребовать деньги но делается это в течение 3-х дней со дня сдачи обуви к ним в виде Претензии. Прошло уже 7 дней, поэтому ничего уже сделать нельзя. только подождать, чтобы они не ремонтировали дольше 14 дней (столько отводится на ремонт). по поводу замены товара на аналоничный на время ремонта сказали что нет. к туфлям это не относится.
Через час позвонили из Мегатопа и сказали забирать туфли, уже готовы...
 

Фиолета

Well-known member
Джулиана, просто имейте в виду на будущее- не соглашаться ни на какие ремонты, только возврат денег, и немедленно.
 

atlantida

Member
у меня туфли на гарантии еще, но красят стельки светлые колготки в черный цвет. Это брак?
 

ой-ой-ой

New member
Дамы, у меня вопрос назрел. Может кто подскажет.
Существуют ли какие-нибудь сроки для диагностики, в течение гарантийного срока, неполадок бытовой техники?
История такова. Купила год назад дорогущий холодильник, а он перемораживает продукты в холодильной камере. Диагностика неполадки на дому ни к чему не привела, пришлось сдать в сервисный центр. Уже прошло 4 недели. Мне позвонили единожды (через 2 недели) с вопросом, что у нас случилось:) и сказали, что бум выяснять дальше.
Холодильник подменный нам дали, но с ОДНОЙ полкой, даже без корзин для фруктов/овощей. Мне очень не хватает места, куда ставить кастрюли, банки....
Как заставить сервисный центр шевелиться?
 

ой-ой-ой

New member
Сама спросила, сама отвечу:))
Существуют ли какие-нибудь сроки для диагностики, в течение гарантийного срока, неполадок бытовой техники?
В течение 14 дней должны быть устранены.
Буду пытаться вернуть деньги за холодильник и требовать выплаты пени.
 
Сверху