Народ сюда редко заходит. Но я все равно напишу, может кто прочтет. Очень хочется прославить мой любимый Кирмаш на Дзержинского.
Купила у них платье, ну, как обычно бывает, зашла в отдел, за пару минут отобрала гору платьев, в примерочной быстро все примерила, одно вроде приглянулось, оплатила, ушла домой, повесила в шкаф. Оно мне надо было? Нет, конечно, просто настроение было не очень. Через три дня в выходной я его достаю, одеваю, муж как-то не лестно отозвался, вообщем судьба этого платья была решена - несем обратно. В отделе мне деньги возвращать отказываются - при пристальном рассмотрении они обнаружили на нем дырки. Я в шоке, купила, называется вещь, подержала в шкафу пару дней, так на ней дыры появились, и, как на зло, бирку срезала, не выбросила, но все равно - поди докажи, что ты не осел, платье не носил, дыры в нем не рвал. Идем с мужем к дежурному товароведу, пишем заявление, просим вернуть деньги, вместе с ней рассматриваем вещь, кабинет у нее хорошо освещен был - волосы на голове шевелятся - на платье две крупные около 10мм и около 10 мелких дырок - преимущественно в нижней части изделия, одна дырка боковом шве, одна дырка в нижнем шве расположена таким образом, что шов проходит прямо посередине. Как я могла купить такую вещь! В оправдание мне цвет и фактура платья (оно темное и пестрое, полушерстяное трикотажное) и плохое освещение в зале, но продавцы на кассе должны были его рассматривать! Значит они заведомо продали мне бракованную вещь.
Фирма, которая пошила платье - Эладея.
Через неделю звонит мне товаровед, зайдите заберите платье, фирма вернуть деньги отказывается. Я прихожу, читаю акт, в котором написано, что дефекты не являются текстильными, а имеют физическое происхождение. Мозг у меня закипает, я начинаю звонить по разным конторам. Узнаю много нового, оказывается на текстильные изделия нет никакой гарантии, это означает, что для того, чтобы доказать свою правоту надо за свой счет проводить экспертизу. Рассматриваю платье, и к своему удивлению обнаруживаю следы ремонта - в боковом шве, там, где была одна из дырок, проложен дополнительный оверлочный шов, причем нитки отличаются по цвету. Зачем? В моем понимании только для того, чтобы скрыть может быть самый явный из дефектов. Вообщем, пока история закончилась тем, что в тот же день я написала новое заявление, где просила вернуть деньги, так как фирма произвела ремонт без моего согласия, есть такой пункт в законе. Посмотрим к чему это приведет.
Если снова откажут, пойду на устную консультацию к специалисту по текстильным изделиям в общество защиты, это тоже стоит денег, но не очень больших. И если заключение будет в мою пользу, то закажу письменное заключение. А там посмотрим. Я уже в таком состоянии, что способна дойти и до суда.
P.S. История закончилась тем, что мне вернули деньги. Экспертиза не понадобилась. В приходно-расходном ордере написали: производственный брак.