Общество защиты прав потребителей - он-лайн

queen bee

Active member
Fiesta!

Fiesta!,
У меня следующая ситуация. Насмотрелась видеорекламы ТВ-магазина и купила "TOBI" -бытовая паровая гладильная система (сейчас этот рекламный ролик часто крутят на отечественном телевидении). Очень сильно разочаровалась. В рекламе обещают полную замену утюга, химчистку на дому, обновление мебели, а в инструкции написано: не на все типы тканей распространяется, он может помочь избежать химчистки, если надо удалять запахи, но он не поможет удалить пятна с одежды. В рекламе все делается легко, а в жизни х/б рубашка отпаривалась 30 мин, присутствовал неприятный запах, он не "вдохнул новую жизнь и в диван" (что тоже обещалось и инструкцией и рекламой). Прибор 100 % рабочий, укомплектован, но не делает все так, как обещает реклама. ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ за мои 455 тыс.руб.

Могу ли я вернуть деньги у продавца? Продавец предложил судебную тяжбу, ведь у них все рабочее, и есть документы Минздрава и возможно Госстандарта (если данный вид товара подлежит сертификации на территории РБ).

Обратилась в общество защиты прав потребителей, мне указали статьи, по которым я могу спорить с продавцом, на основании этого написала письмо-претензию на имя директора, послала его на юридический адрес продавца и стала ждать. Претензия состояла в том, что товар не соответствует показанному в рекламе, интернете. Если бы они не отреагировали, то сдедующим бы шагом был суд, но они вернули мне мои деньги и стоимость консультации в обществе защиты прав потребителей (38 т.руб), что также требовалось в моем письме-претензии (согласно Гражданскому кодексу).

PS Вот расценки Общества защиты потребителей: консультация- 38 т.руб., написание искового заявления в суд- 129 т.руб., представление в суде- 209 т.руб.
 

Надюша

New member
DSimona, вы имеете право требовать купить товар то цене на стикере или ценнике в зале. У меня была такая ситуация в Гиппо - вернули разницу, т.е. я заплатила по цене, которая была обозначена на ценнике в торговом зале.
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
у меня такой вопрос
купила бюстгальтер в магазине. Затем по приходу домой обнаружила в нем брак - одна чашка на 5 мм больше другой. Но по определенным причинам сдать в магазин в теч 2-х недель не получилось. Могу ли я все еще обратится с просьбой вернуть мне деньги? Чек в наличии. Этикетка тоже не оторвана.
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Infinity, cвначале примерила и не поняла почему чашка одна - большая. Затем тупо замеряла чашки по краю...
 

Fiesta!

Миссис
у меня такой вопрос
купила бюстгальтер в магазине. Затем по приходу домой обнаружила в нем брак - одна чашка на 5 мм больше другой. Но по определенным причинам сдать в магазин в теч 2-х недель не получилось. Могу ли я все еще обратится с просьбой вернуть мне деньги? Чек в наличии. Этикетка тоже не оторвана.
Срок 14 дней касается только товаров качественных, но не подошедших по каким-то причинам. Нательное белье по вышеуказанному правилу возвращать нельзя.
Но, если товар НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, то не важно нательное ли это белье или что-то другое - однозначно возвращайте в магазин, прихватите с собой сантиметр, чтобы на месте показать продавцам в чем некачественность и вам обязаны на ваш выбор обменять товар или вернуть деньги!
 
T

TaYna_Я

Guest
Но, если товар НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, то не важно нательное ли это белье или что-то другое - однозначно возвращайте в магазин, прихватите с собой сантиметр, чтобы на месте показать продавцам в чем некачественность и вам обязаны на ваш выбор обменять товар или вернуть деньги!
столкнулась с чем то подобным, Поверьте, в реале трудно что то доказать...да они видят что есть небольшая разница, но за дефект, по которому можно вернуть товар обратно это не считают.
 

Fiesta!

Миссис
столкнулась с чем то подобным, Поверьте, в реале трудно что то доказать...да они видят что есть небольшая разница, но за дефект, по которому можно вернуть товар обратно это не считают.
я тоже сталкивалась, когда пыталась вернуть колготки с белой полосой. Они мне тоже утверждали что это не брак, что нужно просто их постирать, тыкали носом в бумажку где написано, что чулочно-носочные изделя обмену и возврату не подлежат.

Я сказала, ок, давайте свою жалобную книгу и ждите извещения в суд, а там я докажу, что это брак.
Никто не хочет с этим спорить! Частники не хотят, потому что им не нужны лишние записи в жалобной книге, всегда налоговой будет, за что их вздрючить, а госам вообще все равно, как правило меняют без вопросов.

Но настоять на своем нужно! Бракованный товар - однозначно должны взять.

А что касается суда, то боятся его не стоит. По искам потребителей даже госпошлина не берется. Просто нужно быть настойчивее.
 
T

TaYna_Я

Guest
я тоже сталкивалась, когда пыталась вернуть колготки с белой полосой. Они мне тоже утверждали что это не брак, что нужно просто их постирать, тыкали носом в бумажку где написано, что чулочно-носочные изделя обмену и возврату не подлежат.
колготки мне как раз поменяли( тоже был случай...причем весьма неприятный.....................купила колготки на подарок, естественно не разворачивала....хорошо что подружка понимающей оказалась и сказала мне об этом, если бы постеснялась, то конечно бы потом и у меня и у неё осадок остался еще больший чем есть). А нательное бельё вобще менять не хотят, причем видно что не мерянное .
 

Lia

жительница Венеры
Fiesta!, а Вы только по теме покупатель/продавец? У нас тут история приключилась, даже не знаю, к какой области отнести...
 

Lia

жительница Венеры
Fiesta!, если оочень вкратце, к нам в квартиру попала дикая крыса, при попытке ее выловить, укусила мужа за палец. Неимоверными усилиями только на следующий день муж ее все-таки словил, мы отвезли в изолятор на Минина, 4 для наблюдения (с подозрением на бешенство), а через сутки она у них сбежала, прогрызя пластиковую клетку.
Если рассказывать подробнее, это история долгая, но самое главное - 3 момента.
1. Если бы не наша настойчивость, неизвестно, чем бы все закончилось, т.к. при укусах в кисть рук, голову, шею, нужно строчно, как можно скорее, вколоть иммуноглобулин, потому что вирус очень быстро достигает головного или спинного мозга, и обычная вакцина от бешенства может не успеть подействовать. А у нас, оказывается, ни скорая, ни дежурные травмопункты не знают, что делать в таких случаях. Только когда мы поехали в больницу сами, нам сказали, что мы сделали все правильно.
2. У нас никто не занимается отловом грызунов, даже в экстренных случаях, как у нас, когда у животного есть подозрение на бешенство.
3. В единственном специализированном изоляторе для таких животных, в городской ветстанции на Минина 4 не смогли удержать крысу, кто-то догадался посадить ее на ночь в пластиковую клетку.
И как следствие всему этому кошмару, нам приходится сейчас колоть вакцину от бешенства всей семье, потому как уже никто не узнает, была ли крыса бешеной. Мало того, поскольку прививки делаются строго по схеме, у нас рухнули все планы по отдыху, сорвалась уже оплаченная дочкина поездка, я не говорю уже о том, что мы все пережили, сколько нервов и сил потрачено. Есть фото впечатляющее, не для слабонервных...
В общем, я только спустя неделю стала приходить в себя.
Никогда в своей жизни не писала жалоб, но сейчас просто не могу это все так оставить, возмущает все в этой истории, начиная со звонка в скорую...
 

Fiesta!

Миссис
Lia, по человечески я вас очень понимаю. Я сама год назад пострадала от собаки бродячей, которую отловила и сдала на минина и уколы мне тоже делали, правда не по полной программе,а те 10 дней, пока собака находилась под наблюдением, если бы она сбежала... я бы покусала весь персонал - это точно!

Что касается вашего случая... эх, тяжело бороться с гос. органами да еще и такими нищими.
Получить с них компенсацию через суд теоретически возможно. Наличие вины персонала есть, но вот только начнут они выкручиваться, что клеток других у них нет или они все были заняты... а они сделали все что от них зависит...

Попробовать конечно можно - начать с написания претензии с требованием возместить ущерб - это если хотите подавать потом в суд. Если просто хочется наказать - книга жалоб, письмо в санстанцию.

Но боюсь что в данном случае виновата система... Сама с этим столкнулась и много в этом увязано учреждений и никто ничего не хочет делать и не знает.

Попробуйте побороться, может что и получится!
 

Lia

жительница Венеры
Fiesta!, в суд подавать не хотим, если честно, просто нет ни сил и ни желания бадаться. Хотим отправить жалобы в вышестоящие инстанции, и по возможности, написать в газету, найти бы знакомого журналиста... Только не представляю, как правильно написать жалобу, может, Вы подскажете?
А по поводу, что начнут выкручиваться, это в точку. Пришло письмо-отмазка, что клетки у них не было для грызунов, и в ближайшее время планируют закупить. Нет слов просто. Знала бы, сама бы купила им клетку. А лучше оставили бы крысу у себя, и сами наблюдали бы. А так...доверили специалистам...
 

Fiesta!

Миссис
и по возможности, написать в газету, найти бы знакомого журналиста...
а вы не стесняйтесь - звоните в редакцию той же комсомолки, они любят подобные истории!!

Только не представляю, как правильно написать жалобу, может, Вы подскажете?
у жалобы нет четко регламентированной формы. Просто пишете на адрес нужного вам ведомства с указанием желательно должностного лица, которому предназначается жалоба в свободной форме изложение своей истории.
Письмо отправляете заказным или относите в канцелярию, где его при вас регистрируют в журнале и присваивают входящий номер, который вам сообщают или на вашем экземпляре письма простовляют штампик. А потом ждите ответ в теч. 15 дней или до 1 мес, если им требуются какие-то разъяснения.
 

IrishN

Active member
Недавно вернулись из Крыма. В одном кафе у нас взяли 10% от стоимости заказа в качестве чаевых и 10 гривен за живую музыку. Вот теперь задумалась, насколько это правомерно?
1. Если мне понравится обслуживание, то и сама оставлю "на чай".
2. Музыку не заказывала. Или если я вхожу в это заведение, то я как бы соглашаюсь оплатить музыкантов?
У нас есть подобные заведения? Должны ли они как-то об этом заранее предупреждать? Можно ли отказаться платить за обслуживание и за музыку?
 

Fiesta!

Миссис
У нас есть подобные заведения?
не знаю

Должны ли они как-то об этом заранее предупреждать?
должны

Можно ли отказаться платить за обслуживание и за музыку?
можно

но у нас не Украина, у нас все рагламентируется и цены на блюда с включенными затратами на оплату труда обслуживающего персонала думаю тоже.
 
Сверху