Общество защиты прав потребителей - он-лайн

melolontha2008

New member
Добрый день. У меня такой вопрос: купила ноутбук в интернет магазине. Через 2 недели обнаружила неполадку с тачпадом, завезла в фирму, отремонтировали (гарантия ремонта 4 месяца), через пару недель - опять обнаружила ту же проблему, что и была. Скажите могу ли я вернуть деньги или заменить ноутбук? Спасибо.
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
в магазине все приняли без вопросов, вернули деньги и были предельно милы и вежливы.
А я настраивалась на войну)
 

Infinity

Moderator
Команда форума
Админ
У нас есть подобные заведения?
есть, в "0,5" -8 тысяч за музыку, даже если вы зашли на 5 минут выпить кофе
в Квартале-5 тысяч, и т.п. но официанты всегда заранее предупреждают
 

lars

New member
Подскажите такой вопрос. В январе этого года купил ноутбук,за сентябрь он был в ремонте 3 раза, но косяки по работе все равно есть. Бук вернули без гарантии с испорчнным внешним видом. Хочу его вернуть либо обменять подскажите как это можно сделать.
 

Yarsha

Принцесса с колбаской
Возникла неприятная конфликтная ситуация. 23 декабря в интернет-магазине(http://flashki.shop.by/info.xhtml) мною была приобретена флешка LG на 8Гб. 4 января при подключении к ПК она сильно нагрелась и оплавился корпус, устройство теперь только нагревается и не определяется. Мы обратились к продавцу
(Владелец магазина ИП Стонько Виктор Иванович
Свидетельство о регистрации №690351820 выдано 10.08.2005 Миноблисполкомом
Лицензия на розничную торговлю № 64130/0296769 выдана Жодинским исполкомом на период с 28.08.2006 г. по 28.08.2011 г.
Контактные телефоны: (029)760-45-90
Адрес для почтовых отправлений: г.Минск, ул.Могилевская, дом 2, корп. 1, комн. 4Б)
Продавец утверждает что мы её согнули! (ничего подобного, обращаться с такими устройствами умею). Поэтому она перегорела. На сервисном центре флешки не принимают, сказали обращаться к продавцу.
Какие д.б. дальнейшие действия?
 

Ula

Active member
Yarsha, подтверждение покупки есть?

Излагайте свою проблему письменно и почтовым отправлением с уведомлением посылайте ипшнику. Ждите ответа. Он должен вам ответить. Можете позвонить ему еще и сказать, что если не возвратит деньги или не обменяет товар, вы будете обращаться дальше: в общество потребителей, исполком, в котором зарегистрирован ипшник. Исполкомов они боятся больше всего.
 

Yarsha

Принцесса с колбаской
Ula, само собой есть!

спасибо! так и сделаю
 

Fiesta!

Миссис
Yarsha, вы имеете право с некачественным товаром обратиться в сервисный центр (если таковой имеется), к продавцу или даже к импортеру (название импортера и его адрес должны быть указаны на упаковке - если нет, товар контрафактный с соответствующей ответственностью).

В случае если продавец не признает недостатки товара и утверждает, что они появились в результате неправильного использования товара покупателем, продавец обязан отдать товар на экспертизу. Если окажется прав продавец - экспертиза за ваш счет, если вы - то за счет продавца.
 

Yarsha

Принцесса с колбаской
Fiesta!, продавец на глаз определил все и принимать отказался.
название импортера и его адрес должны быть указаны на упаковке - если нет, товар контрафактный с соответствующей ответственностью
вот тут у меня и есть сомнения, потому они так и ведут себя, в противном случае они бы ничего не теряли
 

Натуся

Люблю свою семью
Случилось у меня такое дело. Купили вчера в магазине продуктовом сыр, маркирован 11.02, спец. посмотрела, уже автоматом проверяю сроки годности, особенно на молочных продуктах. Приходим домой, малая попросила сыра, разворачиваю плёнку, а он весь белый от плесени и в дырочках плесень зелёная. Завёрнут был в плёнку, сверху этикетка приклеена, снизу плёнка получатся накручна, поэтому в упаковке ничего не видно. Понесла сегодня возвращать, уже морально подготовилась, думаю ругатся не буду, просто скажу чтоб обменяли и оставлю запись в книге жалоб. Пришла, кассир позвала старшего продавца, т.к. заведующей нету, выходной. Та без проблем предложила либо заменить либо вернуть деньги. Я сказала чтоб заменили на свежий и подали мне книгу жалоб. И тут началось. Сначала она начала мне говорить что просто не замтили когда нарезали, потом что сегодня прощёно воскресенье, а я типа устраиваю скандал, Потом спрашивала зачем мне это надо и т.п.... Вобщем как потом оказалось, Книга закрыта в кабинете у заведующей, а ей сегодня не будет. На мой вопрос :почему она там закрыта если должна лежать на видном месте, ответили что в неё никто никогда не писал! Я сказала что завтра приду, когда будет заведующая и напишу. В догонку мне уже посылались чуть ли не проклёны. Я в принципе человек не скандальный, но что касается продуктов, то уже и в самом деле просто достало. То творожок купишь, принесёшь домой а он прокисший, то хлеб нарезаный заплесневелый..... А тут тем более явно что просто всего-лишь поменяли этикетку на сыре, когда срок вышел. И не хочется завтра идти опять портить себе нервы и настроение, и всё равно пойду. Чувствую буду с боем эту Книгу брать....
 

Fiesta!

Миссис
И не хочется завтра идти опять портить себе нервы и настроение, и всё равно пойду. Чувствую буду с боем эту Книгу брать....
правильно!
Так держать!
Свои права надо знать и отстаивать!
 

ЯМамАнюты

New member
respect, ответ не по теме, но все же...
Лучше оставлять все заказы через Интернет. Потом, как правило, с Вами должен связаться консультант и все уточнить по телефону. Так у Вас хоть какое-то будет подтверждение того, что Вы делали заказ... А то мало ли с кем вы поговорили и кто вам что наобещал.
 

trileon

New member
Fiesta!,
У крупной компании заказали окно из ПВХ.Выставочный образец подкупил своей идеальной белизной и неплохим качеством.Внесли предоплату 50%. Установили.Подписали акт принятых работ(трудно его так назвать т.к. это 2 листа сплошных расчетов стоимости изделия).Впоследствии оказалось что у качества данного окна есть много вопросов: стеклопакет затемненный(при заказе я не был об этом уведомлен в офисе это невозможно было увидеть),при открывании окна стеклопакет моментально запотевает снаружи,качество сборки окна желает оставлять лучшего и масса разных нюансов как по качеству так и по установки.Хотел бы узнать: могу ли я расторгнуть данный договор?Если-да,то каким образом?
 
Т

Татоська

Guest
Trileon, ИМХО: в одностороннем порядке по таким основаниям вы договор не сможете расторгнуть. На окна должна быть гарантия и на работу тоже. Заявляйте претензии фирме. Они обязаны устранить недостатки. Если откажутся в устной форме, излагайте в письменной и направляйте претензии заказным письмом (у себя оставляйте копию письма и чек об оплате за корреспонденцию). А дальше действовать по обстоятельствам.
 

Mamanna

New member
Можно я сюда к вам со своим вопросом?
Около месяца назад на рынке была куплена сумка,кожзам.Месяц полный еще не прошел.Она порвалась в нескольких местах.Чека нет,не помню был ли.Могу я ее вернуть продавцу и что мне можно сделать?Спасибо.
 
Т

Татоська

Guest
Можно я сюда к вам со своим вопросом?
Около месяца назад на рынке была куплена сумка,кожзам.Месяц полный еще не прошел.Она порвалась в нескольких местах.Чека нет,не помню был ли.Могу я ее вернуть продавцу и что мне можно сделать?Спасибо.

Не думаю, что продавец возьмет у вас сумку по своей воле.
1. Вам надо будет доказать, что именно у этого продавца вы купили сумку.
2. Надо узнать адрес продавца, куда можно направить претензию. Навряд ли он согласиться получить ее от вас лично, да еще и расписаться в получении.
3. Направить претензию.
4. Готовьтесь доказать, что сумка была ненадлежащего качества.
А дальше в зависимости от ответа продавца.

Fiesta! Исправьте меня, если я не права.
 

k_o_k

Member
Сломался телефон но на него есть только договор дарения. Действует ли в этом случае гарантия
 
Сверху