on-line заказы за рубежом-76

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Роса

New member
Заказывала и в Германии, через Зуст, и с рос. Спенсера, носки мужу, ай, на выходе, почти то на то. А здесь шоппинг живьем
Угу, найди вот только то, что тебе надо(( я 3 дня сумочку маленькую ищу, типа клатча, но не совсем, мне нужна коричнево-рыжая какая-нить; кроме красного, белого, серого с каменьями и не очень ну нет ничего от слова совсем. Посмотрела на ценник итальянских сумок, Chiarini 1на модель понравилась, так 250 баксов минимум, против 139 евро в Германии.(( Открываешь итальянский сайт Pratesi, пожалуйста, 100 евро и как раз то, что мне надо.((
Обувь могу носить только из одного единственного магазина, Fabiani, во всем Минске, там ценник плюсм-минус и размер мой есть, с ужасом думаю вдруг закроется.
 
Последнее редактирование:

kresh

Active member
Девы, чилдренс что, поменял политику выдачи сертификатов? Раньше перечислял бонусы в сертификат 1 числа следующего месяца. Зашла в аккаунт, а он 17.05 выдал, т.е. ровно вдень когда у меня набежало 100 бонусов
Из приятного- действует дольше, 05/17/2018 - 07/01/2018
 

varva

Active member
Девочки, на спенсеере -20% действует на школьную форму.
Где это смотреть подскажите, пожалуйста? Смотрю на всех сайтах нет такой информации. я жду распродаж в начале июня как обычно...
 

May_be

просто поболтаем
Роса, а немецкий Спенсер карты наши опять берёт нормально? Или у Вас не наша? Если наша, то какая?
Я раньше покупала без проблем, а прошлым летом пошла череда отмен заказом по нашей теме и мой заказ по Германии отменил в том числе.. Хотя карта была та же из того же аккаунта, где без проблем проходила.
С тех пор и не пробовала, решив что " немецкий Спенсер мы тоже потеряли"..
Вы давно покупали, у Вас всё работает? шо за банк, поделитесь? Спасибо!
 

Роса

New member
varva, код - YESPLEASE. Я думаю, что он общественный, просто там такое письмо было невнятное, без указания, что код внутри, могли пропустить.

Вы давно покупали, у Вас всё работает?
Будешь мне "Выкать" ниче не расскажу)))))
Да, давно покупаю, я бы сказала, постоянно, биллинг свой + страна Германия, отправляю на зуст. Наша карта - приоровская, евровая.
 

Lana7

Active member
Роса,

да, я тоже шоплюсь там, по немногу. Зимой заказывала в Штатах пуховик с Лэндсэнда дочке, сапоги Колумбия другой дочке. Слала Шопфанс Лайтом. А себе сумку купила в Скале, польскую, за 50 баксов. Меня устраивает:)..

У нас пока 1 шкаф, он забит одеждой и обувью, 5 человек в семье. Не хочу много покупать, если покупать чтоб выгодно слать, хоть все дешево, на скидках, надо много покупать. Покупаю вроде и не много, на Вайлдберризе, но все равно копится. Вот муж все обещает сделать еще один шкаф, тогда может рискну с Черниговом или Смоленском:)..
 

Canella

Well-known member
sergovlena, подскажите, пожалуйста, по размерности. Юбка джинсовая тоже маломерит? И штаны, которые с карманами впереди, хаки, на какую комплекцию?
Не, обе юбки на фото не маломерят, на 134 нормально должны быть (они 134-140). А вот на 140 вряд ли. Я бы сказала до 140.
Джинсы в размер.
 

varva

Active member
varva, код - YESPLEASE. Я думаю, что он общественный, просто там такое письмо было невнятное, без указания, что код внутри, могли пропустить.
Действительно, висит этот код прямо на сайте. Даёт скидку -20 на всё! заказала форму школьную. прямо гора с плеч :) В прошлом году только 15% скидка на форму была в июне (на американском сайте). Так что... "это я удачно зашёл" :so_happy:
 

varva

Active member
abc_, нет, у меня не наша карта. Но там пэйпалом можно оплатить (но я так не пробовала)
 

я-мамочка

Active member
На козимоле £10 discount on orders over £40 with code 'save10' -
До 10 июня. Работает один раз на одного покупателя ( аккаунт)
 

Крысятка

Active member
Солнышко 333, эээхххх, а я онлайнеру перадресацию сделала.....
хотя девочки подскажите, я создала тикет, тему выбрала Вопросы об оплате услуг или выставленном счете, так не знала, как правильно, это было вчера, сегодня тикет еще открыт, как долго они отвечают? я не понимаю, переадресация сделана или нет?
 

Чеславна

Active member
Крысятка, при переадресации тикет закроют и укажут, что переадресация сделана. В последнее время не менее трех дней занимает.
Выбирать надо было тему: Узнать статус посилки отправленной из США / Изменить адрес доставки"
 

N@t@sh@_82

Active member
тему выбрала Вопросы об оплате услуг или выставленном счете
этот вопрос может уйти в бухгалтерию, а они переадресацию не сделают. Я уже так попадала, потом выбирала "Статус посылки и т.д."
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху