ОПиП: практика. Обмен опытом.

Jahenka

влюбленная в мир
Plamennaya, по языкам сдавали диктант + разбор нескольких слов по составу. Оценка одна общая.
 

kolesnikova

New member
Внимание ПЯТИКЛАССНИКИ!!!! Одна очень лояльная школа г. Минска примет вас к себе на обучение. Возможно обучение как обычное, так и свободное посещение, так и обучение по индивидуальному плану с аттестациями раз в пол года. Подробности в ЛС.

Plamennaya, мы сдавали когда просто диктант, а когда диктант с грамматическим заданием.
 

Plamennaya

без фанатизма
у на по-разному: то тест, то диктант + задания.
ну у нас тест, слов. диктант - один поход в школу по одной теме, контр.диктант - второй поход, можно + тест (при нашем желании:crazy:). у нас желания чет не возникло...

по языкам сдавали диктант + разбор нескольких слов по составу. Оценка одна общая.
один диктант с заданиями в четверть? а другие задания (тесты, изложения и проч.) есть?
 

Plamennaya

без фанатизма
И снова я с вопросами) На днях дети сдавали язык и лит-ру. Принесли по 9 за стих наизусть, остальные оценки пока не знаю (техника чтения, тест - по лит-ре, слов. диктант и тест по языку). На мой вопрос "почему 9-то?" (ну это же стих, тут халява полная) прозвучал ответ "а все бегали кричали". - Кто все? - Продленка 2-го класса... Сказать, что я у шоке - не сказать ничего:shok:. То есть их аттестовывают при полном классе бегающих детей? Оказалось, что да. Стихи они читают стоя рядом с учителем, "чтобы ей слышно было" и так далее...
Я негодую:wacko:

вопрос забыла озвучить)) типа "так ли должна проходить аттестация"? хотя сами дети не жалуются, надо сказать.... "нам это не сильно мешает" и проч.
 

Plamennaya

без фанатизма
ну ,вы сами знаете ответ
отнюдь. ведь никакими инструкциями это наверняка не регламентируется. требовать я не хочу (спасибо и на том, что в целом к нам доброжелательное отношение), просить могу, но школа переполнена реально, и я знаю ответ.
 

kolesnikova

New member
ведь никакими инструкциями это наверняка не регламентируется
ну, если вас такая ситуация устраивает... и детям комфортно.
Мой так точно не смог бы и стишок сдать, если все кругом бегали и галдели. Сама была в школе на аттестациях. Когда перемена, то даже в закрытом классе невозможно сидеть. Учителя сами себя не слышат.
 

Anga

New member
А у нас эпопея с переводом на ОПИП продолжается. В музыкальной нам дали справку, которую требуют в школе. Написали все, что нужно, еще и дополнительно расписали про участие в концертах.
Но. В пятницу учительница сказала, что с понедельника директор будет в отпуске и надо побыстрее принести эту справку (а мне ее должны были только после выходных отдать). Я сходила к директору, когда она узнала, что справка будет, то сказала "Я вам разрешаю индивидуальный план, зайдите в понедельник к завучу, она проконсультирует по всем вопросам".
И опять вчера - прям дежа вю - повторение прошлого понедельника. Завуч раскритиковала, что в справке нет слова "республиканский" про конкурс ("я думала, она у вас действительно одаренный ребенок, а она - так, обычная ученица"). Потом начала говорить: "я подумаю, мы с и.о. директора обсудим, и тогда вам сообщим о решении". Начала меня буквально отчитывать, как школьницу, что мы приняли неправильное решение.Мне с обычной моей неконфликтностью, пришлось сделать "стоп" и напомнить, что перед ней взрослый человек с продуманным решением, принятым в консультации с мужем-отцом нашей дочки, и что директор сказала, что разрешает инд.план. В общем, конструктивного разговора не получается. И человек явно превышает свои полномочия, либо директор одно говорит мне, а ей дает совершенно другие рекомендации (типа, затянуть время, что ли...).
Сказала, что позвонит во вт.-ср. Сегодня звонка не было. Жду завтра. А дальше...

Вижу, что без директора нет смысла просто ходить и выпрашивать. Когда придет директор с отпуска - пока не знаю. Вот думаю: 15 дней с написания заявления уже прошли на прошлой неделе (в течение которых по Положению нам должны были письменно сообщить о решении и о том, как будет проходить аттестация).
Что делать дальше? Писать еще раз заявление с регистрацией у секретаря и делать с него ксерокопию? (первое мне диктовала завуч у нее в кабинете и оно при мне не регистрировалось) Или письменно напоминать о сроках ответа? Какой обычно шаг, если ответ в принципе не получен, "завис"?
 

Ashatan

Active member
Что делать дальше?
я бы ждала директора, если нет желания посещать школу на это время, написала бы заявление по семейным обстоятельствам.
А потом обсуждала бы с директором с просьбой директора подписать заявление, на которое есть устное разрешение.
 

ВЛАДЫКА

развлекается
бьюсь головой об стенку...

последний раз писал на белорусском языке, когда сдавал белорусский в ВУЗе в году 2001
что прикольно - в последний раз на английском писал тогда же

лучше бы в школе учили говорить нормально на белорусском и английском

сын может забыть, как словарные слова пишутся, если не повторять, в бел. язе: когда пишется апостроф, а когда разделительный мягкий знак и т.п.


интересно, что важнее - чтение или письмо?..

Просила дописать, что активно участвует в концертах (это реальность), но секретарь сказала, что такое они не указывают, мол, справка стандартная, только вписывается имя-фамилия.
просите не справку, а благодарственное письмо за активное участие в мероприятиях...


а вообще - секретарь пишет то, что директор говорит...
так что начинать обсуждать текст надо с директором )))

ЗЫ
это я из личного опыта получения благодарственных писем от разных школ

вопрос забыла озвучить)) типа "так ли должна проходить аттестация"?
нет

вы имеете право потребовать, чтобы вашего ребёнка аттестовывали отдельно и без присутствия в классе посторонних детей и взрослых

Сказала, что позвонит во вт.-ср. Сегодня звонка не было. Жду завтра. А дальше...
а речь шла о вторнике-среде на этой неделе? )))

ждите себе спокойно звонка от зауча, а потом если чего - напомните ей,
что а) директор разрешила и б) вы ждали её звонка...
и глаза такие круглые большие делайте и удивлённые
 

Anga

New member
просите не справку, а благодарственное письмо за активное участие в мероприятиях...
Хорошая идея. Запомню на будущее. Хотя для наших чиновников может быть "правильнее" все же справка.

а вообще - секретарь пишет то, что директор говорит...
так что начинать обсуждать текст надо с директором )))
Да, так и произошло, обратились к директору, и она помогла разобраться с этим вопросом.

Утром был разговор с учительницей. ИП нам разрешили, но теперь ее так запугали количеством документов, которые надо оформить, и проверками из РОНО, что она в шоке. (Идею перевода дочки на ИП она до сих пор очень даже поддерживала) В общем, ей предложили, что мы просто не ходим, приходим только на контрольные, а ИП не оформляем. И это не до конца года, а только на две четверти.
 
Последнее редактирование:

Plamennaya

без фанатизма
Anga,
супруг не может поучаствовать в решении вопроса? чесслово, все иначе реагируют, когда мужчина приходит... да и поучтивее будут, отчитывать не станут.

когда мы с мужем пришли к директору, у той был настрой разрешить, а потом уже придумывали вместе, как это сформулировать поудачнее в заявлении, какую это причину указать и проч.

у нас беларускі тыдзень: мы пачалі час ад часу размаўляць дома на мове. учора глядзелі стужку Сямейка Смітаў з Джалі і Пітам - як цудоўна! такі ўдалы пераклад.
спяваем Ляпіса, NRM, Зьміцера Вайцюшкевіча (хлопцы чытаюць тэксты з лістоў, потым азначаюць апав, пабудж і інш сказы:dance:), чытаем казкі, гуляем у гульні...
здаецца, што кранулісь з месца...
 

Anga

New member
У меня в связи с этим возник вопрос: а вам календарное планирование учителя выдают на руки?
Я подумала, если да, то, может, возможно взять чей-то план за второй класс и показать ей, чтобы ей не казалось это чем-то сложным. Потому что опыта такого ни у кого из учителей школы нет. И помочь ей никто не может, а возможно, и не хочет (а учительница только первый год после университета, в прошлом году вела 1 класс и училась на пятом курсе).

супруг не может поучаствовать в решении вопроса? чесслово, все иначе реагируют, когда мужчина приходит... да и поучтивее будут, отчитывать не станут.
Да, из трех раз к директору два мы ходили с мужем. Я тоже понимаю, что он в смысле общения с начальством выглядит солиднее и замечаю другое отношение.
 

Ashatan

Active member
а вам календарное планирование учителя выдают на руки?
его самостоятельно приобретаешь: тут, например.

возможно взять чей-то план за второй класс и показать ей, чтобы ей не казалось это чем-то сложным.
мне кажется, что учителю скорее может быть непонятно, как вас аттестовать, какие задания-тесты придумывать.
 
Сверху