А у нас эпопея с переводом на ОПИП продолжается. В музыкальной нам дали справку, которую требуют в школе. Написали все, что нужно, еще и дополнительно расписали про участие в концертах.
Но. В пятницу учительница сказала, что с понедельника директор будет в отпуске и надо побыстрее принести эту справку (а мне ее должны были только после выходных отдать). Я сходила к директору, когда она узнала, что справка будет, то сказала "Я вам разрешаю индивидуальный план, зайдите в понедельник к завучу, она проконсультирует по всем вопросам".
И опять вчера - прям дежа вю - повторение прошлого понедельника. Завуч раскритиковала, что в справке нет слова "республиканский" про конкурс ("я думала, она у вас действительно одаренный ребенок, а она - так, обычная ученица"). Потом начала говорить: "я подумаю, мы с и.о. директора обсудим, и тогда вам сообщим о решении". Начала меня буквально отчитывать, как школьницу, что мы приняли неправильное решение.Мне с обычной моей неконфликтностью, пришлось сделать "стоп" и напомнить, что перед ней взрослый человек с продуманным решением, принятым в консультации с мужем-отцом нашей дочки, и что директор сказала, что разрешает инд.план. В общем, конструктивного разговора не получается. И человек явно превышает свои полномочия, либо директор одно говорит мне, а ей дает совершенно другие рекомендации (типа, затянуть время, что ли...).
Сказала, что позвонит во вт.-ср. Сегодня звонка не было. Жду завтра. А дальше...
Вижу, что без директора нет смысла просто ходить и выпрашивать. Когда придет директор с отпуска - пока не знаю. Вот думаю: 15 дней с написания заявления уже прошли на прошлой неделе (в течение которых по Положению нам должны были письменно сообщить о решении и о том, как будет проходить аттестация).
Что делать дальше? Писать еще раз заявление с регистрацией у секретаря и делать с него ксерокопию? (первое мне диктовала завуч у нее в кабинете и оно при мне не регистрировалось) Или письменно напоминать о сроках ответа? Какой обычно шаг, если ответ в принципе не получен, "завис"?