Аник написал(а):
А как сравнить треугольники? По площади? По периметру? По длине сторон?
ой... Я думала - по виду... То есть одинаковые треугольникипо форме, но один больше... По площади - это, конечно, сложнее.
Хотя мне, честно говоря, по программе работать сложно. Я от нее все время отвлекаюсь, где-то забегаю, где-то торможу, потом вообще понимаю, что программа где-то там. Возможно, сказывается отсутствие опыта работы с группой, где надо "все чтоб знали". Вобщем, мы занимаемся без программы.
Хотя к "плану" Аник я бы еще добавила пункт "социализация". От умения здороваться и прощаться (для самых мелких) до каких-то более сложных навыков (спросить что-то, объяснить что-то, сделать покупку...).
Расскажу, как мы учились считать
Пришло мне как - то в голову, почему бы не посчитать. И вот каждый день, спускаясь по лестнице (а с 4го этажа - это 7 пролетов) я считала ступеньки вслух. Их как раз оказалось 10 в каждом пролете - очень удобно. С последней ступеньки, под радостное "10!" мы прыгали. Через пару дней Маруся стала считать вместе со мной. Сначала - как стишок, то есть просто последовательность определенных слов. Считала от одного до 10 независимо от того, сколько предметов. Потом она САМА для себя открыла (как - не знаю), что считать можно не только ступеньки, но и все подряд. Натолкнулась я на это открытие, когда Маруся начала считать троллейбусы... уже не как стишок, а "один, два, три... все, больше нету"
На сегодняшний день посчитать что-нибудь у нас любимое занятие
А со ступеньками пришлось прекратить... Потому что почувствовав какой-то кайф от счета Маруся, прыгая с десятой ступеньки, вопит "10!" что есть мочи, а это в полвосьмого утра, боюсь, не всех радует...