Осенние листочки - дочки и сыночки 2016. Часть 2.

мартышкен

New member
Насчёт горшка успехов ноль у нас, а я даже не парюсь))) у бабушки сидел иногда, теперь вообще избегает. Я вот тоже отпустила ситуацию)

Дорогие, насчёт речи не переживайте! Или давайте вместе переживать. Лучше сходить в центр раннего вмешательства и всё обьективно выяснить. Там анкету надо заполнить
http://eii.ru/semyam/etapyi-rp/anke...ebenka-v-vozraste-ot-14-mesyatsev-do-3-5-let/
Будет видно, что и как, а специалист подскажет, волноваться ли или нет. Мы насчёт моторики ходили, надо ещё сходить.

Меня насчёт речи тоже волновало, не то чтобы совсем нет слов, но не видно именно прогресса. То есть появилось слово - исчезло, новое появилось... А сейчас это сплошь и рядом, у многих детей речь запаздывает.

Разговаривала со знакомой, что в яслях работает. Она говорила, что много деток не говорят. Советовала на мелкую моторику побольше внимания, но думаю и так вы это делаете. Я вот ещё недавно купила книги изд. Карапуз, "Развитие эмоций", типа "Тучка-злючка" и тд... Сразу много стал повторять, хотя бы звукоподражаний. Я сделала вывод, что книги читала слишком безэмоционально, надо больше дурачиться)

А вот расскажите, может кто знает, должен (может))) ли малыш в таком возрасте выполнять инструкции? ) Мы ходили на музыкальные занятия, и нет такого, чтобы повторял за мной или руководителем - по своей программе в основном.

(В Центр раннего вмешательства вроде невролог может записывать.)
 

AnnetaTix

В ожидании чудес...
ZhiraFFa, про стул - у нас так было со старшим, когда маленький был, хуже при кожных проявлениях аллергии, лучше, когда аллергии не было, я тут четкую связь заметила... но нормального почти никогда и не было. Прошло со временем.

Про горшок согласна с остальными, если не готов ребенок, то как ни пляши у горшка и ребенка ничего не выйдет. Младшая моя с самого раннего возраста умела терпеть во сне, чем я и пользовалась - еще позапрошлым летом, до года, мы спокойно снимали памперс на ночь.
А когда позже делали попытки на горшок, она тужилась и ничего не получалось... И вставала и дундила на пол/в памп. Вроде как понимал ребенок все еще тогда, а как этим всем управлять - нет)
А вот старшая очень долго не просилась, я уже тоже читала все подряд, загонялась конкретно, но... видно было, что ребенок не может пока чувствовать и контролировать процесс и даже потом, когда подружились с этим агрегатом...), то проколы случались очень долго. И это при том, что ребенок смышленый, рано научилась говорить и все понимала, казалось, ну как так...рассуждает как взрослая, а с горшком никак.
 

ZhiraFFa

Active member
AnnetaTix, и во сколько в итоге старшая научилась понимать и контролировать? Да, Макс тоже очень смышлёный, всё понимает, хорошо говорит, а тут я вижу что он этот процесс не контролирует, не понимает, всё происходит такое чувство что без его участия))))))) я загналась из-за возрастных норм, что в 2года (до 2л2мес максимум) ребенок это должен понимать и контролировать...((
Но вы меня очень сильно успокоили, честно))) вы же понимаете как все давят вокруг((( "сними ты ему памперс дома и он научится"! ..ну снимала, но он реально не понимает и контролирует процесс, поэтому ему пофик))) а мне только переживай как не пускать его на стулья (они с мягкой обвивкой и он на них всегда сидит в кухне), и диваны/ковры и тд... это ж не отмыть потом))
 

AnnetaTix

В ожидании чудес...
ZhiraFFa, я не помню точно, в 2,5 уже ходила, а когда начала сейчас сходу не вспомню. И фотки (по ним можно хорошо отследить наши успехи в этом деле) пока не могу просмотреть. Старший сын подружился с 9 мес, и для меня это был огромный контраст и куча волнений...

вы же понимаете как все давят вокруг((( "сними ты ему памперс дома и он научится"!
оо. как это меня всегда выводило. Стоит ребенку приблизиться к годовалому возрасту, а то и младше, и сразу: кааак, он/она еще в памперсе?? И виновата всегда я конечно, не учу)
А когда советчикам предоставлялась возможность научить лично, то ребенка бесконечно тягали на горшок с требованием пописять. После сна не потянуться не улыбнуться, скорее на горшок мчаться. Ну понятно дело, никто не поддавался...)

Не верю я, что умение ходить на горшок особо зависит от усилий мамы.

и нет такого, чтобы повторял за мной или руководителем - по своей программе в основном.
молодец, имеет свое мнение!)))
 

Kroshkis

Well-known member
а по поводу речи куда обращались?
Никуда.
Я все это уже проходила со средним. Ну да, невролог напишет задержку развития речи и все. По большому счету все работа по выяснению что, как и почему, и что с этим делать начинается с 3 лет. До 3х просто занимают выжидательную позицию. Если ребенок слышит, и понимает, прочих отклонений не имеет.
Средний у меня заговорил где-то за 1-2 месяца до 3 лет.
Логопед его в 3 посмотрела и заниматься не взяла. Вот с 4х лет (уже третий год) занимаемся с логопедом.
Но все равно сам факт отсутствия речи напрягает...
 

Птица_Сирин

Active member
Kroshkis, к неворогу идти, конечно, вообще не вариант! Максимум, Когнитум выпишет, который, по-хорошему, нужно тоже принимать при занятиях с логопедом. Есть логопеды которые занимаются с детьми до трёх лет. Но для этого от специалиста нужна большая эмоциональная отдача, мало кто готов напрягаться, когда и 4-хлеток хватает.
Чтобы ускорить развитие речи балансир для мозжечковой стимуляции рекомендуют, знаю, даёт результаты.
 

Птица_Сирин

Active member
Kroshkis, я знаю женщину, которая этот балансир приобрела ребёнку 2,5 лет, сразу освоил, сказала и результат по речи появился (может, конечно, так совпало). Но я не сильно в теме, у меня опыта только лекция логопеда 1,5 года назад и отзывы знакомых мам.

Лучше сходить в центр раннего вмешательства и всё обьективно выяснить.
Я писала про мой поход туда 1,5 года назад и заполнение анкеты. В общем, или я вопросы не поняла или что там, но мне сказали, что ребёнок отстает в развитии по этой анкете. А к нам тогда ходила женщина, ЛФК делала с Элоизой, у неё второе образование логопедическое. Я ей рассказала это все, она посмеялись, сказала: "не слушайте вы этих тёток!" И долго хвалила Элоизу, подчеркивая, что она делать умеет, что многие дети её возраста не умеют. В общем, я больше анкнты не заполняю и не хожу.))

А вот расскажите, может кто знает, должен (может))) ли малыш в таком возрасте выполнять инструкции? ) Мы ходили на музыкальные занятия, и нет такого, чтобы повторял за мной или руководителем - по своей программе в основном.
Может выполнять инструкции, конечно, но никому ничего не должен. Это от характера зависит и разных факторов.
 

ZhiraFFa

Active member
мартышкен, я ходила с Димкой на занятия с 2 до 3лет, типа развивающие. Там всегда начинали и заканчивали музыкальной песней с движениями, так первые полгода точно Димка просто стоял и наблюдал за всеми, потом уже сам с удовольствием всё повторял. Это именно про музыкальную "вставку", так в целом всё делал , не отвлекался, занимался. А были дети, они почти всё занятие бегали, подбегут-что-то сделают, опять убегут))) так что темперамент тоже важен))
 

Птица_Сирин

Active member
С Новым годом, девочки и уже не малышочки совсем наши детишки! Кто еще заглядывает на Семейство? Как у вас дела?
 

AnnetaTix

В ожидании чудес...
С Новым годом, девочки! Здоровья всем, всего самого волшебного!
 
Сверху