Насчёт горшка успехов ноль у нас, а я даже не парюсь))) у бабушки сидел иногда, теперь вообще избегает. Я вот тоже отпустила ситуацию)
Дорогие, насчёт речи не переживайте! Или давайте вместе переживать. Лучше сходить в центр раннего вмешательства и всё обьективно выяснить. Там анкету надо заполнить
http://eii.ru/semyam/etapyi-rp/anke...ebenka-v-vozraste-ot-14-mesyatsev-do-3-5-let/
Будет видно, что и как, а специалист подскажет, волноваться ли или нет. Мы насчёт моторики ходили, надо ещё сходить.
Меня насчёт речи тоже волновало, не то чтобы совсем нет слов, но не видно именно прогресса. То есть появилось слово - исчезло, новое появилось... А сейчас это сплошь и рядом, у многих детей речь запаздывает.
Разговаривала со знакомой, что в яслях работает. Она говорила, что много деток не говорят. Советовала на мелкую моторику побольше внимания, но думаю и так вы это делаете. Я вот ещё недавно купила книги изд. Карапуз, "Развитие эмоций", типа "Тучка-злючка" и тд... Сразу много стал повторять, хотя бы звукоподражаний. Я сделала вывод, что книги читала слишком безэмоционально, надо больше дурачиться)
А вот расскажите, может кто знает, должен (может))) ли малыш в таком возрасте выполнять инструкции? ) Мы ходили на музыкальные занятия, и нет такого, чтобы повторял за мной или руководителем - по своей программе в основном.
(В Центр раннего вмешательства вроде невролог может записывать.)
Дорогие, насчёт речи не переживайте! Или давайте вместе переживать. Лучше сходить в центр раннего вмешательства и всё обьективно выяснить. Там анкету надо заполнить
http://eii.ru/semyam/etapyi-rp/anke...ebenka-v-vozraste-ot-14-mesyatsev-do-3-5-let/
Будет видно, что и как, а специалист подскажет, волноваться ли или нет. Мы насчёт моторики ходили, надо ещё сходить.
Меня насчёт речи тоже волновало, не то чтобы совсем нет слов, но не видно именно прогресса. То есть появилось слово - исчезло, новое появилось... А сейчас это сплошь и рядом, у многих детей речь запаздывает.
Разговаривала со знакомой, что в яслях работает. Она говорила, что много деток не говорят. Советовала на мелкую моторику побольше внимания, но думаю и так вы это делаете. Я вот ещё недавно купила книги изд. Карапуз, "Развитие эмоций", типа "Тучка-злючка" и тд... Сразу много стал повторять, хотя бы звукоподражаний. Я сделала вывод, что книги читала слишком безэмоционально, надо больше дурачиться)
А вот расскажите, может кто знает, должен (может))) ли малыш в таком возрасте выполнять инструкции? ) Мы ходили на музыкальные занятия, и нет такого, чтобы повторял за мной или руководителем - по своей программе в основном.
(В Центр раннего вмешательства вроде невролог может записывать.)