Отзывы о паркетниках/кроссоверах

Infinity

Moderator
Команда форума
Админ
Какой-то совсем маленький у нее клиренс.
эээ...да нормальный у нее клиренс.155 мм. я по бордюрам низким ползаю. в высокие бампером не упираюсь, они получаются ниже.
не джип конечно, но вполне выше других

Но и красивее она бы смотрелась,
)) я первый раз увидела. подумала ужас-ужас, а как поехала- так и все красиво и удобно.
если добавить капота, то получится Шаран :)))
кста, весит около 2 тонн
 

Galinka

Мама семейства
Infinity, ну у моего Фьюжика 185мм., поэтому 155мм. как-то маловат:)
Я вот продолжаю думать про Киа Спортейдж и начала думать про Хюндай ix35. Что скажете?
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Я вот продолжаю думать про Киа Спортейдж и начала думать про Хюндай ix35. Что скажете?
никогда не получите от них наилучшую комбинацию качества, удобства, экономичности, неломачести :) имхо
я тока за хонду
 

immurg

New member
вольво ХС90 - ничо машинка, хальдекс, еще есть вариант сценик RX4 с вискомуфтой, или ауди типа Q3-Q5 с торсеном - это по приводам. А по экономичности - дык дизель надо брать, в городе в три раза стоимость меньше будет поездки :) а для трасс - атвомат и круизконтроль.

И очень зря не смотрите на корейцев - неплохие варианты сейчас делают, лучше японцев.

Но я бы посоветовал тем, кто ищет паркетник, в превую очередь определиться - зачем он нужен. Я когда искал, хотел чтобы на нем можно было парковаться там где никто не может, особенно зимой (выполнено), чтобы по автобанам можно было ехать не напрягаясь (выполнено), и чтобы машина побольше была из соображений безопасности (выполнено). Вдобавок к этому - чтобы парковаться удобно было - парктроник, и чтобы экономичная была - дизель. Ну, я такой, специфический чел. Сразу отпали все японцы почти (нет дизелей адекватных), и ауди - нет паркетников в разумные годы. Рассматривал ниссаны (кашкай, х-трэйл) с европейскими дизелями (то есть от рено), сам рено - но они маленькие. В итоге в расмотрении остались лэндкрузер, вольво и патфайндер. Первый и второй все же джипы больше чем паркеты, так что вариантов больше не осталось.

Плюс Вольво - самая безопасная машина в мире. ну в общем как-то само сбой получилось, да и красивая шведская школа дизайна...
 

Infinity

Moderator
Команда форума
Админ
вольво ХС90 - ничо машинка, хальдекс, еще есть вариант сценик RX4 с вискомуфтой,
очень равнозначное сравнение :)))
чтобы парковаться удобно было - парктроник
ставится на любое авто за 50-70-100 баксов. ИМХО, не та опция, по которой стоит ориентироваться в выборе

Плюс Вольво - самая безопасная машина в мире
я вижу другую статистику
Audi A3
Buick LaCrosse
Chevrolet Malibu
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Journey
Ford Taurus
Honda Civic
Honda Element
Jeep Patriot
источник
и тут
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Плюс Вольво - самая безопасная машина в мире
старо уже...

идём на сайт Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) - американский институт безопасности дорожного движения.

И что мы видим:

в категории Small SUVs (паркетники)
Honda CR-V
Hyundai Tucson
Jeep Patriot
with optional side torso airbags
Kia Sportage
Mazda CX-5
2013 models
Mitsubishi Outlander Sport
Subaru Forester
Volkswagen Tiguan

не зря мой выбор - Хонда
 

immurg

New member
Вот интеерсно получается - вольво как бы нигде нет (по крайней мере вы так пишете, а если зайти на страничку указанного института, то во первых - вот она - вольво ХС90, в средних СУВах присуствует, заходим внутрь - все тесты - гуд. А потом ищем хонду, заходим внутрь - а тесты то - маргинал... :) Не подтасовывайте факты, девочки :)

А теперь читаем главного инженера по безопасности вольво, и что он нам говрит? Что туфта эти тесты с перекрытием. Это средние тесты, которые вольво проходит всегда и везде, но не такие унас дорожные условия! Они другие - удары могут быть и в угол, и в крышу превернутого авто. И для исследования в Гетеборге потсроен специальный стенд, который этому американскому институту и не снился. Как вот тут, к прмимеру http://www.trivas.ru/index.php/teh-centr-volvo/bezopasnost-volvo.html, или "За рулем" писал.
Более того, шведы утверждают, что через 10 лет за рулем "вольво" не погибнет ни один человек. Зная шведов (работал с ними) отношусь более чем серьезно к таким заявкам, хоть и не совсем верю.
А насчет RX4 - вы его рядом с другими машинами ставили? Будете очень удивлены размерами :)
 

Infinity

Moderator
Команда форума
Админ
А насчет RX4 - вы его рядом с другими машинами ставили? Будете очень удивлены размерами
мало того, я на нем ездила)

но не такие унас дорожные условия! Они другие - удары могут быть и в угол, и в крышу превернутого авто.
по моей второй ссылке все это расписано. вольво там фигурирует в рамках моделей 2010 г, в то время как хонда, крайслер и субару считаются самыми безопасными уже в моделях 1995-1996-2003-2006 гг
 

sofiko

Well-known member
моя первая машина была! очень по ней скучаю! хороший такой джипчик, аккуратненький и по-моему раньше был рамный, а не паркетник, ну может все изменилось
но когда брали новую, то заходили в салон Киа и на Спортейдж педали показались туговатыми - менеджер еще шутил, что "мышцы накачаете" :)

я хочу себе, может, subaru форестер или митсубиси аутлендер) никто не продает поновее :)
сама же продаю свою замечательную форд С-макс 2008 г.р. переехали жить за город и нужна машина повыше подъемом, а так бы не меняла)
ну это так, на всякий случай :)
 

sofiko

Well-known member
Eka, давайте спишемся на следующей неделе - бо на эти выходные уезжаю на все!
а так конечно, я бы рассмотрела :)
 

immurg

New member
Киа Спортик

мало того, я на нем ездила)

Ну, и чем он вам не понравился?нормальный такой скарабейчик


по моей второй ссылке все это расписано. вольво там фигурирует в рамках моделей 2010 г, в то время как хонда, крайслер и субару считаются самыми безопасными уже в моделях 1995-1996-2003-2006 гг

Ну, это просто потому что американцы наконец узнали, что кроме типично американских машин, таких как хонда, крайслер и субару
существуют и вольво :)

моя первая машина была! очень по ней скучаю! хороший такой джипчик, аккуратненький и по-моему раньше был рамный, а не паркетник, ну может все изменилось

А счас это Tucson с другими лэйблами
 

Джеймсон

Well-known member
По своему опыту скажу следующее, вольво лучшая из вышеперечисленного.
я бы взял вольву, но дорогая изначально + в обслуживании дорогая, а если брать девушке, то и грубоватая она, бегемота напоминает.

бмв икс3, как авто для жены, мамы - более симпатично.

японцы - оптимальный вариант для наших реалий

п.с. дизель не нуна брать....
 

Infinity

Moderator
Команда форума
Админ
я бы взял вольву, но дорогая изначально + в обслуживании дорогая, а если брать девушке, то и грубоватая она, бегемота напоминает.

бмв икс3, как авто для жены, мамы - более симпатично.

японцы - оптимальный вариант для наших реалий

п.с. дизель не нуна брать....
ППКС
 

immurg

New member
По своему опыту скажу следующее, вольво лучшая из вышеперечисленного.
я бы взял вольву, но дорогая изначально + в обслуживании дорогая,

п.с. дизель не нуна брать....

Двигатель - вообще не самая дорогая деталь в машине, если на ней ездить, а не в гараже держать :) Самая дорогая - топливо. Бак в ней заправить - 50-100 евро, в зависимости от радиуса от Минска. Двигатель купить - 500-1000 евро, то есть 5-20 заправок, то есть 5000-20000 км. От месяца до года езды :)

А насчет дороговизны - за тысячу долларов всю подвеску и расходники - я считаю, это дешево... Делал в Минске.

не типично, эти марки адаптированы под американский рынок

Адаптированы, то есть (продолжайте) - стали американскими. То есть типичными :)
 

Infinity

Moderator
Команда форума
Админ
за тысячу долларов всю подвеску и расходники
в фирменном центре?
я уже писала тут как то...
у знакомого вольво90. поехал на сервис какую то хреновину в колесе поменять, рассчитывал баксов на 50 по цене аналогичной замены на других авто. в итоге проторчал там часа 3, за это время разобрали полмашины, поменяли эту запцацку (весь узел в сборе. по отдельности не меняется) и выкатили некислый ценник примерно долларов на 400. Прикинул стоимость обслуживания машины....дорого, в общем

Адаптированы, то есть (продолжайте) - стали американскими. То есть типичными
если в Беларуси собирали Саманд, адаптированный для РБ.это типичная белорусская машина?
 

Galinka

Мама семейства
я бы взял вольву, но дорогая изначально + в обслуживании дорогая, а если брать девушке, то и грубоватая она, бегемота напоминает.

бмв икс3, как авто для жены, мамы - более симпатично.

японцы - оптимальный вариант для наших реалий

п.с. дизель не нуна брать....

вольво дорогая....ну дык и вмв х3 как бы тоже дорогая -08 год 30 тыс....да и в обслуживании не дешевая будет...
 

Dragonfly

мимо пролетающая
А насчет RX4 - вы его рядом с другими машинами ставили? Будете очень удивлены размерами :)
+1 за рексика, я езжу на нем уже третий год, для кого 30 тыс критично отдать то рексик хороший бюджетный вариант, и вложений довольно ТТТ минимум, не ржавеет, весь в обвесе, не жалко ели царапают, пластик все таки, да и вместительный в салоне довольно таки, что я на нем не перевозила))) подвеска неубиваемая, а так, трудяжка, коненчо 200 км на нем не погоняешь, захлебнется нафиг, а так для ежедневной езды, не думая ямки бордюры самое то. Рексики идут с хорошей комплектацией. Ну и машинка привлекает внимание, мужики все время расспрашивают подходят. Так что елси денег маловато , то советую брать.
 

Infinity

Moderator
Команда форума
Админ
Сверху