Говорит, что понимает, что надо учить уроки, но ей так этого делать не хочется, что всячески тянет время и все откладывает на последний момент...а как она это поняла? расспросите
Говорит, что понимает, что надо учить уроки, но ей так этого делать не хочется, что всячески тянет время и все откладывает на последний момент...а как она это поняла? расспросите
Но все равно если по всем контрольным 10-ки, то непонятно, откуда 9 за четверть.
у нас тоже единственная восьмерка по ЧиМ. За конспект... за устные ответы 10-ки, а за конспект - за каждую тему по 8-ке. Итого 8у нас нарисовалась еще 8 по чел и миру непонятно откуда...приносила распечатку с оценками, все 9 и 10.
ох, если бы мой так мог... он все время сравнивает себя с кем-то. Не знаю как с этим бороться.Я ж говорю, сама ему так разрешила весной, при условии, если поступит)) А он и рад))
9Слушайте, а если идут оценки 10, 10, 7, 10, 10, за четверть, что ставят?
я не запрещаю, но мой из-за нехватки времени соцсетями пока не интересуется. Если что-то и надо - пользуется моими аккаунтами в ВК иФБ (группы театра и спорт школы, но там тренера и руководители новости вывешивают, поэтому иметь ему логин там нет никакого смысла). В одноклассниках меня нет.у ваших детей есть аккаунты в соцсетях? в каких? сколько времени проводят? вы как-то контролируете что там (знаете пароль, ребенок разрешает читать?)
я как бы и не запрещаю, там и полезные вещи есть. Но для меня компьютер - это рабочий инструмент и дите к этой мысли приучаю. "Тыркалки всякие" (по- молодежному гаджеты) только время отнимают. Разрешаю на каникулах. Вот как сейчас. Но ребенку так непривычно. Вчера у него полностью свободный день был. Вечером пришел ко мне с огромными от удивления глазами: "уже вечер, а чем я целый день занимался???!!!" Непривычно ему. Так это он без "тыркалок" - порядок наводил в своих вещах, перебирал, что выбросить, что отдать/подарить, что продать, что еще самому нужно.я пока не разрешаю...буду держаться до последнего...грязи там много