У вас завышенные ожидания. Кроме нытья это ничего вызывать не может. Зато работает подстегивающая психология. Считайте уже сейчас что она делает всё то чего вы от нее хотите и относитесь к ней так как будто она все сделала, и человеческая натура заставит ее отработать аванс.
падают знания и оценки. Ну, блин, я помню как вы расстраивались из-за оценок гораздо лучше, чем у моей дочки. И я понимаю это: у каждого своя планка.
Я не одна бью в колокола, на днях имела разговор с учителем, который считает, что все проблемы моей дони от упрямства и безделия. Если спустя рукава учиться, не спрашивать, не интересоваться, не ходить на допы, не учиться на уроке,не прилагать никаких усилий одним словом, то закономерно падают оценки.
И этот учитель не равнодушен к успехам моего ребёнка, этот учитель мониторит, следит и надеется, что бзык пройдёт. Но тоже разводит руками, увы...что делать непонятно.
Ожидания не завышены, ожидания такие же как и были 6 лет подряд, нет, они значительно меньше (!)
В НПК ребёнок влез чтобы утереть нос однокласснице, а утёрла себе. Я упрашивала (!) не лезть, зная, что эту работу придётся писать самостоятельно и скорее всего мне. Так оно и вышло, ребёныш палец о палец не ударил за пол года и притащил за неделею до того как мне. А я сказала -НЕТ. И вышел облом. Поэтому с английским она взвесила свои силы и "навешала" как-то так мало, что даже недостаточно для того, чтобы тупо презентовать готовую работу.
Я не понимаю этого всего и логики происходящего: с одной стороны неуверенность,с другой -наоборот