Ситуация требует мозгового штурма, уважаемые мамы 7-классников. Что я делаю не так и стоит ли вообще что-то делать.
Английский со всеми предметами ( не по оценкам, по знаниям) катится в...короче, в то самое место. Я с болью всё это наблюдаю, обклеила пол дома словами и прочей фигнёй, личным примером пыталась натолкнуть на мысль, что пора что-то делать, дала прослушать видос про эффективное и ненапряжное изучение. Толку ноль, "хочу" есть, которое никак не воплощается в действия, даже на уровне посмотреть "видосик на ютубчике". Я это расцениваю как лень, но ,Бог его знает, что это такое. Ведь ребёныш дрожащим голосом вещает почти ежедневно, что английский хуже некуда, настолько плох, что она отказалась от участия в предложенном НПК.
Значит, задано сочинение. По моему совету ребёнок не парился написанием на русском,а потом переводом и за 10 минут написала сочинение достойное 5 -классника. Всё вроде в нём правильно и даже без ошибок, но простецкое дальше некуда. После всей домашки я взбодрила ребёныша, типа, а давай вместе переделаем, сделаем крутое, удивим и тыры пыры. Ребёнок: вау, давай.
Нашла коротенькие видео по теме, достала блокнот ручку, сидим, значит, смотрим. Ребёныш останавливает, переспрашивает, обсуждаем на английском, я пытаюсь шутить, я записываю тезисы,всё супер.
Через 10 минут ребёнок уже достала подушку, через ещё 2 минуты уже прилегла, я понимаю, что скучно. Ок шуточки, бубны, с горем по полам дослушали ещё 5 минут, прекрасные тезисы написаны (уже по ним можно годное сочинение скомпоновать), слова незнакомые выписаны и переведены.
Итого потрачено ок.20 минут. На всякий случай, я рассказала какое будет крутое сочинение и как это просто рассуждать на заданную тему и даже проговорила за 2 минут фактически весь нужный текст. И тут ребёныш психует: ты всё сделала вместо меня, ты вот его уже и рассказала.
Я беру себя в руки, выдыхаю и говорю: никто не мешает написать иначе.
Ребёныш уходит писать сочинение, через 15 минут я захожу и вижу, что написано...2 слова I think
-В чём проблема?
-Я не знаю, что писать.
-А по русски...?
-Я тоже не знаю, что писать.
Я приношу чай и печеньки и говорю не парься, просто подумай как начать по -простому, как будто ты со мной говоришь: "Я думаю, что жизнь в деревне проще..."
Так мы выжали 1 предложение, через 10 минут она самостоятельно выжала ещё 1 предложение, дальше я ткнула пальцем в тезисы и с горем по полам через 20 минут она написала это несчастное сочинение.
Мои варианты почему всё так:
1. Гормональное отупение. (авитаминоз исключаю, на витаминках ребёныш, спит хорошо, воскресение к тому же).
2. Лень. То состояние, когда и хочется и не можется. А гордость (да,да, этого у нас хватает) не даёт смириться с падением в учёбе.
Мои варианты что делать:
1. Оставить в покое. (очень трудно мне это сделать)
2. Продолжать доставать ребёнка вышеописанным методом.(тоже трудно)