Первоклашки 2013, часть 13

Юста

Well-known member

химера

Well-known member
Рада за Полину. А может манера учителей в 5-6 классе затянуть пояса, а потом слегка распускать. Вижу такую ситуацию у своего ребенка ) Нашел подход к трудовику, надеется на что то повыше 5-6 за год ) А может и научил его чему то за два года )
 

Арнелла

Well-known member
Моя вяжет на спицах на трудах. Ни про пенал, ни про вышивку лентами не слышала. Вяжут гладью и резинку. Моя попросила научить вязать косичку. Тоже хочет произвести впечатление на трудовицу))
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
что может означать запись "н/з" в электронном дневнике? не знает? неприкосновенный запас? не зъявилась? (это история Беларуси).
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
FialCa, вроде параграф задали читать. и сама ж говорила, что вызовут, бо соседка по парте сегодня не придёт, а историчка всегда лупит по тем, кто на виду :) но на параграф даже не глянула.
 

birch

Well-known member
Марфа Васильевна, а запись на месте чего? Там где оценки или там где домашка пишется?
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
ну там где оценка у нас по Искусству ставят з. т.е. зачет
 

Watch and wait

Well-known member
Ситуация требует мозгового штурма, уважаемые мамы 7-классников. Что я делаю не так и стоит ли вообще что-то делать.
Английский со всеми предметами ( не по оценкам, по знаниям) катится в...короче, в то самое место. Я с болью всё это наблюдаю, обклеила пол дома словами и прочей фигнёй, личным примером пыталась натолкнуть на мысль, что пора что-то делать, дала прослушать видос про эффективное и ненапряжное изучение. Толку ноль, "хочу" есть, которое никак не воплощается в действия, даже на уровне посмотреть "видосик на ютубчике". Я это расцениваю как лень, но ,Бог его знает, что это такое. Ведь ребёныш дрожащим голосом вещает почти ежедневно, что английский хуже некуда, настолько плох, что она отказалась от участия в предложенном НПК.
Значит, задано сочинение. По моему совету ребёнок не парился написанием на русском,а потом переводом и за 10 минут написала сочинение достойное 5 -классника. Всё вроде в нём правильно и даже без ошибок, но простецкое дальше некуда. После всей домашки я взбодрила ребёныша, типа, а давай вместе переделаем, сделаем крутое, удивим и тыры пыры. Ребёнок: вау, давай.
Нашла коротенькие видео по теме, достала блокнот ручку, сидим, значит, смотрим. Ребёныш останавливает, переспрашивает, обсуждаем на английском, я пытаюсь шутить, я записываю тезисы,всё супер.
Через 10 минут ребёнок уже достала подушку, через ещё 2 минуты уже прилегла, я понимаю, что скучно. Ок шуточки, бубны, с горем по полам дослушали ещё 5 минут, прекрасные тезисы написаны (уже по ним можно годное сочинение скомпоновать), слова незнакомые выписаны и переведены.
Итого потрачено ок.20 минут. На всякий случай, я рассказала какое будет крутое сочинение и как это просто рассуждать на заданную тему и даже проговорила за 2 минут фактически весь нужный текст. И тут ребёныш психует: ты всё сделала вместо меня, ты вот его уже и рассказала.
Я беру себя в руки, выдыхаю и говорю: никто не мешает написать иначе.
Ребёныш уходит писать сочинение, через 15 минут я захожу и вижу, что написано...2 слова I think
-В чём проблема?
-Я не знаю, что писать.
-А по русски...?
-Я тоже не знаю, что писать.
Я приношу чай и печеньки и говорю не парься, просто подумай как начать по -простому, как будто ты со мной говоришь: "Я думаю, что жизнь в деревне проще..."
Так мы выжали 1 предложение, через 10 минут она самостоятельно выжала ещё 1 предложение, дальше я ткнула пальцем в тезисы и с горем по полам через 20 минут она написала это несчастное сочинение.
Мои варианты почему всё так:
1. Гормональное отупение. (авитаминоз исключаю, на витаминках ребёныш, спит хорошо, воскресение к тому же).
2. Лень. То состояние, когда и хочется и не можется. А гордость (да,да, этого у нас хватает) не даёт смириться с падением в учёбе.
Мои варианты что делать:
1. Оставить в покое. (очень трудно мне это сделать)
2. Продолжать доставать ребёнка вышеописанным методом.(тоже трудно)
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
отказалась от участия в предложенном НПК.
это научно-практическая конференция? или конкурс? я б тоже отказалась... выхлоп от этого никакой, а работы много.

я вообще поражаюсь выдержке и терпению вашей дочери, у нас бы даже на моё робкое мяуканье "давай вместе сделаем" был бы ультимативный отказ. а уж совместный просмотр предложенных мной видосиков был бы задвинут дальше некуда. с шумом и воплями, тихо не умеет.
я всё же придерживаюсь теории о лошади, которую можно привести к водопою, но заставить пить - невозможно. если внутри у ребёнка всё противится учёбе, то хоть убейся мама, оценки полезут вниз, виноваты будут злые учителя, шумные одноклассники, фазы луны и магнитные бури. давайте наберёмся терпения, авось к восьмому классу получшает.
 

Watch and wait

Well-known member
это научно-практическая конференция? или конкурс? я б тоже отказалась... выхлоп от этого никакой, а работы много.
по секрету всему свету: от ребёныша требовалось просто выучить и презентовать, но она даже от этого отказалась
 

Watch and wait

Well-known member
если внутри у ребёнка всё противится учёбе, то хоть убейся мама, оценки полезут вниз, виноваты будут злые учителя, шумные одноклассники, фазы луны и магнитные бури. давайте наберёмся терпения, авось к восьмому классу получшает.
я вот это вот всё понимаю, я не понимаю зачем меня колбасить своим нытьём, что всё так плохо так плохо нужно что-то делать, но при этом она ни-че-го не хочет делать...в ребёнке две противоположности: лентяй и гордячка...то есть ленивая гордячка, когда и хочется и не можется...
Она в понедельник ноет что всё плохо, несмотря на 10-ку по английскому, во вторник не парится над 7-кой по математике, в среду парится над 9-кой по математике, всё плохо, она никто, ничего не может, в четверг в прекрасном расположении духа от очередных 7-ок...
Вот так мы и живём. Я не понимаю, что с ней делать.
Моя мама, мать троих детей, тоже не знает, что с ней делать.
 

zavtra

Well-known member
Watch and wait, дочь вас воспринимает, как конкурента, а не помощника. Она понимает,что проигрывает вам такой умной, и расстраивается.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
от ребёныша требовалось просто выучить и презентовать, но она даже от этого отказалась
ай, везде так делают :) выучить - тоже время и силы нужны.

я не понимаю зачем меня колбасить своим нытьём
я встречала такую теорию: у вашей дочки женский подход к проблемам: поныыыыыыть, поплакать, пожаловаться - и стало легче, глядишь, и проблема рассосётся. у вас мужской подход: есть проблема - вот тебе практические рекомендации по решению, приступай и не ной. в каждом пути своя правда. может даже дочкина и не хуже вашей.
если вам станет легче - вы не одна такая мама 12-13 летнего человека. нас много.
 
Сверху