не смотрит она, когда следующий урок. Там преподаватель оригинальная: в течение четверти надо сдать все наизусть. и если ребенок отсутствовал на уроке, причина не важна (бывали случаи, что ребенок лежит в больнице)- за несданные стихи в журнал идет 1.
разговор о том, что дети путают, когда за русским языком сразу же беларуский или наоборот. Если они разбиты между собой другим предметом, то такого не происходит.А почему они путают языка когда они идут подряд? Разве не наоборот?
и всё? больше исходных никаких?Медная проволока . подвешен груз 40 кг. Площадь (!) сечения проволоки равна 1мм квадратный. Найти длину проволоки
абсолютно точно никакихи всё? больше исходных никаких?
Девочки, я нид хэлп
никто у нас с физикой особо не дружит .
А что-то печальные оценки, учитель что-то совсем неконтактный. Я полезла сама разбираться в физике
Вот задача. Вес тела 2 Н. Найти массу
Ну я решаю из учебника. Сказано. Если масса тела равна 1,0кг, то действующая на него сила тяжести равна 9,8Н. Следовательно , и вес этого тела равен 9,8Н
С моим условием где вес уже 2Н, я получаю массу = 2 разделить на 9,8 =0.204 кг. Что не так? Ноль стоит за это задание у ребенка
А еще решите мне плиз
Медная проволока . подвешен груз 40 кг. Площадь (!) сечения проволоки равна 1мм квадратный. Найти длину проволоки
так определенно не может быть. Вы же ВЕС умножаете . В формуле Масса умножается на этот коэффициенти тогда 2*9,8Н=19,6 наверное так?