Первоклашки 2013, часть 13

Parole

Well-known member
не смотрит она, когда следующий урок. Там преподаватель оригинальная: в течение четверти надо сдать все наизусть. и если ребенок отсутствовал на уроке, причина не важна (бывали случаи, что ребенок лежит в больнице)- за несданные стихи в журнал идет 1.

так не только у вас надо самим потом сдавать то что наизусть. На переменах и после уроков дети ищут учителя и просят принять текст. Я думала это распространенная практика сейчас. Вот не знаю что ставят если не сдадут правда
 

Parole

Well-known member
а вот на следующий урок это странно, конечно учить
ну т.е. можно, но смысл? Может просто кому нибудь внести рацпредложение смотреть когда следующий урок?
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
так сложно с наизустью... у наших, по-моему, не рассказал - ну и ладно. но может это моя дочь с облегчённым чувством выполненного долга так преподносит.
 

Watch and wait

Well-known member
А почему они путают языка когда они идут подряд? Разве не наоборот?
разговор о том, что дети путают, когда за русским языком сразу же беларуский или наоборот. Если они разбиты между собой другим предметом, то такого не происходит.
 

Тошик1

ляляля
lakshmi, просто после нескольких двоек подряд я напряглась. Полезла в учебник-тетради, диктанты диктовать- там знаний меньше, чем при поступлении в 5 класс. При этом по русскому все норм. Я не педагог, нервов не хватит объяснять, поэтому лучше платить. Результат за два месяца занятий на лицо. Ну и нравится ему, в отличие от школьных занятий
 

birch

Well-known member
Марфа Васильевна, ты тут? У тебя случайно нет лишней молнии завтра на труды 20 см цвет и вид любой. Тася в ночи вспомнила про молнию. А в просторе их нет. У меня ни одной идеи где взять молнию к 9:30. Хотя может успею в Кирмаш...
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Девочки, я нид хэлп
никто у нас с физикой особо не дружит .
А что-то печальные оценки, учитель что-то совсем неконтактный. Я полезла сама разбираться в физике:)

Вот задача. Вес тела 2 Н. Найти массу
Ну я решаю из учебника. Сказано. Если масса тела равна 1,0кг, то действующая на него сила тяжести равна 9,8Н. Следовательно , и вес этого тела равен 9,8Н
С моим условием где вес уже 2Н, я получаю массу = 2 разделить на 9,8 =0.204 кг. Что не так? Ноль стоит за это задание у ребенка

А еще решите мне плиз
Медная проволока . подвешен груз 40 кг. Площадь (!) сечения проволоки равна 1мм квадратный. Найти длину проволоки
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
и всё? больше исходных никаких?
абсолютно точно никаких

моя болеет
а детям типа после контрольной учитель объясняла и они типа начали решать таким образом
Объясните мне эту китайскую грамоту. Из всего могу добавить, что груз к проволоке подвешен и типа надо найти некую длину оптимальную что ли, чтобы она выдержала
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
ТиЛи, оно?
Зная, что медная проволока с поперечным сечением 1 мм2 может выдержать подвешенный груз не более 40 кг, рассчитайте, при какой длине эта проволока будет разрываться от собственной силы тяжести? Плотность меди примите равной 8,9 ∙ 103 кг/м3.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
ТиЛи, такое решение на знания ком.
Итак, для начала, переводим в систему СИ сечение, т.е площадь поперечного сечения проволоки. 1мм^2 = 0.0000001м^2. Масса проволоки должна быть равна 40 кг. Значит, m = rV = 40. V = 0,0000001 * L. L - длина. r = 8900 кг/м^3. Подставим 8900*0,0000001*L = 40. L = 40/8900*0,0000001= 44943,8м
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Печально, что детям наверное без плотности давали
девочка скинула то, что им объясняли в классе. типа формулы дали как надо было решать
Т.к. учитель не разрешила посмотреть плотность меди

Решение
F=Fm1+Fm2
Fm1=m1*g
Fm2=m2*g
m=PV
V=SL

Что тут к чему. не догоняю
 
Девочки, я нид хэлп
никто у нас с физикой особо не дружит .
А что-то печальные оценки, учитель что-то совсем неконтактный. Я полезла сама разбираться в физике:)

Вот задача. Вес тела 2 Н. Найти массу
Ну я решаю из учебника. Сказано. Если масса тела равна 1,0кг, то действующая на него сила тяжести равна 9,8Н. Следовательно , и вес этого тела равен 9,8Н
С моим условием где вес уже 2Н, я получаю массу = 2 разделить на 9,8 =0.204 кг. Что не так? Ноль стоит за это задание у ребенка

А еще решите мне плиз
Медная проволока . подвешен груз 40 кг. Площадь (!) сечения проволоки равна 1мм квадратный. Найти длину проволоки

P=mg - Формула веса тела в физике

где m - масса тела

g - ускорение свободного падения = 9,81 м/с^2

и тогда 2*9,8Н=19,6 наверное так?
 
Сверху