ааа, я думала вы в одной поликлинике...это в 8 можно за день всех пройти.
:scratch: это ж у кого столько ума такую схему придумать... Хорошо что мы в 8 остались. Мы всех еще в марте прошли, надо сходить только выписать справку.В нашей нужно взять сначала талон к педиатру, прийти на прием, потом она даст направление на запись (!!!)к специалистам, потом прийти в какой-то будний день в три часа и выстоять очередь , взять талоны к спецам, подождать скока-там и наконец попасть к спецам и не факт что в удобное время и в один день....жэсть
а у нас в этом году муз.рук попросила именно такой вариант. Надо брюки искать, в прошлом году не смогла на своего пирожка найти классические брюки, покупала просто легкие штанишки серые, типа тоненьких джинсиков, рубашку, бабочку и подтяжки, которые в итоге сын наотрез отказался одеватьПросто белый верх, чёрный низ не хочется.
У нас будет именно так. Или почти так...Только брюки не классические, а узкие брючки,как джинсы и рубашка не совсем белая...Просто белый верх, чёрный низ не хочется
ой, мне кажется наоборот, на девочек стоооолько вариантов всякой красотыВсё равно проще, чем с девочками....
то и оно: как тут выбрать? глаза разбегаются....ой, мне кажется наоборот, на девочек стоооолько вариантов всякой красоты
У дочки на выпускном были до такой степени у девочек разные платья-от мини облегающих, до пышных бальных)). Я не любитель бальных, но девочкам они нравятся). Помню как моя с завистью смотрела на такое платье у подружки).как тут выбрать? глаза разбегаются....
если классически -черные брюки белая рубашка - то да) а если хочется что-нибудь нарядно-праздничное то нет))) по крайней мере мне так)По мне так мальчика очень просто нарядить)))
))то и оно: как тут выбрать? глаза разбегаются....
Вот и мне так кажется. Эх...ой, мне кажется наоборот, на девочек стоооолько вариантов всякой красоты![]()
если классически -черные брюки белая рубашка - то да) а если хочется что-нибудь нарядно-праздничное то нет))) по крайней мере мне так)
а девочкам да, сложность из- за того что:
))
у нас белые джинсы и белая рубашка (не строгая - с голубым узором на кармашке и на манжетах)
Воот. И где такие интересные рубашки продаются?у нас белые джинсы и белая рубашка (не строгая - с голубым узором на кармашке и на манжетах)
____________________________________
у меня тоже не хочет, о чем честно заявил логопеду при прохождении мед.осмотра. Но докопавшись до причин захотелось побузить в саду. Сдержалась с трудом. Воспетка зашугала парня моего, что он такой сякой бестолковый, громкий, медленно одевается, много балуется и т.д. и т.п. и в школе ему будет ай-ай как плохо. А я всё понять не могла, почему сын в развивайку вприпрыжку бежит, учится с удовольствием, читать садится сам без напоминаний, а со школой такой отказ. И фразы типа "у меня тупая голова, я всё забываю, я медленно одеваюсь".... причем что по учебе его хвалят очень всегда. Пришлось просить прошлогоднюю нашу чудо-воспитательницу при возможности поговорить с ребенком, поддержать, чтобы не считал себя тупымА у меня ребёнок в школу идти не хочет. Потому как там надо что-то делать, стараться, прикладывать какие-то усилия, а мы не хотим ничего делать. Читать стал хуже чем в прошлом году.
К третьему ребенку до меня дошло, что посильные трудности вообще должны быть в детстве, причем с самых малых лет. Тогда их преодоление становится привычным - потом гораздо легче самому человеку и в школе, и в жизни.Потому как там надо что-то делать, стараться, прикладывать какие-то усилия, а мы не хотим ничего делать.
Мои в развивашку с удовольствием шли. Сначала. А теперь им там стало скучно, потому что тому,чему там учат, они уже обучены. Поэтому тоже, если спросить честно, не хотят в школу, боятся, что там будет скучно. Я теперь им на большинство вопросов отвечаю тем, что им в школе будут рассказывать и пусть они мне это тоже расскажут ( вопросы типа как построить вечный двигатель...).у меня тоже не хочет, о чем честно заявил логопеду при прохождении мед.осмотра.
Потому как там надо что-то делать, стараться, прикладывать какие-то усилия, а мы не хотим ничего делать
вот просто нет слов....в своё время мне так дочку зашугали, правда это была учительница начальных классов. Было очень плохо, долго восстанавливались и сменили школу.Воспетка зашугала парня моего, что он такой сякой бестолковый, громкий, медленно одевается, много балуется и т.д. и т.п. и в школе ему будет ай-ай как плохо
у меня тоже нет цензурных. Не хочу скандалов, поэтому не пошла на разборки, но с ребенком говорю постоянно и прошлогодняя наша воспитательница, умничка, берёт его на беседы, поддерживает, задания ему всякие с подругой-педагогом соседней группы даёт, типа расставить ударения в словах, исправить неправильные решения в примерах, поддерживают самооценку его. Мы в этой группе последний год "пересиживаем", мальчик мой не из самых удобных детей, у воспитателей свои любимчики есть за прошлые годы сложившиеся. Вот и результат "Яромир у нас гений, он в детскую академию ходит, а я тупая голова"(((вот просто нет слов
Ужас. И вот откуда они такие берутся. Изучают же психологию. Только получив диплом, всё начисто забывают.у меня тоже не хочет, о чем честно заявил логопеду при прохождении мед.осмотра. Но докопавшись до причин захотелось побузить в саду. Сдержалась с трудом. Воспетка зашугала парня моего, что он такой сякой бестолковый, громкий, медленно одевается, много балуется и т.д. и т.п. и в школе ему будет ай-ай как плохо. А я всё понять не могла, почему сын в развивайку вприпрыжку бежит, учится с удовольствием, читать садится сам без напоминаний, а со школой такой отказ. И фразы типа "у меня тупая голова, я всё забываю, я медленно одеваюсь".... причем что по учебе его хвалят очень всегда. Пришлось просить прошлогоднюю нашу чудо-воспитательницу при возможности поговорить с ребенком, поддержать, чтобы не считал себя тупым
Согласна. Только моему сначала всё очень легко давалось. Говорить начал рано и стали потихоньку заниматься. Быстро всё схватывал, уже со второго занятия с лёгкостью складывал согласный +гласный в слог, я даже не ожидала, обычно деткам это тяжело даётся. А в этом году когда стали брать задачки посложнее, на логику, где надо посидеть, подумать и не с первого раза получается, тут уж реакция ого-го: слёзы, истерики, не хочу, не буду. Терпения нет совсем. Эх, надо купить литр валерьянки.К третьему ребенку до меня дошло, что посильные трудности вообще должны быть в детстве, причем с самых малых лет. Тогда их преодоление становится привычным - потом гораздо легче самому человеку и в школе, и в жизни.
Про трудности я говорила вообще, о разных жизненных ситуациях, не только про занятия. Мы часто бросаемся помогать раньше, чем ребенок попросит. Да и после просьбы тоже имеет смысл, поддержав, дать еще шанс справиться самому. И никогда не предлагать готовое решение, не делать вместо.Только моему сначала всё очень легко давалось. Говорить начал рано и стали потихоньку заниматься. Быстро всё схватывал, уже со второго занятия с лёгкостью складывал согласный +гласный в слог, я даже не ожидала, обычно деткам это тяжело даётся. А в этом году когда стали брать задачки посложнее, на логику, где надо посидеть, подумать и не с первого раза получается, тут уж реакция ого-го: слёзы, истерики, не хочу, не буду.