Первоклашки-2017. Начало школьной жизни.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Эсперанто

lingvo internacia
Мне бы больше понравился подход что они бы оценили уровень детей по Совенку и это бы влияло на зачисление детей.
____________________________________
Так, вроде, и это тоже будет, как я поняла: директор же говорила, что преподаватели будут подавать ей списки детей с указанием уровня развития памяти, внимания и т.п., а она уже будет отбирать...



Я имею ввиду: проще, чем в 10 и 12-ю:).


У вас много идеалистичных взглядов на школу, как мне показалось....
Это просто показалось, уж поверьте. Уже и Ярослав заканчивает 1 курс...имею точное представление. Просто я предпочитаю не искать трудностей там, где их нет:).
 

Скорпиончик

Active member
что преподаватели будут подавать ей списки детей с указанием уровня развития памяти, внимания и т.п., а она уже будет отбирать...
вы серьезно верите что она по этому будет отбирать?))). Не знаю насколько всё изменилось за три года. Но уровень подготовки детей значения не имел. Совсем другой отбор был). В результате в нашем классе есть дети которые учатся на 4-5-ки и даже 3-ки иногда проскакивают.
Это вам не 10-я где действительно на это смотрят.

А про китайские классы она правду говорила, их всех берут. Что там за уровень можно только догадываться.
 

Эсперанто

lingvo internacia
Скорпиончик,жаль...:scratch:А говорила очень убедительно. Как же тогда зачисляют из "Совенка"? Исключительно по договоренности с директором?
Мало того, в 10-й вопрос "рекомендации к зачислению" (так там называется) из школы развития еще и решается сообща. А тут, я так поняла - только директором.
Да 200 человек, записавшихся на приеме - это сильно...
 

Скорпиончик

Active member
Эсперанто, у нас там только можно догадываться как всё происходит. Я три года назад подавала документы вторая указав к какому учителю хотим. Не попали). Набирают классы тоже очень странно. В нашем классе 21 мальчик и только 11 девочек, а в соседнем всё наоборот. В результате первые два класса у нас был кошмар, т.к. мальчишек в таком количестве сложно угомонить.
Вообщем не всё так сладко как она расписывает.
Оценки ставят(на мой взгляд) объективно. Не занижают. А то начитаешься как в некоторых гимназиях нереально получить у учителя 10, у нас нормально с этим.
 

Эсперанто

lingvo internacia
Да-а...
Я помню, в моем собственном:) классе всегда мальчиков было существенно больше, но учителя как-то справлялись, кошмара в первых классах не было. Возможно, сегодняшние мальчики менее усидчивы...
Из учителей я слышала отзывы только об А, Б и В. Причем, последняя, говорят, флегматична и скучновата (не знаю, так ли это? На фото человек как человек:).) А вот про учительницу Г класса ничего мне не известно...Но где-то на Семейсве говорили, что Г класс набирается из прописочного дома, вряд ли мы туда попадем (если случится:)).

Malinnik, может быть, Вам что-то известно о 10-й гимназии? Как там дела с открытием классов? Они же не проводят такие собрания. До 27 мая ждать замучаешься...:)
 

Эсперанто

lingvo internacia
Скорпиончик,да в какой-то из тем первоклашек прозвучало...В предыдущие годы. Значит, не так...

Вот теперь и не знаю, что лучше - 155-я с 20-ю учениками в классе или 12 гимназия с 32-мя? Если бы действительно учитывали уровень готовности к школе - то и 32 не были бы помехой. А так...:scratch:
В 5-й класс в любом случае нацелены пока на гимназию.
 

Malinnik

Active member
Эсперанто, нет пока определенности, тоже ждем 27 числа.
А когда со старшей ходили а Совенок было сразу сказано, что то, что туда ходили ничего не значит и никто детей не оценивает. И Совенок никак не способствует попаданию в гимназию.
 

Kiota

New member
Эсперанто, смотрите по учителю! Если хороший и в гимназии, то и 32 ок, а когда учитель так себе и 20 детей не очень будет.
 

Скорпиончик

Active member
то, что туда ходили ничего не значит и никто детей не оценивает. И Совенок никак не способствует попаданию в гимназию.
то что я и писала. не думаю что прям с этого года что-то сильно изменится... посмотрим

А что такое Совенок?
подготовка при 12-й гимназии

https://news.mail.ru/society/29771510/?frommail=1 а мамам можно на работу не ходить :whistle: И садики пусть работают с 9, детишки же тоже не высыпаются.
 
Последнее редактирование:

Эсперанто

lingvo internacia
Kiota,да, наверное... Но вот прозвучало же "В первых двух классах был кошмар...", а учитель же, наверное, был хороший...(Если я неправа, меня можно поправить:))

https://news.mail.ru/society/29771510/?frommail=1 а мамам можно на работу не ходить И садики пусть работают с 9, детишки же тоже не высыпаются.
Все не так страшно: уже, вроде, предложили школам самим выбирать время начала, но не раньше 8.30.
Вообще, школьники не высыпаются большей частью оттого, что ложатся поздно - и чаще всего совсем не из-за домашних заданий:). Если сдвинуть время - они еще позже ложиться будут, возможно.

Sonador,учительницу Б класса очень хвалят, прямо восторженные отзывы (и поэтому к ней попасть труднее всего), в А классе тоже хорошая (мне одна мама рассказывала, правда, всего:)). Про В класс я чуть раньше говорила. мне бы не хотелось, чтоб Маша попала к ней (темпераментами не сойдутся).
Может, тут есть мамы лучше знающие ситуацию, хорошо бы услышать их мнение.
 

Скорпиончик

Active member
Эсперанто, впринципе тоже самое и я слышала про них... В Б класс будет сложнее всего попасть... Я вот думаю писать пожелания сразу к двум учителям, может к кому и попадем в этот раз.

а учитель же, наверное, был хороший...
я бы сказала неплохой. Но не супер. Ну и психолог когда тестировала наш класс сказала что около 8 мальчишек у нас гиперактивные, а это достаточно много для класса. Но, моё мнение, были и проблемы у некоторых с воспитанием...
Кстати про психолога, мне понравилось что она работает с детьми и в конце первого класса говорит результаты по каждому ребенку.
 

Эсперанто

lingvo internacia
Вселяет надежду!
А у нас сегодня выпускной...

В этом есть рациональное зерно, определенно... СтОит попробовать.
"Несмотря на сложность записи японских значков, у местных школьников нет проблем с каллиграфией. Да и дислексия у них практически не встречается. Учёные объясняют это тем, что детей здесь со второго полугодия жизни учат есть палочками, а не ложкой.
Управляться с ними труднее, зато палочки-хаси совершенствуют мелкую моторику рук. Японские дети достигают в этом больших высот и благодаря раннему развитию тонких ручных умений с помощью популярной в стране техники складывания фигурок из бумаги – оригами.
Приобщить ребёнка к искусству оригами или научить его орудовать палочками никогда не поздно. Навык этот существенно продвинет ученика начальной школы в выработке красивого почерка, поможет избавиться от ошибок на письме и в устной речи.
Ведь недаром оригами и еду с помощью палочек медики и педагоги называют зарядкой для мозга. И то, и другое стимулирует кровообращение в лобных долях мозга, отвечающих за чтение, речь, письмо, логические способности, обучаемость и интеллект в целом.
Во всем мире школьники учатся искусству оригами по специальным книжкам. Благодарить за это нужно скромного японского клерка по имени Акира Ёсизава, придумавшего универсальную систему символов. С их помощью записывают последовательность, в которой можно сложить из бумаги любую, даже самую трудную фигурку.
Язык этот сродни нотам в музыке – он понятен не только японским, но и русским школьникам. Хотя лучше, чтобы разобраться в нём ребёнку помог кто-то из взрослых.
С палочками всё то же самое. У тех детей, которые едят ими хотя бы раз в день, успеваемость выше, а уровень тревожности и агрессивности ниже.
Объясните ребёнку, как ими действовать. Пусть представит, что у него в руках щипцы, состоящие из двух частей: одна неподвижна, а вторая активно работает.
Зажмите одну палочку между большим и указательным пальцами правой руки, отступив на треть от верхнего конца палочки. Держать её следует большим и безымянным пальцами так, чтобы указательный, средний и большой при этом образовали кольцо.
Возьмите другую палочку, расположив ее параллельно первой, на расстоянии 1,5 см. Когда распрямляется средний палец, палочки раздвигаются.
Сгибая указательный палец, сведите хаси вместе – их кончики готовы взять нужный кусочек.
Не обязательно есть такими палочками исключительно японскую еду. Попробуйте с их помощью подобрать с тарелки кусочки овощного гарнира или салата, отдельные горошины, рис. Это очень полезная тренировка!"
(Из журнала "Здоровье школьника")
 
Последнее редактирование:

Toris

New member
Вселяет надежду!
А у нас сегодня выпускной...

Как прошел?
У нас в следующую среду будет выпускной, а сегодня фотографировали для альбома.
Ой, перенервничала я :crazy: Сложно, когда детенок не любит фотографироваться, а мама хочет красивый альбом на память)))
 

Касатка

Active member
У нас тоже на следующей неделе выпускной. А вчера было собрание в школе для первоклассников. 4 класса по 30 человек озвучили, но думается мне, что будет по 32-34. Да и не факт еще, что попадем в желаемую школу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху