как это зачем? и у нас они делаются, правда на 2 заболевания всего.простите, а зачем ген анализы?
как это зачем? и у нас они делаются, правда на 2 заболевания всего.простите, а зачем ген анализы?
Есть и такое,но и другое есть тоже.Выборка не репрезентативна.Я работаю с врачами,список контактов гораздо более обширный и очень разные мнения присутствуют,как и среди других профессий.Может,это странно,но так есть.Зависит от человека,его характера.У нас много хороших врачей и медицина не самая плохая в целом.Недостатков и недочетов масса,это безусловно.Но мне страшнее там заболеть,чем у нас.Ну а в соседней теме девочки-врачи из роддомов наших рассказывают, как один врач неонатолог вместо двух на смене регулярно.
Соглашусь полностью. Но, смотрю на текущую школу сейчас. И это уже не совсем то образование, как было у нас. Даже в лучших гимназиях что-то не так. Наша школа перестала обеспечивать базовый уровень образования, к сожалению.Мне кажется самое главное, что мне дало наше образование - умение мыслить, анализировать, учиться, и т.п.
Может быть, это потому чтоНо мне страшнее там заболеть,чем у нас.
? Я может не умею ее готовить, но у меня есть незакрытые вопросы, с которыми нас послали. И я не знаю, куда можно обратиться.Я работаю с врачами,список контактов гораздо более обширный
Понимаю.Конечно,есть и такая проблема,спорить не буду.Я может не умею ее готовить, но у меня есть незакрытые вопросы, с которыми нас послали. И я не знаю, куда можно обратиться.
Если что,то "все хорошо" и "не все так плохо" для меня немного различаются)Я, конечно, рада за тех, у кого все хорошо.
не, ну у каждого свое "плохо". Я согласна с тем, что не все так плохо, но тенденция не к улучшению. Наоборот. Это и других бюджетных сфер касается. Школы, ДДУ... В садиках мне вообще кажется все на энтузиастах держится."не все так плохо" для меня немного различаются)
это было раньше. теперь среднее образование скатилось в рабочие тетради, где часто просто нужно выбрать верный ответ из предложенных, причем глупо сформулированных. а учебники(((( 5, 6 класс - просто кошмар. не говоря уже о том, что при нынешних зарплатах учитель скорей будет думать о том, как семью обеспечить, чем как материал донести.Мне кажется самое главное, что мне дало наше образование - умение мыслить, анализировать, учиться, и т.п
ну дык да - кому как - я ж на это и указалаа мне чот кажется, что нужно гораааздо больше. А 3 года скорее достаточно, чтобы почувствовать себя боль-мень спокойно тут. Но конеш да, и от коммуникабельности и прочего зависит тоже.
я бы не сказала так за все образование - просто то, которое позволяет мыслить "шырше" ) - не всем доступно. стране нужны рабочие руки, а не мыслители. и потом, очень даже нормально все живут и работают безНо вот тут я не раз столкнулась с этой "однобокостью" - часто специалист мыслит и делает что-то в определенных рамках, и посмотреть на картину "шырше" у них просто не возникает даже мысли. Все четко по инструкции, шаг вправо - шаг влево - расстрел. А иногда это умение "мыслить шырше" ой как нужно.
)посмотреть на картину "шырше"
Может, " Почему мне и здесь хорошо?" или "Что держит меня здесь?" ?)))что за тема, к чему она..
5 лет назад у меня была реальная возможность уехать в США. Муж даже на 3 месяца поехал. И вернулся назад, ибо обещал))) Хотя имел разрешение на работу и визу на 3 года, и место работы имел.Как-то первый вариант - приглашают (меня или мужа, неважно) на работу в ... условия хорошие. Но решили не ехать. И объяснение, почему.
А сейчас уже не держит?Вот это держало тогда.