Почему Вы ходите/не ходите к бабкам/колдунам/шаманам?

Почему Вы ходите к бабкам/гадалкам/шаманам?

  • Верю в их способности мне помочь.

    Голосов: 2 3.3%
  • Бывают ситуации, когда других средств просто нет.

    Голосов: 19 31.7%
  • Не хожу принципиально (не верю в шарлатанов).

    Голосов: 14 23.3%
  • Не хожу принципиально (это все бесовство, не от Бога).

    Голосов: 25 41.7%

  • Всего проголосовало
    60
Уважаемые форумчанки и форумчане,
вы мне очень поможете, кратко ответив на этот вопрос. Тут уже есть темы про бабок и гадалок. Но у меня немного другой вопрос.
Я преподаватель БГУ, занимаюсь в основном религиоведением и культурной антропологией. Сейчас в рамках своей профессиональной деятельности провожу исследование. Но т.к. я мама троих маленьких детей, то времени на полноценную работу пока не имею.
Но с Вашей помощью может получится собрать интересный материал.:thank_you:

Итак, вопрос: Почему Вы обращаетесь за помощью к ведуньям, или магам, или колдунам, или шаманам? Вы верите в их способности влиять на Ваши жизненные ситуации?

Могу рассказать про себя. Так, кажется, честно. Я сама, будучи религиоведом и православной христианкой, беру на душу грех и по проблемам здоровья всегда первым делом бегу к знакомой шаманке. Потому что верю ей больше, чем участковому врачу или рекламе мед.препаратов. Она часто мне очень помогает.

А ВЫ?
 

МамаДочек

New member
Я не хожу... И не то чтобы не верю. Верю, что есть люди, которые способны видеть что-то больше, чем я и делать такие вещи, которые многие не умеют. Но... я боюсь шарлатанов, которые могут наговорить глупостей, но в то же время повлиять на меня так, что это все действительно начнет происходить.