Достаточно наказать за содееное одних,чтобы другие задумывались над тем,что они делают.Но ведь беда в том,что мелкие чиновники исполнители воли вышесоящих.
Именно общественность, чьим сознаннием ловко манипулируют такие вот "СМИ" требовала наказать эти самые школы, опеки, соц-пед службы.
Есть закон и наказание должны нести ВИНОВНЫЕ по закону.По моему согласия у общественности и СМИ не спрашивали ,когда привлекали к ответственности школу и больницу.
я понимаю, что вы и на меня письменный вброс в инстанции готовите
Спите спокойно,пусть все сказанное в адрес моей семьи останется на Вашей совести.Если она есть.Не в том направлении Вы работаете.Только совместно с приемными родителями объединившись, можно достичь определенных успехов в решении проблем,которых накопилось предостаточно.
Вы у догадки уточните, как это - по 229 страниц текста по инстанциям рассылать. она вам опытом поделится, советы методические предоставит...
Именно догадка,которая много лет работает в этой системе и имеет не только профессиональный опыт (она юрист),но и практический (приемный родитель) пробует указать на те ошибки, на которые почему-то не хотят обращать внимание в нашем министерстве.Многих скандалов просто можно было избежать,если бы внесли вовремя поправки..Сели за круглый стол и совместными усилиями нашли правильное решение .Но исходя из последних событий никому из чиновников образования это не нужно,вот в чем корень зла.
она вам опытом поделится, советы методические предоставит...
У меня есть два замечательных адвоката.Я надеюсь,что они разобрались в ситуации и будут в соответствии буквы закона оспаривать то,что сочинили работники Светлогорского РОО.
Именно общественность, чьим сознаннием ловко манипулируют такие вот "СМИ"
Так почему СМИ государственные,которых гораздо больше,не могут оказывать влияние на людей? Человек сам делает выбор кому можно верить государственным СМИ или независимым.Почему-то люди доверяют больше последним.
Претензии Порошина к моей семье на сайте Гомелького облисполкома. 1. дети испытывали трудности в адаптации в школьном коллективе, не были приучены к режиму дня . Так где и когда было зафиксировано,что дети имели трудности в аддаптации ? Слова ,просто пустые слова
2. Дударенко Н.И. не давала согласия психологу на работу с детьми, не позволяла детям общаться с биологическими родителями, которые желали восстановиться в родительских правах. Работала психолог Кохно С.Ф. с детьми и неоднократно Она сделала заключения,что дети очень любят мать.Интересовалась,как мне удалось достичь этого.Это может подтвердить любой ребенок из семьи. Кроме Горловых у других детей не с кем было общаться. Горлова Настя дала интервью журналистам по поводу общения.У Насти и ее брата Егора есть биологическая мать, которая пыталась инициировать возвращение детей себе, но суд в свое время решил, что делать это рано. Сама Настя о биологической маме долго говорить не хочет:
- Она от нас отказалась и семь лет даже в гости не приходила. Один вот раз пришла, принесла шоколадный батончик и стала маме (Надежде Ивановне) жаловаться, как ей тяжело жить. А второй раз, когда ей разрешили с нами увидеться, она даже не пришла.
http://news.tut.by/society/330879.html 3. На все замечания отдела образования, школы, суда, прокуратуры реагировала болезненно.
4. У Дударенко Н.И. стали складываться конфликтные взаимоотношения не только с педагогами Паричской СШ, но и с жителями г.п. Паричи.
5.Семья была взята на постоянный контроль.
6. В ходе неоднократных посещений было установлено, что дети спят, принимают пищу, готовят уроки в стесненных условиях, приусадебный участок не обрабатывается, подсобного хозяйства Дударенко Н.И. не содержит.6.
7. Кроме того, была отмечена напряженная психологическая обстановка в семье .
8..Следует отметить, что после каждого посещения Дударенко Н.И. обращалась с жалобами (как по телефону, так и через сеть «Интернет») в Администрацию Президента Республики Беларусь, Министерство образования Республики Беларусь, управление образования Гомельского облисполкома.
9.Несмотря на все усилия, предпринимаемые отделом образования Светлогорского райисполкома по сохранению приемной семьи, со стороны Дударенко Н.И. не было предпринято для этого никаких мер. Очень интересно,какие усилия они приложили по сохранению семьи?.По разрушения-да,постарались,очень постарались..
10. В сентябре 2012 года ее воспитанники пришли в школу неподготовленными.
11. Дударенко Н.И. постоянно уклонялась от участия в мероприятиях, проводимых отделом образования Светлогорского райисполкома как для работников, так и для детей, игнорировала рекомендации специалистов по воспитанию и содержанию детей
12.Младшего ребенка, которому исполнилось 6 лет, в школу приемный родитель не отдала, детский сад он также не посещал. 13.) Однако комфортные условия для проживания детей созданы не были, детская одежда и постельное белье имели старый заношенный вид. ЭТО ИНТЕРВЬЮ НАСТЕНЬКИ ТУТбаю Девочка уже в том возрасте, когда у детей спрашивают, с кем они хотят остаться в случае, если родители разводятся. Кроме того, у детей старше 10 лет испрашивают разрешения и перед тем, как направить их в приемную семью. А вот о том, хотят ли дети старше тех же 10 лет уходить из приемной семьи, законодательство спрашивать почему-то не велит. В апреле Насте будет уже двенадцать и заявила она о своем мнении в телефонном разговоре с журналистом TUT.BY однозначно:
- Я в приемной семье жила с трех лет, я уже восьмой год там живу. Мне очень-очень нравилось там жить. Я хочу, чтобы мы вернулись домой.
- А если тебе предложат пойти в другую приемную семью? - Я откажусь. Если же заставят, я убегу оттуда и все.
- А если там будут хорошие люди? - Для меня хорошая только моя мама приемная и все. Я ее люблю и хочу там жить
Настя рассказывает, где успела побывать за несколько месяцев, с тех пор как покинула дом Надежды Ивановны. - Сначала нас повезли в инфекционную больницу в Светлогорск, мы там лежали по крайней мере две недели. Потом нас повезли в детскую больницу в Светлогорске, мы там лежали 17 дней, потом нас повезли в Гомель – меня, Егора и Стасю, а Гарика и Вову поначалу отправили в больницу, а потом - не знаю куда. Я и Егор поехали в детский дом, а Стасю забрали в семью в Прудок. И потом из детского дома я попала в больницу. Кроме этого, почти месяц дети жили в санатории "Живица".
- Сколько ты училась с тех пор, как тебя забрали из обычной школы? - В больницы учителя не приходили. Мы ничего там не проходили, никакие книжки не приносили. В санатории ходили в школу. Ну и в детском доме уже по-обычному ходим. - А психологи приходили?
- Да. Сначала они говорили, что мама нам не нужна, что мы отдыхаем, а мама от нас отказалась. - Ты согласна с ними?
- Нет, не согласна, потому что это неправда. Потому что мама справлялась с обязанностями, мама нас любила! Мама за малышей боролась в школе и они за это решили маму наказать, - считает Настя.
На фоне рассказов про теперешнюю свою жизнь - непростые взаимоотношения с воспитателями в детском доме, скитания по больницам и грусть по прежнему дому, Настины воспоминания о том, как жилось у приемной мамы, ничем не отличаются от тех, что есть у самых обычных детей. Детей, у которых есть родная семья:
- Просыпались мы утром, потом делали зарядку, застилали кровать, чистили зубы. Потом завтракали. Кому надо в школу - тот шел в школу. Придешь из школы, покушаешь, отдохнешь и делаешь уроки. А потом - гулять или помогать маме...
Вопросы о том, стирала ли мама постельное белье (в одном из ответов чиновников есть прямой упрек в том, что "белье имело несвежий и поношенный вид". - TUT.BY), делала ли уборку в доме, вызывают у Насти удивление и, кажется, даже обиду:
- Конечно, стирала! Как? Ну, собирала вещи, загружала белье в машинку, насыпала порошок и стирала - точно так, как все люди стирают! И дома у нас всегда было чисто.
Читать полностью:
http://news.tut.by/society/330879.html