Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

k_ja_ra

Well-known member
Я серьезно. Потому что лично у меня вызывает диссонанс, когда неделю назад пишут о том, что учебная и рабочая среда не играет никакой роли в развитии личности человека, главное - то, что заложили в семье, а потом оказывается, что среда таки роль играет.
можа, гэта проста розныя людзі пішуць? :)
Хаця я згодная з тым, што многія выказванні, асабліва ў сукупнасці, выглядаюць, як мінімум, непаслядоўнымі.)
 

456123

New member
МОМ, медсестры - это средний мед.персонал,младший специалист, не рабочая профессия
 

mania-k

Марина
mania-k,послушай, что должна была сказать директор? обычный вежливый отказ. ну или хочется увидеть, о каких грамотах и дипломах идет речь.

такого разговора вообще не было бы , ребенок просто пытался бы поступить в гимназию после начальной школы Поступил - чудесно, нет значит нет . Но был ВЫБОР, сейчас этого лишiлi
 
Последнее редактирование:

Tanyaa

Well-known member
хотелось бы увидите перечень того, что она демонстрировала, потому что звучит гордо
школьные олимпиады по языкам и математике 1-2 места, олимпиада Колосок, Журавлик, Буслик 1 места в школе, дипломы 3-4 степени в районе, ну за активную жизнь, конкурс чтецов, не Бог весть, что, но и дочке еще только 10 лет
 
Ну, раз уж начала, то продолжу вызывать на себя град камней и множественные лучи поноса ))) Однако.... Что бы ни было изначально причиной проблем в школе — но сейчас, даже читая форум, я вижу, что массовое создание гимназий в итоге породило некий снобизм по отношению к школам ((( Да, там же «контингент», от которого надо бежать, теряя тапки. И вообще, разве в школах учатся? Так, время просиживают. И, наверное, я злопамятная — потому что до сих пор помню абсолютно серьезное высказывание одной форумчанки, что учащиеся гимназий должны обеспечиваться лучшими условиями для учёбы — и те же пресловутые только первые смены, и меньшие по численности классы, и т.д.
И, опережая возможные высказывания, что меня, в свете моих взглядов ))), порадовала отмена гимназий — нет, не порадовала. Как и не опечалила. Лично мне просто все равно, т.к. меня это ни в каком виде не затрагивает.
 

имя-как-имя

Well-known member
ПОЗИТИВНАЯ, да, "контингент" упоминался неоднократно среди причин, по которым ребенка непременно надо было изъять из школы и поместить в гимназию. В нашей школе контингент не страшный, в массе своей хорошие детки, ради смены контингента гимназию точно не штурмовала бы.
Насчет вторых смен - не возьмусь судить о справедливости их отсутствия в гимназиях (моя 9-клашка учится с 8-9 до 15-45, не знаю, как эти почти 8 часов учебы возможно организовать во 2 смену), но в школе 2 смены я наелась полной ложкой, и гимназия виделась от нее спасением.
 

МОМ

Well-known member
ПОЗИТИВНАЯ, а мне лично жаль. Не за свою дочку, она и в школе доучится. Она одна в семье и мы живем в городе, где есть возможность заниматься. Мне за державу обидно, которая просирает талантливых детей и создает им все условия или для отъезда в другие страны, где мозги ценят, или же просто для опускания рук и тоскливой зависти тем, кому образование и место в жизни обеспечат родители.
 

zuka

Member
Отменим спортшколы, музыкалки, худшколы.
Рано для выводов.

Нет, давайте зачислять по прописке, даже в кружки центров внешкольной работы. Ведь сам ребенок не может определиться в выборе до 9 класса. А еще никто не способен определить склонности ребенка и неясно как он выстрелит до 10 класса.
 
ПОЗИТИВНАЯ, а мне лично жаль. Не за свою дочку, она и в школе доучится. Она одна в семье и мы живем в городе, где есть возможность заниматься. Мне за державу обидно, которая просирает талантливых детей и создает им все условия или для отъезда в другие страны, где мозги ценят, или же просто для опускания рук и тоскливой зависти тем, кому образование и место в жизни обеспечат родители.

Я не хочу обидеть детей-гимназистов, но... Разве там учатся именно сплошь «талантливые»? Мне кажется, что процентов на 80 — это дети уровня «между средним и высоким». Многие из которых, кстати, держат этот уровень не благодаря какой-то особой одаренности, а благодаря постоянной упорной работе (что совсем не плохо, а, наоборот, хорошо!).
 

zuka

Member
Читать высказывания в данной теме было бы гораздо интереснее, если бы было понятно «с какой стороны пишущий». Если ваш ребенок учится в неплохой школе, то отмену гимназии «противно, но можно проглотить».
Ясно, что «неплохая» для всех разная. Я для себя, кроме прочего, несколько лет смотрела оценки экзаменов 9-х и 11-х классов нашей школы, их на дверях вывешивают. Основная масса 6-7, единичные оценки выше. И причина, вероятно, и в контингенте, и педсоставе. И поступление в гимназию было бесплатным шансом попасть в лучшее учреждение образования. Сейчас у моего ребенка отняли право выбора и предоставили мне – голосовать кошельком.
Понимаете, сам выбор школа или гимназия был бы равным, при равных школах.
 

456123

New member
Да, там же «контингент», от которого надо бежать, теряя тапки
не понимаю, что плохого в том, чтобы выбирать окружение, в котором комфортно
любой взрослый человек стремится к этому
и более того, если он начинает сетовать на то, что в отношениях у него проблемы, связанные с разницей в мировоззрении, восприятии, ценностях и т.д., ему посоветуют, в первую очередь, сменить окружение
почему когда речь заходит о детях, об этом как-то не думается?
и речь не о том, что одни плохие, а другие хорошие - они просто разные, разные порой настолько, что лучше "жить отдельно" и не провоцировать конфликты, у которых либо нет решения, либо никто не станет его искать, либо взрослый представитель другой стороны просто не поймет в чем конфликт-то, все нормально, а объяснять уже поздно и бесполезно, человек уже сформирован
я училась в обычной школе, еще в советское время, прекрасно знаю, что бывает в детских коллективах, и считаю, что для моих детей подобный опыт был бы лишним, по крайней мере, в том возрасте, когда формировались психика, черты характера, жизненные цели и установки
разумеется, если бы мои дети не поступили в гимназию в свое время, я бы искала варианты среди обычных школ, цеплялась бы за соломинку, но очень внимательно отнеслась бы к вопросу выбора учебного заведения
это первое
второе - мотивация к учебе и цели в жизни, в этом нам очень помог лицей, потому что когда родители говорят подростку - это одно, а когда его сверстники - это уже другой коленкор (про уровень преподавания в лицее говорить, думаю, излишне - это и так всем понятно)
вы поймите, здесь ничего личного к детям - любым детям, вне зависимости от того, где они учатся, это особенности накопленного родительского опыта и желание создать для своих детей условия, согласно собственным представлениям о том, что хорошо, а что плохо

https://www.kp.by/daily/26789.3/3822180/
Скажите. а Бауманка-это какая среда?
я не специалист, чтобы давать некую оценку тому, как и почему такое могло произойти
могу лишь сказать одну такую штуку - в свое время я долго соображала, каким образом донести до своих детей мысль о неприемлемости наркотиков
я тогда смотрела много видео в интернете и обратила внимание на то, что в состоянии под кайфом человек себя настолько не контролирует, что... может быть все. абсолютно все. и это страшно. и это, к сожалению, не зависит от окружения - в том плане, что встречается как явление в любой социальной группе.
 

Лапа

Well-known member
Tanyaa, наша одноклассница имеет те же достижения. Истерики у ее мамы не наблюдаю.
 

k_ja_ra

Well-known member
то бок калі маме аднакласніцы гімназія не трэба, то значыць, і астатнім нефіг. Логіка...
 

имя-как-имя

Well-known member
Tanyaa, наша одноклассница имеет те же достижения. Истерики у ее мамы не наблюдаю.


Однокласснице вашей еще год до гимназии, за этот год все может развернуться на 180 градусов. И возможно, она не рассматривала вообще поступление в гимназию, как не рассматривала его в свое время я для старших детей, пока школка не допекла меня своими бесконечными 2-ми сменами. А когда ребенок готовится и настраивается поступить, а его ждет облом по причине неправильной прописки - ну не каждый настолько будда, чтобы спокойно созерцать.

Моей тоже еще год началки предстоит. И я в бешенстве, потому что рассчитывала распрощаться со школой после 4-го. Надеюсь, за этот год придумаются какие-то механизмы, как сильному ребенку попасть в сильное УО не по прописке.


"Те же" достижения надо смотреть конкретнее. 1 место в школе может быть 1-м местом в РБ, а может быть и совсем ни о чем, просто лучшим среди слабых. Я помню 1-е место в школе у своей старшей дочки, с ее позорными 67 баллами.
 

Лапа

Well-known member
k_ja_ra,
имя-как-имя, девочки, не утрируйте. Я говорю не о том, что маме не надо, а об истерии. Потому что ну просто уже смешно из года в год читать про гениев, которым все мешают.
 

Magda

Well-known member

ну просто уже смешно из года в год читать про гениев
А это что???

Лапа, тебя, как и Позитивную совершенно не интересуют гимназии и дети, которые хотят там учиться?

А дети из музшкол, танцшкол и всяких там СДЮШОРов тоже в твоем понимании претендуют на гениальность все?
 
Последнее редактирование:

Tanyaa

Well-known member
наша одноклассница имеет те же достижения. Истерики у ее мамы не наблюдаю.

Лапа, Как минимум олимпиад по языкам у вас еще не было, поэтому сравнение некорректное, истерики у меня тоже нету, но сидеть сложа руки не буду, попробую еще сходить в другие гимназии. Я несколько раз писала, что мой ребенок НЕ гений, она крепкая отличница в началке, одна из лучших учеников в параллели, имеет активную жизненную позицию, участвует во всех школьных мероприятиях, танцует, поет, читает стихи, ведет школьные концерты, я горжусь своей дочкой и да, я считаю, что гимназия будет в выигрыше от таких детей
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху