Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МОМ

Well-known member
ПОЗИТИВНАЯ,не так. У меня ребенок учится в гимназии. Но если она решит стать медсестрой,а не врачом, то я буду считать, что она выбрала хорошую профессию. Я же , как мать, и мой муж вне зависимости от этого попытаемся привить ей некие ценности и снабдить ее некими знаниями. Но это ее жизнь и ей выбирать кем ей быть.
 

МОМ

Well-known member
Я закончила институт в 21 год. Свой путь начинала сменным мастером. Как вы считаете, меня окружали люди с таким же образованием, какая у меня была среда? Но я с теплотой вспоминаю многих. И не всегда получается образование получить, но это не делает человека ограниченным и необразованным.
 

Magda

Well-known member
ПОЗИТИВНАЯ,не так. У меня ребенок учится в гимназии. Но если она решит стать медсестрой,а не врачом, то я буду считать, что она выбрала хорошую профессию. Я же , как мать, и мой муж вне зависимости от этого попытаемся привить ей некие ценности и снабдить ее некими знаниями. Но это ее жизнь и ей выбирать кем ей быть.
Я тоже считала бы профессию медсестры вполне хорошей, подходящей профессией (если бы не особенности системы здравоохранения конкретно в нашей стране). Медсестра - это никак не "рабочая профессия".

Я закончила институт в 21 год. Свой путь начинала сменным мастером. Как вы считаете, меня окружали люди с таким же образованием, какая у меня была среда? Но я с теплотой вспоминаю многих. И не всегда получается образование получить, но это не делает человека ограниченным и необразованным.
Но вы все же институт закончили, верно? И, опять же, мы немного о разном. У меня нет пренебрежения к каким-то профессиям в целом, и к конкретным людям каких-то профессий. Знаете, я и сама не то чтобы интеллектуал ))) Обычный середнячок ))) Но я считала и считаю, что "среда" - это во многом определенный образ жизни и мышления. Такое вот мое мнение. Никого не переубеждаю )))

Которые вас совсем не интересуют. Угу.
У вас есть какие-то конкретные причины сомневаться в моем утверждении? Несмотря на то, что я лично никак не связана и не была связана с гимназиями? Не планировала поступление туда моего ребенка и сейчас не планирую?
 

Magda

Well-known member
конкретные причины
Очевидные. Вы в этой теме, и довольно таки активно.

Не планировала поступление туда моего ребенка и сейчас не планирую
Но не применете рассказать тем, кто планировал или планирует, насколько они (конечно же без имен, просто огульно всех) двуличны.
Нет, вас конечно же совсем не парит и не задевает этот совсем чужой выбор.
 
Для вас окружение важно, а окружение для ребенка не важно.
Попытаюсь пояснить мою мысль. Для меня дети в 9-10 лет, как раз тот возраст, когда поступают в гимназию или остаются в школе, это и есть еще дети. Пластилин. Из них еще может "вылепиться" все, что угодно. И говорить в таком возрасте о каком-то "отпетом" контингенте... Ну вот я смотрю на класс, где учится мой ребенок. Там почти нет отличников (а говорят, в школах оценки "рисуют" :) ), есть дети более баловные и "хулиганистые", есть менее. Но, пардон, "контингента" в том смысле, что обычно употребляется в школьно-гимназических темах на форуме, я пока не вижу. И я не могу понять, зачем, начиная с такого возраста, делить на "способных и неспособных", "хороших и плохих" и т.д. Дети еще, по сути, ни учиться по-настоящему не начинали, ни личностные их качества не сформировались. Рано для выводов. И для "гимназий" рано, если уж на то пошло. Может быть, только лет с 15, а то и позже, будет более или менее понятно, "кто есть кто". И то - это не радикально.

Очевидные. Вы в этой теме, и довольно таки активно.


Но не применете рассказать тем, кто планировал или планирует, насколько они (конечно же без имен, просто огульно всех) двуличны.
Нет, вас конечно же совсем не парит и не задевает этот совсем чужой выбор.
Ну, если вы мое присутствие в теме видите именно так - ваше право, конечно же. Я вижу "чье-то" двуличие, вы - мое :) Форум, что с него возьмешь :)
 

Magda

Well-known member
И я не могу понять, зачем, начиная с такого возраста, делить на "способных и неспособных", "хороших и плохих" и т.д.
Так не делите. Вас кто-то убеждает, что ваших детей надо делить? Школы жили себе и жили, никто детей насильно никуда не гнал. Вам кто-то рассказывает, что вам надо куда то ребенка помещать?

видите именно так
Это не я вижу. Это так и есть. Перечитайте свои посты в этой теме. Они весьма наглядны.

Я вижу "чье-то" двуличие, вы - мое
Ну так я прямо и говорю, безо всяких намеков, экивоков и обобщений.
 

456123

New member
Дети еще, по сути, ни учиться по-настоящему не начинали, ни личностные их качества не сформировались.
они в этом возрасте воспроизводят те модели поведения, которые видят в близком окружении (в семье)
делят-то по сути не детей...
 

Magda

Well-known member

mania-k

Марина
И я не могу понять, зачем, начиная с такого возраста, делить на "способных и неспособных",
Потому что, независимо от того понимаете Вы или нет, но есть дети, у которых способности к математике или к языкам проявляются уже в начальных классах, как есть и те, кто выстреливает к 7-8-9 классу. И сейчас непонятно как этим деткам дальше реализовывать свои возможности, хорошо если в школе по прописке, где они учатся создадут условия для них, и будет сильный преподаватель. Согласитесь, где в классе "западло" (извините, за мой "французский") блистать знаниями и можно на все годы учебы прослыть "ботаном" сложно даже при высокой внутренней мотивации сохранить интерес к учебе. Надоело по нному кругу очевидные вещи объяснять. Достаточно было изменить систему поступления, а не рубить под корень, сейчас все в тумане. Яркий пример мамы с форума, которая с дневником и всеми достижениями своего ребеенка подходила к директору гимназии и получила от ворот поворот. Я искренне очень сочувствую родителям нынешних четвероклашек.
 

456123

New member
хочу поинтересоваться, допустим, в гимназии теперь берут по прописке
а школы-НЕ-гимназии можно выбирать или они тоже по прописке?
 

mania-k

Марина
456123, в школу, гимназию не по прописке можно попасть только при наличии там свободных мест, в свою по прописке вас обязаны взять в любом случае
 

МОМ

Well-known member
ПОЗИТИВНАЯ,а почему медсестра-это не рабочая профессия? У нее нет высшего образования. Потому что она вращается в среде врачей? Тогда и санитарка-профессия не рабочая.
А мастер , все с высшим образованием, 95% времени общается с рабочими. Какая у него среда7 Ведь среда-это, собственно, место обитания.
А кондитер, который печет эксклюзивные торты , это-рабочая профессия7 А кладовщик?
 

Лапа

Well-known member
Яркий пример мамы с форума, которая с дневником и всеми достижениями своего ребеенка подходила к директору гимназии и получила от ворот поворот.
хотелось бы увидите перечень того, что она демонстрировала, потому что звучит гордо, а по факту опять-таки только и слышно, что вы прогимназиях весь класс одних 9-10ников, т.е. ничего такого сверх выдающегося
 

mania-k

Марина
Ее ребенок учится не в прогимназии, а в обычной школе. вот цитата, у меня нет повода сомневаться в словах
посмотрела на дочкин дневник, пачку грамот и сказала, жаль, что такие дети потеряли возможность учиться в нашей гимназии, зато кто то перестал стрессовать... что тут сказать
Tanyaa, , прошу прощения, что использовала вас в качестве примера :blush1:
 

Лапа

Well-known member
mania-k,послушай, что должна была сказать директор? обычный вежливый отказ. ну или хочется увидеть, о каких грамотах и дипломах идет речь.
 

k_ja_ra

Well-known member
хотелось бы увидите перечень того, что она демонстрировала
нашто? Дзіця, якое вучыцца на выдатна, наведвае курсы, хоча паступіць, рыхтуецца і зацікаўленае ў гэтым, як мінімум, нічым не горшае за дзяцей з "правільнай прапіскай". Ты нязгодная? А сёння выходзіць, што такі горшае. Бачанне прадэманстраванага штосьці мяняе?
 

имя-как-имя

Well-known member
И я не могу понять, зачем, начиная с такого возраста, делить на "способных и неспособных", "хороших и плохих" и т.д. Дети еще, по сути, ни учиться по-настоящему не начинали, ни личностные их качества не сформировались. Рано для выводов. И для "гимназий" рано, если уж на то пошло.

Кому было рано после 4-го, тот мог очнуться к 6-му, 7-му и поступить в гимназию. В 10-м делить уже бессмысленно, уже будет упущено все, что можно упустить.
 

Kiota

New member
ПОЗИТИВНАЯ, дети все очень разные и есть такие, которые в 11-12 уже знают 3-4 языка, или математика идёт как по маслу, у дочки одноклассница рисует так (да в таком возрасте), что все преподаватели колледжа пришли посмотреть, и таких детей много! Сейчас обучение очень доступно и не надо ждать 16 лет, ту же матем как говорил Ливянт поздно начинать учить в 10 классе, зачем прошляпить 5-6 лет своей жизни, просиживая в слабенькой школе по прописке.
И да, спорт Школа, музыкалка почему с 5-6 лет, давайте уже с 16, когда дитятко вырастет и самоопределится уже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху