Для вас окружение важно, а окружение для ребенка не важно.
Попытаюсь пояснить мою мысль. Для меня дети в 9-10 лет, как раз тот возраст, когда поступают в гимназию или остаются в школе, это и есть еще дети. Пластилин. Из них еще может "вылепиться" все, что угодно. И говорить в таком возрасте о каком-то "отпетом" контингенте... Ну вот я смотрю на класс, где учится мой ребенок. Там почти нет отличников (а говорят, в школах оценки "рисуют"

), есть дети более баловные и "хулиганистые", есть менее. Но, пардон, "контингента" в том смысле, что обычно употребляется в школьно-гимназических темах на форуме, я пока не вижу. И я не могу понять, зачем, начиная с такого возраста, делить на "способных и неспособных", "хороших и плохих" и т.д. Дети еще, по сути, ни учиться по-настоящему не начинали, ни личностные их качества не сформировались. Рано для выводов. И для "гимназий" рано, если уж на то пошло. Может быть, только лет с 15, а то и позже, будет более или менее понятно, "кто есть кто". И то - это не радикально.
Очевидные. Вы в этой теме, и довольно таки активно.
Но не применете рассказать тем, кто планировал или планирует, насколько они (конечно же без имен, просто огульно всех) двуличны.
Нет, вас конечно же совсем не парит и не задевает этот совсем чужой выбор.
Ну, если вы мое присутствие в теме видите именно так - ваше право, конечно же. Я вижу "чье-то" двуличие, вы - мое

Форум, что с него возьмешь
