спасибо, я так себе это и представляла. количество домашних заданий диктует не статус учебного заведения, а конкретный учитель (и как ни странно, иногда сами родители).Было сложно, но не много ))
У меня очень прохладное отношение к этим всем достижениям младшей школы,считаю их всех совершенно не показательными,а тем более в 3 классе.(я знаю ребёнка ,который в 1 классе при определённых родительских усилиях уже осваивает программу 5-го-про особенность речи не идёт...только этот ребёнок в обычной школе учится и уже без права выбора)Но, это всё лирика и к делу не имеет никакого отношения.Watch and wait, В 3. Первое по Беларуси- кенгуру, 2- Юный математик. постоянные победы в лоджике.
а зачем, знаете?я знаю ребёнка ,который в 1 классе при определённых родительских усилиях уже осваивает программу 5-го-
Если бы ребёнок учился не в полтиннике,то цитируемая дама рвала бы волосы на голове от нововведений,а так....чё уж.
всё поняла...а зачем, знаете?
вам ,видно,сравнить не с чем. Мне есть.И я очень сожалею,что ,несмотря на всё несовершенство вступительной компании, многие дети потеряли шанс что-либо изменить. Мой ребёнок уже учится в гимназии, и я от неё(гимназии) ничего особенного не ждала,кроме элементарных вещей,которые,увы, недоступны в обычной школе.И в маленьком городе это был шанс для желающих(которых было не тьма как много) получить более-менее приемлемые условия.Я не надеюсь на школу вообще.
А почему гадко? Думаю, радуются многие, у кого дети учатся в прогимназиях и собирались поступать. Но ведь откровенно высказать это вслух - некрасиво как бы )))как же это всё....гадко...
Главное,что ваш ребёнок уже в полтиннике и этому факту ничего не угрожает.
ыыыыыПросто мальчику было скучно,у мамы было время,они не только математикой занимались(ребёнок несадовский),он и читает и пишет и в грибы ходит. Специально никто не старался,просто нужно было занять ребёнка,никаких лоджиков, курсов и прочего...просто скучно-просто дома.Если у ребёнка есть способности к обучению и тяга к новому,то за год пройти программу младшей школы-раз плюнуть.
я думаю, все, кто в прогимназии, рады. я бы тоже радовалась, но недолго, наверноеДумаю, радуются многие, у кого дети учатся в прогимназиях и собирались поступать.
да,пожалуйста.Эта радость к классу 9 может смениться осознанием того,что ,увы,реформа отреформировала нечто большее,чем просто экзамены.Ну,и никто не отменял ещё детей у тех,кто так рад,которым уже придётся быть там где прописка.Но ведь откровенно высказать это вслух - некрасиво как бы )))
которые даже в третьем классе выигрывали республиканскую олимпиаду
кенгуру весьма относительный "республиканский" конкурс,в принципе, крайне не показательный.Для начала нужно было создать полноценные конкурсы и соревнования для таких детей,а потом уже какие-то преференции.И,да,это было бы правильно.Но дети, которые даже в третьем классе выигрывали республиканскую олимпиаду
Давайте вы не будете отрицать, что любого, кто радуется отмене экзаменов тут быстро подгонят под любую из категорий:
1. Учится в прогимназии и радуется - значит либо ребёнок сам не поступил бы, либо просто стресса избежали, от чего ж не порадоваться.
2. Учится в школе и радуется - значит "корова сдохла", сам бы в гимназию точно не поступил бы.
Стерва, абсолютно согласна, просто выше писали, что в началке победа в олимпиаде-это так, мелочи. А так, я ни в коем случае не хотела приуменьшить заслуги мальчика .Очень плохая формулировка ))
2. Те, кто прописан или имеет бабушку с пропиской.
Второй Ваш пункт не подходит.