Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МОМ

Well-known member
Юста, я сама- дочь учителя. Года два имела несчастье учится в школе под родительским крылом. На родительском совете было решено, что это не очень хорошо. Я до сих пор против совместного пребывания родителя- ученика в одной школе.
 

May_be

просто поболтаем
вы сейчас серьезно? :)))
во втором-третьем классе???



если бы она не хвалила вашего ребенка, какой бы она была? :)
конечно серьёзно. У нас сын с ярко-выраженными техническими наклонностями, без преувеличения однозначно. В его конкретном случае задатки очевидны. Удивляет нас с раннего детства своими техническими решениями и " изобретениями". У него мозги инженера или айтишника.
Впрочем, есть в кого, гены присутствует, поэтому меня не удивляет ( брат мужа- программист- самоучка высокого уровня, занимается сейчас искусственным интеллектом в США. А отец мужа- кандидат технических наук. Так что не в мою породу сын пошёл :)) )
И мне отрадно, что педагог это тоже увидела , то есть чуткий и неравнодушный педагог, замечает у детей не только проблемы, но и способности.
И конечно не только хвалит, а и критикует и обращает внимание на какие то трудности в равной мере.
Я нашему учителю не за похвалы благодарна, а за то, что моему сыну нравится и интересно учиться. Сама бы я точно не справилась бы с этой задачей.

Есть дети творческие, поют- танцуют- стихи читают.. Есть спортивные- быстрые, сильные или гибкие..
И невозможно стать художником без склонности к рисованию или музыкантом, если " медведь на ухо наступил".

Вот дочки у меня- гуманитарии ( старшая лингвистический универ закончила, младшая любит рисовать да танцевать. А сын- технарь.

Странно, что Вас это удивляет. Что наклонности у детей видны уже во втором классе.
Мне кажется, они и гораздо раньше видны..

Зато редкость, когда это видно и педагогу и учитывается , а не " уравниловка". Но это скорее и к сожалению, частный случай.
 

Magda

Well-known member
потому здесь скорее неуместно. Но любовь к математике во втором классе вполне позволяет предположить, что дальше так и будет.
Никто же не написал, что ребенок точно нобелевским лауреатом станет.
Не у всех детей склонности видны заранее, много универсальных деток, которым нравится все. Но также много и других детей.
 

Tanyaa

Well-known member
FialCa, просто во втором классе математика а плане напряга гораздо проще языков, сложил/отнял 2 цифры и все, а в языках сиди выводи буквы красиво, скучно. Дочке математика тоже нравилась до 3 го класса, а сейчас наоборот, диктанты/ изложения пишет с большим удовольствием чем делить 835624 на 42)))
 

МОМ

Well-known member
Magda, я тоже так всегда считала, но вот сейчас думаю, что видно то, что легко дается, но не все так очевидно. У вас, скажем, очень хороший слог и вы очень точно излагает свои мысли. Из вас бы и гуманитарий получился бы прекрасный.
 

Bonica

New member
В общем, есть различия однозначно. И первоисточник их, наверное, всё же в контингенте.
May_be, я так понимаю, что с жизнью обычных школ вы знакомы только по рассказам подруги, из чего сделали вывод обо всех школах. В нашей есть всё, что вы описали (за исключением роликов). Много экскурсий, чаепития, тонны домашки, в т.ч. и в первом классе, платный английский, на который ходят все. Масса кружков, бесплатные факультативы по математике и русс. яз. и даже два обязательных бесплатных факультатива по ИЗО в неделю (т.к. класс с художественным направлением). Спросила у сына (2 класс), ругаются ли дети в классе матом, он спросил "а что это такое?", я объяснила, что это "плохие слова", на что сын спросил в ответ: "такие, как идиот, например?" ))
 
Последнее редактирование:

Alen

New member
Согласна FialCa. Мой такой технарь в началке в старшей школе совершенно развалился в физике. И , как дополнение к обширному рассказу о генах, гены у него со всех сторон технические. И айтишники , и физики , и конструкторы. Программировать то он программирует , но физика от него далека. Ходит и нам рассказывает ,что он творческий человек и хочет прожить интересную жизнь, а не сидеть за компом по 10 часов.
 

May_be

просто поболтаем
Magda, их там всего то : писать, читать и считать. Нравится математика во втором классе не равно технарь по жизни.
моему технарю не слишком нравится математика, к сожалению.
Поэтому и ходит на платный кружок. Чтобы подружиться с математикой тесно, потому что технарю без математики никак ;)))
 

Tanyaa

Well-known member
Magda, я тоже так всегда считала, но вот сейчас думаю, что видно то, что легко дается, но не все так очевидно. У вас, скажем, очень хороший слог и вы очень точно излагает свои мысли. Из вас бы и гуманитарий получился бы прекрасный.
поддерживаю, очень грамотно выражаете свою точку зрения
 

МОМ

Well-known member
Сто лет тому назад по телевизору был проект " Контрольная для взрослых". Там взяли детей в детском саду, а потом снимали их каждых лет пять- семь. Как они растут, как меняются их взгляды, куда они идут учиться. Интервью брали у родителей и детей, сравнивали их восприятие. Очень было интересно. Может, кто-то нибудь ещё смотрел?
 

Юста

Well-known member
Юста, я сама- дочь учителя. Года два имела несчастье учится в школе под родительским крылом. На родительском совете было решено, что это не очень хорошо. Я до сих пор против совместного пребывания родителя- ученика в одной школе.
Я -не учитель...надеюсь, моя работа сильно детям не мешает:)...не ну дочку напрягает конечно, что я вижу как отличается ее одежда и внешний вид, когда она собирается в школу от того, в чем она, когда встречаю ее на перемене...иногда кардинально:)..поэтому она старается со мной не пересекаться, если срочно деньги не нужны:)...сегодня, например, увидела с фальш кольцом в носу:)...но я не лезу к ней особо:)
А почему для вас было несчастьем учиться под родительским крылом?
Я смотрю, у наших учителей в основном дети здесь же...или в топовых гимназиях
 

Coraline

Jones
У меня в классе учился сын нашей учительницы по математике. Никто ему ничего специально не "рисовал" :) Как учился - то и получал. Математику знал очень хорошо, но его мама никак его успехи не выделяла и не комментировала. Опять-таки, зависит от человека. Никто не считал, что у Алеши привилегированное положение, потому что мама - учительница. Поступил после школы в авиационный институт, как и несколько других мальчиков из класса. И в институте они продолжали дружить :) Думаю, поддерживают дружеские отношения и до сих пор.

У классной руководительницы дети тоже учились в нашей школе. Но в других классах - один мальчик был старше, двое других младше. Тоже никаких вопросов и проблем с этим не возникало. Сейчас двое ее детей живут за границей, только младший сын с ней в одном городе. Вышла на пенсию, путешествует, в фейсбуке фотографии то из Франции, то из Германии, то из Италии :) *дети приглашают и возят по Европе*.
 

МОМ

Well-known member
Юста, я шустрая была и поведение плохое было. Надоело каждую перемену ходить на ковер вместе и выслушивать нотации.
 

kelebek

Active member
Моей старшей еще в детском саду воспитатели и логопеды говорили о том, что ее надо в матшколу, что она прирожденный математик. Я забила на их рекомендации и отправила с ее алалией клин клином вышибать в языковую спецшколу. в началке учитель тоже говорила, что у нее очень развито логическое мышление, а вот языки...иностранные она выучила "попой"и потому что для нее английский и немецкий очень логичные языки, а с русским до сих пор есть проблемы) я не видела у нее каких-то математических особенных способностей, однако в старших классах она мне сама говорила, что я читаю стихи и моя душа поет, а она решает сложные задачи и ее душа поет. В итоге мехмат и программирование. Так что у некоторых задатки ой как видны хорошим педагогам в детстве)
 

Юста

Well-known member
МОМ, :)..представляю
У меня младший такой, ну и в сравнении со старшим, очень спокойным и ответственным...а их учат одни и те же учителя:)...даже классная одна..но ко мне малого не водят, и на ковер не вызывают, ну встретят в коридоре, расскажут конечно...а ..ну кубики Рубика бесконечные его мне в кабинет приносят, потому как достал кубиками всех....вообще к нему относятся с терпением..я очень боялась средней школы (в началке у нас была замечательная учительница..я понимаю, о чем May_be, пишет), но пока нормально
ну от темы отвлеклись:)
Девочки, я чего все время лезу...таких детей наблюдаю чудесных в школе...умных, активных, талантливых, душевных, целеустремленных, искренних....ну и неприятно читать, что если в школе, так чуть ли не дурачки совсем
 

May_be

просто поболтаем
Вы пишите про среднюю школу, а ребенок
May_be, в началке
Я не впервые мамаша ))) мой старший ребенок тоже училась в гимназии. Которую сделали таковой из лучшей на тот момент школы в районе. ( давновато, правда, дело было) Ну и я не вчера родилась и не вакууме живу :) , чтобы сформировать определенное мнение , согласно которому школу для младших вариантом пока не рассматриваю )) Но личный выбор и условия у каждого свои, разумеется. Вообще каждый коллектив уникален по сути, так что споры вообще излишни. Однако тенденция есть и в гимназии стремятся не без причин

]и неприятно читать, что если в школе, так чуть ли не дурачки совсем
Юста, ну где Вы такое тут вычитываете? :)) Сами придумываете, сами спорите...")))
 
Последнее редактирование:

Magda

Well-known member
41 гимназия открывает 10 химбио класс в этом году. Пока в этот класс есть места.
Обе учительницы сильные.
Дети из школ сдают химию и биологию.
Про детей из других гимназий :))))))))))) никто не знает. Но понимают, что теоретически они сдавать ничего не должны, потому что сдавали в 5-ый. Но офиициально пока нет никакой инструкции на этот счет.
 

Юста

Well-known member
May_be, ну не ради спора, а заради истины..ну ,например, у вас

В " обычной" школе, думаю, такое в принципе невозможно

а в гимназии- в порядке вещей, родители , отдавая туда детей, стремятся дать всё что могут и создать максимально лучшие условия для развития из доступных по карману..

Думаю, в " обычной школе" нашлись бы родители, которые возмутились бы-- как так, какие могут быть тексты, когда положено учить читать наших детей по слогам? А в гимназии в 1-м классе по умолчанию все пришли читающими.

Согласитесь, ведь много родителей, которые не особо парятся развитием детей, уповая что " в школе всему научат". И это не хорошо и не плохо, просто факт. Люди всякие нужны, хорошие рабочие специалисты в том числе, кому то надо и у станка будет стоять. Такие дети идут в ближайшую школу, учат там буквы и т.д.
А есть более амбициозные, которые развивают детей с пелёнок, всякие методики, школы развития, английский, подготовка и все дела.. Дети мотивированы на учёбу, знают и умеют чуть больше.
И куда их ведут в 1-й класс? Конечно, в гимназию, где собирается большинство таких же. Как первая ступень обучения.
Все...больше продолжать не буду:)
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
Моя знакомая сейчас перешла из школы в школу с хорошей репутацией. То есть две школы. Но в первой был тот самый "контингент". А во второй нормальная администрация и педсостав.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху