конечно серьёзно. У нас сын с ярко-выраженными техническими наклонностями, без преувеличения однозначно. В его конкретном случае задатки очевидны. Удивляет нас с раннего детства своими техническими решениями и " изобретениями". У него мозги инженера или айтишника.вы сейчас серьезно?))
во втором-третьем классе???
если бы она не хвалила вашего ребенка, какой бы она была?![]()
потому здесь скорее неуместно. Но любовь к математике во втором классе вполне позволяет предположить, что дальше так и будет.не потому
May_be, я так понимаю, что с жизнью обычных школ вы знакомы только по рассказам подруги, из чего сделали вывод обо всех школах. В нашей есть всё, что вы описали (за исключением роликов). Много экскурсий, чаепития, тонны домашки, в т.ч. и в первом классе, платный английский, на который ходят все. Масса кружков, бесплатные факультативы по математике и русс. яз. и даже два обязательных бесплатных факультатива по ИЗО в неделю (т.к. класс с художественным направлением). Спросила у сына (2 класс), ругаются ли дети в классе матом, он спросил "а что это такое?", я объяснила, что это "плохие слова", на что сын спросил в ответ: "такие, как идиот, например?" ))В общем, есть различия однозначно. И первоисточник их, наверное, всё же в контингенте.
моему технарю не слишком нравится математика, к сожалению.Magda, их там всего то : писать, читать и считать. Нравится математика во втором классе не равно технарь по жизни.
поддерживаю, очень грамотно выражаете свою точку зренияMagda, я тоже так всегда считала, но вот сейчас думаю, что видно то, что легко дается, но не все так очевидно. У вас, скажем, очень хороший слог и вы очень точно излагает свои мысли. Из вас бы и гуманитарий получился бы прекрасный.
Я -не учитель...надеюсь, моя работа сильно детям не мешаетЮста, я сама- дочь учителя. Года два имела несчастье учится в школе под родительским крылом. На родительском совете было решено, что это не очень хорошо. Я до сих пор против совместного пребывания родителя- ученика в одной школе.
Я не впервые мамаша ))) мой старший ребенок тоже училась в гимназии. Которую сделали таковой из лучшей на тот момент школы в районе. ( давновато, правда, дело было) Ну и я не вчера родилась и не вакууме живуВы пишите про среднюю школу, а ребенок
May_be, в началке
Юста, ну где Вы такое тут вычитываете?]и неприятно читать, что если в школе, так чуть ли не дурачки совсем
А у дочки логические задачи только истерику и вызывают, хотя по математике- 9 и никакого желания в них вникать , то зачем ей такая школа?
В " обычной" школе, думаю, такое в принципе невозможно
а в гимназии- в порядке вещей, родители , отдавая туда детей, стремятся дать всё что могут и создать максимально лучшие условия для развития из доступных по карману..
Думаю, в " обычной школе" нашлись бы родители, которые возмутились бы-- как так, какие могут быть тексты, когда положено учить читать наших детей по слогам? А в гимназии в 1-м классе по умолчанию все пришли читающими.
Все...больше продолжать не будуСогласитесь, ведь много родителей, которые не особо парятся развитием детей, уповая что " в школе всему научат". И это не хорошо и не плохо, просто факт. Люди всякие нужны, хорошие рабочие специалисты в том числе, кому то надо и у станка будет стоять. Такие дети идут в ближайшую школу, учат там буквы и т.д.
А есть более амбициозные, которые развивают детей с пелёнок, всякие методики, школы развития, английский, подготовка и все дела.. Дети мотивированы на учёбу, знают и умеют чуть больше.
И куда их ведут в 1-й класс? Конечно, в гимназию, где собирается большинство таких же. Как первая ступень обучения.