Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МОМ

Well-known member
Tanyaa,ну, тут просто нет четких критереев, по которым брать того или иного ребенка. Раньше несовершенные, вопрос везения-невезения,но были. А так придут мамы и начнут выяснять, чьи достижения лучше и важнее. А детей таких будет немало. У меня тоже малая выигрывала в началке олимпиаду школьную по математике и белорусскому, в Журавлике была первая по школе. И как выбрать, чей ребенок достойнее? Поэтому и директоров понимаю, ему проще и лучше взять "Нужных" на свободные места.
 

Tanyaa

Well-known member
МОМ, ну я решила дипломы показать, как то зеленые бумажки побоялась((
 

Влада

Well-known member
Мне кажется, что процентов на 80 — это дети уровня «между средним и высоким». Многие из которых, кстати, держат этот уровень не благодаря какой-то особой одаренности, а благодаря постоянной упорной работе (что совсем не плохо, а, наоборот, хорошо!).

Упорство и настойчивость-это тоже одаренность
 

RbIgik

Active member
Реально, у нас в 20-ке уже по 35 чел в классе :(

Tanyaa, а в 13 ничего пока сами не знают? кто-то же к ним будет относиться?
 

Tanyaa

Well-known member
RbIgik, сказали после выборов будут известны дома

RbIgik, а вы в 20 гимназии учитесь?

Упорство и настойчивость-это тоже одаренность
и очень часто такие дети достигают бОльших успехов, чем одаренные дети
 

Лапа

Well-known member
Magda,муз и танцшколы немного другое хотя бы потому, что их гораздо меньше, раз, художественные и музыкальные способности несколько отличаются от повальных талантов десяточников.
Что реально жалко, но в принципе при действующей системе может остаться (будем надеяться) - маткласс в 41 гимназии.
Гимназии в том виде, в котором они были, равно как и отбор туда последние годы были просто смешные. Равно как и то, что принцип оценки знаний у разных учителей разный. Да, менять надо было правила, а не отменять гимназии. И да, вопрос не во всеобщем равенстве, но тем не менее, не правильно, когда в школе Фиалки 3 смены и нет возможности разделить детей на 3 группы иностранного, а в соседней гимназии 1 смена.
 

Tanyaa

Well-known member
RbIgik, а есть дети которые в середине года к вам прибыли?

Гимназии в том виде, в котором они были, равно как и отбор туда последние годы были просто смешные
а что там смешного то было? Банально и элементарно, дать возможность с баллами выбирать любую гимназию и все стало бы гораздо проще
 

Magda

Well-known member
художественные и музыкальные способности несколько отличаются от повальных талантов десяточников.
Да прямо таки. Из 100 выпускников музшкол, худшкол, спортшкол, хорошо если 2 реально гения, остальные просто по способностями и желанием (иногда даже родительским).

Гимназии в том виде, в котором они были, равно как и отбор туда последние годы были просто смешные
Вот ты то точно знаешь, как было в каждой гимназии. Я ничего смешного в нашей гимназии не видела. И не только в матклассе.
И я могу сравнить уровень школы, откуда мы пришли, и уровень гимназии.
Да, учителям банально легче работать с 8+. Точка.
Кто пишет о гениях сплошных, это к ним вопросы. Я о гениях ничего не писал, и о супермотивированных тоже.

А способности и интерес к определенным предметам у МНОГИХ детей виден уже в началке.
 

Лапа

Well-known member
Лапа, Как минимум олимпиад по языкам у вас еще не было, поэтому сравнение некорректное, истерики у меня тоже нету, но сидеть сложа руки не буду, попробую еще сходить в другие гимназии. Я несколько раз писала, что мой ребенок НЕ гений, она крепкая отличница в началке, одна из лучших учеников в параллели, имеет активную жизненную позицию, участвует во всех школьных мероприятиях, танцует, поет, читает стихи, ведет школьные концерты, я горжусь своей дочкой и да, я считаю, что гимназия будет в выигрыше от таких детей
с первого класса наша одноклассница участвует в олимпиаде и по языкам имеет стабильное 1 место. Да уровень языков у нее очень высокий, и математика тоже. И активность жизненная у нее большая. Но ее мама была готова вместе со мной в том числе разговаривать с директором нашей школы об открытии в 5 классе аналога гимназического класса как в Лошице. В общем-то мы и сейчас рассматриваем такой вариант. И при этом, и ее, и мой ребенок спокойно сдадут экзамены даже сейчас после 3 класса, и после 4, и для поступления в гимназию.

МОМ, ну я решила дипломы показать, как то зеленые бумажки побоялась((
хм, изначально выбрали провальный путь:))))) сарказм, если что

Реально, у нас в 20-ке уже по 35 чел в классе
вот еще один минус гимнази

Лапа, Как минимум олимпиад по языкам у вас еще не было, поэтому сравнение некорректное, истерики у меня тоже нету, но сидеть сложа руки не буду, попробую еще сходить в другие гимназии. Я несколько раз писала, что мой ребенок НЕ гений, она крепкая отличница в началке, одна из лучших учеников в параллели, имеет активную жизненную позицию, участвует во всех школьных мероприятиях, танцует, поет, читает стихи, ведет школьные концерты, я горжусь своей дочкой и да, я считаю, что гимназия будет в выигрыше от таких детей
с первого класса наша одноклассница участвует в олимпиаде и по языкам имеет стабильное 1 место. Да уровень языков у нее очень высокий, и математика тоже. И активность жизненная у нее большая. Но ее мама была готова вместе со мной в том числе разговаривать с директором нашей школы об открытии в 5 классе аналога гимназического класса как в Лошице. В общем-то мы и сейчас рассматриваем такой вариант. И при этом, и ее, и мой ребенок спокойно сдадут экзамены даже сейчас после 3 класса, и после 4, и для поступления в гимназию.

МОМ, ну я решила дипломы показать, как то зеленые бумажки побоялась((
хм, изначально выбрали провальный путь:))))) сарказм, если что

Реально, у нас в 20-ке уже по 35 чел в классе
вот еще один минус гимназий для меня
 

k_ja_ra

Well-known member
девочки, не утрируйте. Я говорю не о том, что маме не надо, а об истерии.
я не ўтрырую. Я проста так разумею, што ў тваім посце вышэй істэрыць=імкнуцца ў гімназію, не? Ці што ты пад гэтым словам разумела?
Я істэрыкі ў фарумчанкі не назіраю. Засмучанасць і перажыванне - так. Яны і зразумелыя.
А тое, што ты пра геніяў пастаянна чытаеш - і не дзіўна.) Па адчуваннях, і мяркуючы па тваіх пастах і пытаннях ды хоць бы да мяне :), ты ў прынцыпе штосьці паралельнае чытаеш.)

Ты лепей мне скажы, чым адрозніваецца ранжыраванне залежна ад узроўня паспяховасці дзяцей у лепшыя/горшыя класы ад яго ж пры паступленні ў гімназіі? Чым існаванне Ылітных класаў у межах школы адрозніваецца ад гімназій у сэнсе перашкод моцным дзецям? Чаму матыў "перашкаджаюць" рэзка знікае, як толькі ідзецца аб выбары дзяцей у лепшы клас? Розніца ў чым?
 

RbIgik

Active member
Tanyaa, в наш класс одна девочка добавилась, но еще в прошлой четверти :)))и она 35 :(
 

Tanyaa

Well-known member
Лапа, Журавлик и Буслик идет только с 3 го класса я это имела ввиду

И при этом, и ее, и мой ребенок спокойно сдадут экзамены даже сейчас после 3 класса, и после 4, и для поступления в гимназию.
честно говоря не понимаю тогда вашей позиции, в школьных буднях вы по моему писали, что не обрадуетесь , если ваш зять будет развозчиком пиццы.Понятное дело, что и после школы можно получить ВО, но нельзя не согласиться, что гимназии дают больше возможностей для образования детей, давали в смысле
 

Magda

Well-known member
когда в школе Фиалки 3 смены и нет возможности разделить детей на 3 группы иностранного, а в соседней гимназии 1 смена.
Ну еще пять раз про третью смену напиши. Я не наю ничего про третью смену. Ни в одной школе.

Я знаю несколько обычных школ в центре малокомплектных.
В 44 той же вообще первая смена только. Велком туда.
Она тоже в чем то виновата перед тобой или перед школы Фиалки?
Проблема школы Фиалки в том, что И градостроителям И РОДИТЕЛЯМ детей все равно на наличие школ при строительстве/приобретении жилья. И к гимназиям это не имеет никакого отношения. Но удобно на них перевернуть вину.
 

Лапа

Well-known member
а что там смешного то было? Банально и элементарно, дать возможность с баллами выбирать любую гимназию и все стало бы гораздо проще
убрать средний балл, сборники, сделать независимый экзамен на базе нескольких школ по типу того, как проводят цт, и потом дать возможность подавать документы согласно набранных баллов
 

Tanyaa

Well-known member
Лапа, зачем убирать средний балл? Это ли не показатель учебы школьника?
И сборники чем вам не угодили? сомневаюсь, что есть дети прорешавшие и запомнившие все задания
 

Лапа

Well-known member
Tanyaa, да, развозчика пицц не хочу, но биться в истерике от того, что отменили гимназии, смысла не вижу. Ну отменили и отменили, очень много вопросов было к гимназиям. И негативных отзывов, о которых вдруг все забыли разом.

Лапа, зачем убирать средний балл? Это ли не показатель учебы школьника?
не показатель. То, что у одного учителя 10, у другого 8. Я уже молчу про хождения в 4 классе к учителям, стенания (ой только не надо, что этого не было у нас на форуме) по поводу 9 на грани с 10 и т.п.
 

Tanyaa

Well-known member
Лапа, есть четкие правила в каком случае ставится 9, а в каком 10 и это уже проблема учителя, если он ведется на
стенания (ой только не надо, что этого не было у нас на форуме) по поводу 9 на грани с 10 и т.п.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху