Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Magda

Well-known member
2 школы, одна из них гимназия, а район прирастает и социальными домами. Но даже младшую школу не распределяют равномерно между ними, видишь ли в гимназии нет 2 смены. Но в нашей школе как-то ж смогли 3 классы вывести во 2 смену, могли бы вывести и в соседней гимназии.

43?? Так в ней 3-и классы учатся во вторую смену.

9 классов во 2-ой параллели. 8 классов в 3-ей параллели.

Информация о перечне жилых домов (микрорайонов), закрепленных за государственным учреждением образования «Гимназия № 43 г. Минска» на 2017/2018 учебный год
для осуществления учета детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования
Микрорайон «Каменная Горка-1»:
улица Притыцкого: дома 158, 160
улица Кунцевщина: дома 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27
улица Неманская: дома 2, 4, 6, 12, 14, 16, 18, 20, 32, 34, 36, 38, 40, 42, 44, 46, 48, 50, 52
улица Казимировская: дома 3,9,11, дома-новостройки
 

Anelak

Active member
Я все таки надеюсь, что будут организованы спец классы. Они же были в наше время. Плюс дети будут оставаться в своих школах, следовательно там будут умные детки с высокими балами.
Ну учились же раньше так, не было миграции после пятого класса и нормально в институты поступали.
 

Magda

Well-known member
Я все таки надеюсь, что будут организованы спец классы
Т.е. В случае спецлассов вы согласны делить детей на качественное и некачественное образование. И тут уже разрыв вас не пугает.
И давайте дальше делить детей на тех, кто будет получать качественное образование и некачественное. Ещё бы немного и разрыв уже был бы невостановимый.
 

lakshmi

Well-known member
А мы в 1й школе учились без второй смены все четыре года.
 

Tanyaa

Well-known member
Magda, снимаю шляпу перед вашим терпением и огромное спасибо за ваши посты, кто хотел, тот понял
 

biene

Well-known member
Ну учились же раньше так, не было миграции после пятого класса и нормально в институты поступали.
Ну какой смысл сейчас вспоминать и сравнивать как было во времена нашего детства. Мое так очень уже далекое. У нас было 2 класса в параллели с 0 по 11, многие учителя с образованием БГУ. По физике в конце года лабораторные практикумы (обычная школа, не физмат). Ни о каких репетиторах мы не слышали и все кто хотел и кто мог по уровню своих знаний поступил в ВУЗ (тогда еще бесплатно).
 

Anelak

Active member
Т.е. В случае спецлассов вы согласны делить детей на качественное и некачественное образование. И тут уже разрыв вас не пугает.
Это совсем не то. В гимназиях была обычная программа, поэтому туда все и шли. Я говорю про узкоспециализированные классы. Ну что то типа худ и хореограф школ. Разве были гимназии, где больше уроков например физики или русского? Просто будут больше думать мозгами. Если ребенок хочет например изучать физику, а в школе Фил класс, где один русский, он туда не пойдет.
Да и вообще в пределах школы более прозрачно, кто на что знает. Если не справляешься с усложненной программой можно перейти в другой класс в своей же школе.. И вообще не надо ездить. Куда в 10 лет.
 

Magda

Well-known member
Это совсем не то. В гимназиях была обычная программа, поэтому туда все и шли.
Э... о каком разрыве Вы тогда говорите?
Если вы видите в ваших словах логику, то я пас....


В гимназиях дополнительные часы были факультативны, учебные дополнительные были нельзя одинаково во всех УО.
 

Лапа

Well-known member
Magda,хотелось бы, чтоб и у школ была возможность организовывать такие факультативы.
 

Magda

Well-known member
хотелось бы, чтоб и у школ была возможность организовывать такие факультативы.
А что не было? Вот этой возможности? Гимназии мешали?

Лапа, я уже много раз писала, я за факультативы, спецклассы, гимназии и лицеи. Я вижу огромный смысл и пользу в разноуровневом обучении. Не считаю это сегрегацией, делением и нехорошим действом. Все дети разные, всем нужно разное. И вовсе не значит, что ребенок-математик лучше ребенка-филолога или ребенка-спортсмена или просто ребенка, способности которого еще не открылись. И кто лучше ребенок-математик слабый в языке, или комплексный отличник, тоже сказать нельзя.
И многие троешники, как мы знаем, достигают бОльших успехов.

Но выступать за спецклассы и быть при этом против гимназий - это полное отсутствие логики.
 

Лапа

Well-known member
А что не было? Вот этой возможности? Гимназии мешали?
повторю еще раз, конкретно по нашему микрорайону да. Гимназия не имеет 2 смены, и отправляет часть детей в школу. Т.е. в рамках микрорайона, даже 2,5 имеется всего два УО, где на одно УО приходится всего треть детей, а на второе - две трети, а то и больше
 

Alen

New member
А откуда уверенность про гимназистов без репетиторов ? Я вот совершенно точно знаю и про репетиторов, и про курсы дополнительные вне гимназии (по предметам, а не типа Айти Ленд итд).Был бы мой ребенок сейчас в 11, я бы не рисковала без них ЦТ писать, если бы балл нужен был высокий
 
Последнее редактирование:

Лапа

Well-known member
Но выступать за спецклассы и быть при этом против гимназий - это полное отсутствие логики.
я не против гимназий, но в данном случае говорю, что вижу отдельные плюсы для конкретно своего микрорайона

Еще добавлю конкретно по своему микрорайону. Гимназия у нас так себе, т.е. спецкласс в нашей школе может быть качественнее, чем учеба в этой гимназии. Уж в нее-то мы бы поступили.
 

Urtica

Active member
Лапа, откуда уверенность что 31 гимназия это так себе по сравнению с вашей 12- й школой???? Про ваши выпады в ближайшие 20 и 13 это вообще за гранью. Вы бы поинтересовались достижениями детей из этих гимназий вначале. Открыли бы результаты районных олимпиад. Посмотрите результаты биологии, физики, математики, химии и географии. А про то, что у в "неё уж бы мы точно поступили" - знала одну такую точность, у неё была крепкая 9 по математике в вашей школе, в гимназию сдала на 6 и то с трудом. После этого 31 гимназия стала "так себе", а в 20-й "вообще наркоманы учатся". Послушайте, может ваш ребенок и поступил бы, я не сомневаюсь ни грамма, и школа у вас если брать массу других минских школ действительно, хорошая, нормальная хорошая школа. Но зачем поливать гадостями ближайшие гимназии???
 

Bonica

New member
я уже много раз писала, я за факультативы, спецклассы, гимназии и лицеи. Я вижу огромный смысл и пользу в разноуровневом обучении. Не считаю это сегрегацией, делением и нехорошим действом. Все дети разные, всем нужно разное. И вовсе не значит, что ребенок-математик лучше ребенка-филолога или ребенка-спортсмена или просто ребенка, способности которого еще не открылись. И кто лучше ребенок-математик слабый в языке, или комплексный отличник, тоже сказать нельзя.
И многие троешники, как мы знаем, достигают бОльших успехов.
Но выступать за спецклассы и быть при этом против гимназий - это полное отсутствие логики.
Не слышала тут ни одного высказывания на тему всех сравнять, программу всем одинаковую и т.д. В каждом деле нужен РАЗУМНЫЙ подход, открывать кучу гимназий, делать эти экзамены было не правильным решением. Нет противоречия в том, чтобы хотеть спецклассов и не хотеть гимназий, повторюсь, в большом количестве, в маленьком они никому не мешали.
 

Anelak

Active member
А что не было? Вот этой возможности? Гимназии мешали?

Лапа, я уже много раз писала, я за факультативы, спецклассы, гимназии и лицеи. Я вижу огромный смысл и пользу в разноуровневом обучении. Не считаю это сегрегацией, делением и нехорошим действом. Все дети разные, всем нужно разное. И вовсе не значит, что ребенок-математик лучше ребенка-филолога или ребенка-спортсмена или просто ребенка, способности которого еще не открылись. И кто лучше ребенок-математик слабый в языке, или комплексный отличник, тоже сказать нельзя.
И многие троешники, как мы знаем, достигают бОльших успехов.

Но выступать за спецклассы и быть при этом против гимназий - это полное отсутствие логики.

Ну как бы объяснить. в спец классы идут осознанно, что бы изучать определенный предмет на глубоком уровне причем по программе, а не на факультативах. А в гимназию как здесь читаю из за первой смены идут или сильных детей. Отбор после 4 класса это рано, причем в этом виде (4 оценки по языкам). В принципе факультативы можно делать в каждой школе, зачем гимназия?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху