Я не очень поняла, в чем я исключение (то ли пост удалили, то ли я не вижу уже), но если что да, мои в искусстве, при этом у старшего были успехи на городском уровне по географии и истории. У младшего пока ничего.
Оба мои ребенка в начале учились по прописке. Я плохо себе представляю, каково это - попадать не по прописке...
И...блин, обе эти школы стали гимназиями. Я не хотела, чтобы школы становились гимназиями ни в первом, ни, тем более, во втором случае. Меня бы полностью устроили они же в статусе школ. Но... в первом случае пришлось учиться таки в гимназии (потому что рядом не было школ - тоже гимназии), потом мы его перевели из гимназии в обычную школу (которая потом тоже стала гимназией), а уже потом - в гимназию-колледж. С младшим мы понимали, что гимназия это не его, экзаменов для него не хотели, понимали, что он не поступит. Поэтому выбирали учебное заведение из возможных, где бы он мог учиться. Да, это оказалась гимназия-колледж и да, ему пришлось таки сдавать туда экзамены, но у нас не было никакой истерии, мы не парились по поводу его трех годовых семерок и вступительных на восьмерки. Для него это прекрасные оценки и мы были им рады.Я это к чему... если бы даже наша 43 продолжала оставаться гимназией, но рядом была школа, то на фиг мне упало сдавать экзамены...Пусть бы 43 оставалась гимназией, только уж надо построить школы.