Поступление в сад (сентябрьские дети)

Касатка

Active member
Nadin1, похоже, мы с вами рожали в один день. Сорри за офф.
Но мы идем в младшую садовскую группу, а не ясельную.
 

Nadin1

New member
Yascherka, спасибо. Т.е. дети ходят в сад 4 года (включая ясли).

Nadin1, похоже, мы с вами рожали в один день. Сорри за офф.
Но мы идем в младшую садовскую группу, а не ясельную.
Может быть. Не в 6 роддоме?
Так, если вы идете в садовскую, то последний год перед школой, будете с другими детьми?
 
Nadin1, Мы пошли в ясельную группу, хотя 11 сентября нам было 3 года. Я изначально решила, что мой ребенок пойдет в школу почти в 7 лет, по-этому и пошли в ясли, потому как не хочу чтоб в старшей группе была 2 года.
 

Yascherka

Gledam nad vama
Nadin1, Мы пошли в ясельную группу, хотя 11 сентября нам было 3 года. Я изначально решила, что мой ребенок пойдет в школу почти в 7 лет, по-этому и пошли в ясли, потому как не хочу чтоб в старшей группе была 2 года.
аналогично. У нас ДР 15 сент. Кстати, я очень осталась довольна, что пошли в ясли в три года, а не в садовскую
 

Касатка

Active member
я очень осталась довольна, что пошли в ясли в три года, а не в садовскую

Yascherka, а чем именно вы остались довольны? Просто моя дочь достаточно развитый ребенок (это не мое субъективное мнение, как мамы, а врачей и окружающих). Она в свои 2,6 знает много букв, умеет считать до 6 (и даже на моих пальцах делает некие вычислительные операции в пределах этих значений). Она очень высокая для своего возраста (97см), быстро бегает, хорошо и развернуто говорит..... Вот мне как-то не хочется ее отдавать в ясельную.



Nadin1, не, в 2-ке.
 

Yascherka

Gledam nad vama
Mama_Ala, да хоть "Войну и мир" пересказывает. Понимаете, это коллектив. Ребенок будет в своей среде, самый старший, что дает некоторые привилегии. Что бы мне не говорили, но координация, определенные навыки в 2.6; 3; 3.6 очень отличаются. Нам, родителям, хочется и видится, что ребенок самый-самый. Он (ребенок) попадает в коллектив сложенный, без родителей. Можно в школу пойти в 5 лет, можно этого добиться, но каково ему будет там? Я очень насторожено читаю психологов. Это их работа "угодить", "насоветовать" родителям. У меня опыт большой по школам/садам (детство). В т.ч. и круглосуточный сад (по здоровью), 4 школы, в т.ч. интернат (по здоровью). Адаптация ребенка всегда есть.
Так к чему я.....мой младший ни разу не всплакнул в саду. Второй день-это был полный день. У него не пропало желания ходит за 1.5 года в сад. Ребенок у меня среднестатистический. Не надо делать гениев)))) Их % от общей массы невелик)))
В любом случае ребенок Ваш пойдет в школу в 6.11, а не в 5.11. Ну если Вы не станете в позу)))) Т.е в какой-то группе ему придется "отсидеть" два года. Думаю, даже уверена, что это будет выпускная. Что ребенок будет чувствовать, когда в сознательном возрасте его друзья будут в школе? Вы сталкивались с подростками теперешними? ОООо, я много могу рассказать. Подумайте просто наперед. Делайте сами выводы, а не опирайтесь на модных нынче психологов
 
Думаю, даже уверена, что это будет выпускная. Что ребенок будет чувствовать, когда в сознательном возрасте его друзья будут в школе?
Полностью согласна.

Mama_Ala, мы тоже считали до 8 и говорим очень хорошо для своего возраста (тоже кста врач говорила), но все же выбрали ясли. С нами ровесников в группе чел 5 и не думаю что ей там скучно, ей просто интересно в коллективе. А сидеть в старшей группе 2 года не хочу, очень много негатива по этому поводу слышала от воспитателя моей старшей дочки и она сказала ни в коем случае не оставлять в старшей на 2 года уж лучше в младшей или средней. А это значит смена воспитателя, короче я подумала и решила зачем мне эта головная боль будем постепенно все делать. Ну "воспитывает" она детей, помогает воспитателям что-то сделать ну и ничего страшного.
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
вставлю свои 5 копеек
нас в свое время в 2.8 отговорили идти в младшую садовскую, уговорили на ясли
я ТАК довольна теперь, спустя почти три года, что послушалась. Нам вот еще год в сад ходить, пусть она лучше будет с теми, кого уже знает, чем заново адаптацию проходить, и так в школу скорее всего в другой коллектив пойдет.
 

fire

мамуля
Вставлю и я свои 5 копеек!
Однозначно сказать что, это - хорошо, а это - плохо - невозможно! Все зависит от ребенка.
Нам сейчас 2.7, в сад мы пошли в 1.6. На тот момент многие воспитатели сомневались: сможет ли вообще ребенок ужиться в коллективе, где все детки старше на год, как у нас с элементарными навыками (горшок, одевание, питание), т.к. опять все детки в группе это умели. На тот момент мы это все уже умели делать, разговаривали мы отлично для своего возраста, адаптация прошла очень быстро и на ура!
И вот теперь, пробыв в группе год, Маше просто уже не интересно (на данный момент из существующей группы она дольше всех в саду, хотя по возрасту самая младшая), как сказали сами воспитатели она топчется на месте, ей надоели примитивные занятия, понятно, что индивидуально с ней заниматься никто в саду не будет. Дома я не заставляю ее усердно что-то учить, она сама интересуется, мы занимаемся много, но мере только ее желания.
И когда сейчас нам предложили выбор: либо остаться в яслях, либо переходить со всеми дальше - решение было однозначное - переходить. Оставшись в яслях она просто потухнет, перегорит, ей нужно дальше развиваться, а не стоять на месте. В группу придут новые домашние детки (пусть даже ее сверстники, но они домашние). Пока опять пройдут все адаптацию (это бесконечный рев, после которого у взрослого поедет крыша, у меня ребенок приходил раздраженный, когда в группе целый день стоял неутихаемый рев в несколько голосов), это минимальный набор занятий на начало года, это опять горшки, сопли, не у всех нормальная речь, а детки начинают подражать другим, и не хватало испортить хорошее произношение всех звуков (на данный момент мы единственные в группе внятно, понятно и полностью рассказываем стихи на праздниках).
К моменту, когда нужно будет определяться насчет школы, мы будет смотреть по ребенку: не только умственное развитие, но главное психическое, моральное и физическое.
Если мы всетаки не пойдем сразу в школу (а я к этому честно не особо стремлюсь, считаю, что лучше на годик продлить детство), то мы тот год лучше отдадим как творческому развитию (танцы, рисование и т.д., короче, чем заинтересуется сам ребенок) так и планируется посещать центры, где развивают логику, мышление.
Мне главное - чтобы ребенок не затухал, не останавливался в развитии (по всем направлениям). Коли к школе, мы подойдем с хорошей подготовкой (т.е. первый класс обычной школы, мы будем знать), значит - будем поступать в лицей или гимназию. Делать из ребенка гения (выставлять его таковым) не входит в мои планы, все будет видно по ребенку. На данный момент по нему видно, что еще год в яслях пользы принесет очень мало.
Да и в придачу ко всему, не очень любит мой ребенок общаться с детками младше его, а со старшими - милое дело (так уж получилось, что детки друзей все постарше, может привыкла к общению со старшими), она многому от них учится, она к ним тянется. Я могу много раз сказать одно и то же - и все мимо ушей, а вот если старший ребенок сделает так и его похвалят, то Маша старается делать так каждый раз. Да и вообще ребенок увлечен игрой (старший увлекает, будь то ролевая, логическая, подвижная игра, или чтение какой книги) ей очень интересно, я не однократно наблюдала тихонько за игрой деток дома (друзья приходили в гости), все игры проходят без боев, детям интересно, оторвать потом их невозможно. Что не скажешь про общение с детьми помладше, где Маша чувсвует, что она сильней:она может отобрать игрушки, толкнуть (навыки, приобретенные в саду) и как итог - быть наказанной, это не игры, а бесконечные крики и рев.
Да и вообще, она очень боевая, в обиду себя и сейчас в группе не дает, всем даст отпор, если нужно (хотя мы ее ругаем за такое поведение, но тут уже действует "школа выживания в саду"), боюсь чтобы в группе с детками помладше она вечно не была наказанной (тогда вообще отобъется желание ходить в сад)
Поэтому вывод - ей комфортней и полезней общение с детками постарше.
 
Последнее редактирование:

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Однозначно сказать что, это - хорошо, а это - плохо - невозможно! Все зависит от ребенка.
Нам сейчас 2.7, в сад мы пошли в 1.6
чувствуете разницу?)
вы у к 2.7 отходили уже в сад ГОД, тогда конечно надо дальше идти, а это совсем не та ситуация что в 2.9, 2.11 решать - в ясли или в сад
 

Амалька

Active member
Нам в сентябре будет 2,11. Определили нас в ясли. Мы точно будем самые старшие в группе. Причем, когда я спрашивала, про садовскую группу, зав. сказала твердое "Нет".
А моя декабрьская, т.е. в сентябре будет только 2.9, но нам заведующая предложила садовскую группу, в каждой избушке свои погремушки. Я была уверена, что только ясли, к тому же дочка мелкая даже среди ровесников. Решаться всё будет в августе, но сказала учить садиться на унитаз на всяк случай. Я так поняла, в яслях мало мест осталось... Может, другой сад искать лучше.
 

Мама Дани

Active member
Вишня-черешня,
Подытоживая.
Осенним детям надо искать группу с четырехлетним пребыванием-не важно как она будет называться-ясельная или вторая младшая :)

Амалька
да-похоже ясли перегружены-вот и начинаются манипуляции-вы уже такие взрослые и развитые-вам лучше постарше.что вам делать в яслях. :).Иногда так же подкатывают к родителям и в ясли в ноябре-декабре-когда очень надо устроить ребенка"которому невозможно отказать"
 

Амалька

Active member
да-похоже ясли перегружены-вот и начинаются манипуляции-вы уже такие взрослые и развитые-вам лучше постарше
Видать так. Т.к. она даже сказала, у вас девочка такая рослая. А она где-то 87 см и 10.5 кг в свои 2.4 :)
 

Klumba

Рыжая,честная,влюбленная
Мама Дани, а я вот перестаю понимать для чего эти 4-х-летние группы, ведь для "сложного" возраста (конец лета/начало осени) и создавались, а определили к нам девочку кот. на сентябрь будет 3,8. Где логика, где смыл? А меня, маму сентябрьких детей заставили писать отказную от ясель, чтобы в эту 4-х-летнюю группу попасть. Ох, ладно, все равно, по отзывам изунтри :) сада, эта воспет-ца единственный адекватный вариант из нынешнего набора младших групп. Была бы она в яслях - пошли бы в ясли.
У меня основной критерий - именно персонал, яли/сад - все одно, абы детей любили и психику не покалечили.
 

Nadin1

New member
Скажите, вот эти четырехлетние группы, это ведь не во всех садах? Или так ясли называют?
 

Klumba

Рыжая,честная,влюбленная
Nadin1, в разных садах по разному, где-то удобнее первый год такой группы относить к яслям, где-то к саду. У нас садиковская, с кружками и бассейном. Гланое - все 4 года ведет один педсостав, т.е. не так, что в яслях одни, потом 3 года другие, группа, опять же, одна и та же, в смысле - помещение и дети.
 
Сверху