СКАЛОлазка,
Но делайте, как хотите. Если вы серьезно думаете, что загружая ребенка знаниями в 2.9,вы тем самым получаете билет в ВУЗ,то пусть так и будет. Вы сами поступали в ВУЗ?успешно?
Поэтому, меня очень удивляет, когда в аргументах есть слово "развитие" и как главный аргумент выводится "там его будут развивать" и нет ни слово о том, какие в старшей группе педагоги, какие дети, и пр. Хреново, когда развитие ставится выше психологического комфорта.
так мой ребенок шел и в ясельную группу к педагогам про которых ничего не знала, не потому что не хотела а потому что не было источников: совсем не наш район, совсем от чужого предприятия, спрашивать некого, к заведующей подъезжала, пыталась расспросить,информативный ответ у нас все хорошие Оформились в одну из двух имеющихся групп Я у нее спрашиваю можно хоть с воспитателем познакомиться: он в отпуске, а группу посмотреть? ремонт Все Т.е шли пальцем в небо Но садик в городе очень котируется и надеялись на лучшее Так и сейчас точно, при переводе шли куда попадем И вообще, ну поверила я заведующей что у них все воспитатели хорошие! Она сама такая щепетильная, все нам в первый наш визит (пришли просто отдать направление) еще летом рассказывала про свое видение воспитания 1-1,1часа, я даже в пару местах прослезилась Т е не равнодушная (в голове сидит фраза кого-то из великих Бойтесь равнодушных) И я решила что при такой заве воспитатели тоже должны быть хорошие, поэтому при переходе это было не самым обдумываемым фактором, тем более о будущем воспитателе опять не было источников узнавать Да, на детей толком никто не дал глянутьСКАЛОлазка,
Поэтому, меня очень удивляет, когда в аргументах есть слово "развитие" и как главный аргумент выводится "там его будут развивать" и нет ни слово о том, какие в старшей группе педагоги, какие дети, и пр.
В Уручье и на Бельского точно есть группы для"осенних"деток (по рождению от 20.08 до 1.01)-они спокойно занимаются по 4-х летней программе-самый удачный вариант похоже.....
Это не от возраста зависит ИМХОНа следующее занятие я пошла с ним и заметила, что как только дети старше начинают выкрикивать, отвечать, что-то делать быстрее, он сразу: "Мама, пошли домой",
тогда тем более не понимаю, зачем его в группу к совсем маленьким и плохоговорящим... тем более, что есть же группа с ровесниками. Мне кажется, что только проблему создадите: ребенок будет думать, что ему все дается легко, что можно быть первым и лучшим, не прилагая никаких усилий и т.п.очень хорошо в 2,3 говорит...