Поступление в сад (сентябрьские дети)

СКАЛОлазка

Моя Скалолазковая
Танюша_,
Танюша_,
да два года в старшей, педагог дает задания чуть посложнее чем общей массе, таких детей четверо, второй раз пошли в старшую вообще без психологического срыва, все это за уши притянутые рассуждения о том что ребенку в шесть лет нельзя обьяснить, моему по крайней мере можно А вы в свое время так уж рвались в первый класс? я не помню своего рвения, была фотография праздничная в белом переднике с огромным букетом цветов в фотоателье А вот желания идти в школу не было Видно я сразу почувствовала что там надо будет вкалывать Хоть все классы на отлично, с золотом закончила, но всегда говорила честно, что ненавижу школу Думаю что сейчас школа тоже не самое комфортное место Сейчас племянник пошел в первый класс, никаких восторгов, типа как классно, перед моим вообще не хвастается Бывших согрупников встречаем, мамы по поводу школ ноют, дети тоже ноют Даже если для ребенка первое сетября праздник, то через неделю доходит что все таки это больше работа Даже если в школе хороший заводной педагог, ведь в саду просто отдых и развлечения, то здесь уже обязаностей поболее В 6-7 лет ребенок это сразу улавливает И чему тут мой ребенок будет завидовать? Просто когда это событие далеко кажется, что это какой-то рубеж и знаменательное событие, а чем ближе тем будничнее воспринимается Это как свадьбы ждешь, все розовые замки, мечтаешь про красивенное платье, супер машины и т.д, а когда наступает этот деньголова уже другими вещами забита
СКАЛОлазка,
Но делайте, как хотите. Если вы серьезно думаете, что загружая ребенка знаниями в 2.9,вы тем самым получаете билет в ВУЗ,то пусть так и будет. Вы сами поступали в ВУЗ?успешно?

Лучик,
в ВУЗ поступала и крайне успешно, т.е поступила и с красным закончила Конкурс 17 человек на место был А вы думали я маляр с 9 классами?
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
СКАЛОлазка, знаете, я любила школу, и моя дочка, которая во втором классе гимназии тоже с удовольствием идёт в школу. И я считаю, что именно этот комфорт намного важнее того, что она читала с 3 лет и пр. И я считаю, что это то самое главное. чего я смогла вместе с ней добиться. именно интереса к учёбе.
Я
СКАЛОлазка, выше писала, что только 1 из 4 детей пришедших к нам "второй раз в выпускную группу" легко адаптировался. И эта адаптация мало связана с тем, что хотел он в школу или нет. Куда важнее вписаться в коллектив, одному ребёнку это вообще не удалось. И куда важнее к концу года не иметь психологическую усталость от повторения. Поэтому, ещё раз и много раз, дело тут не в зависти, дело в психологическом комфорте.
Поэтому, меня очень удивляет, когда в аргументах есть слово "развитие" и как главный аргумент выводится "там его будут развивать" и нет ни слово о том, какие в старшей группе педагоги, какие дети, и пр. Хреново, когда развитие ставится выше психологического комфорта.
 

Лучик

Well-known member
СКАЛОлазка, у каждого по-разному. Я рвалась в школу,меня отдали в 6.2, я ужасно расстроилась в первом классе,мне было скучно, дети только учились читать,считать и писать, меня научили в 5. Во втором полугодии уже было веселее. И дальше по нарастающей,меня все больше захватывал процесс обучения. Я обожала школу, для меня летние каникулы казались вечными, а август вообще еле переживала. И так все 11 классов. Мне просто всегда нравилось и нравится учиться,узнавать что-то новое. Поэтому исходя из своего опыта, я не знания буду прививать, а жажду к знаниям, жажду нового,неизведанного, стремление узнавать что-то новое каждый день.
А про работу. К 6 годам у меня за спиной были 3 года гимнастики и танцев, изо-студия и хор. Там уж точно приучаешься пахать и в школе по-настоящему отдыхаешь, все задания кажутся просто ерундой. И именно спорт воспитал самодисциплину,усидчивость,целеустремленность и быстроту.

Но думаю, вам все равно не понять, к чему я это все.

Поэтому, меня очень удивляет, когда в аргументах есть слово "развитие" и как главный аргумент выводится "там его будут развивать" и нет ни слово о том, какие в старшей группе педагоги, какие дети, и пр. Хреново, когда развитие ставится выше психологического комфорта.

и я о том же

СКАЛОлазка, про ваше поступление. Так что, с Вами занимались активно с самого раннего возраста? или может вы потом подготовились просто к ВУЗу и поступили?
я бы поняла стремление напихать знаний в ребенка в 2 года, если родители сами не смогли поступить и винят во всем родителей, что с ними не занимались в раннем возрасте. И им поэтому кажется, что таким образом они обеспечат своим детям поступление. А так совсем не понимаю.
 
Танюша_,
СКАЛОлазка,
Поэтому, меня очень удивляет, когда в аргументах есть слово "развитие" и как главный аргумент выводится "там его будут развивать" и нет ни слово о том, какие в старшей группе педагоги, какие дети, и пр.
так мой ребенок шел и в ясельную группу к педагогам про которых ничего не знала, не потому что не хотела а потому что не было источников: совсем не наш район, совсем от чужого предприятия, спрашивать некого, к заведующей подъезжала, пыталась расспросить,информативный ответ у нас все хорошие Оформились в одну из двух имеющихся групп Я у нее спрашиваю можно хоть с воспитателем познакомиться: он в отпуске, а группу посмотреть? ремонт Все Т.е шли пальцем в небо Но садик в городе очень котируется и надеялись на лучшее Так и сейчас точно, при переводе шли куда попадем И вообще, ну поверила я заведующей что у них все воспитатели хорошие! Она сама такая щепетильная, все нам в первый наш визит (пришли просто отдать направление) еще летом рассказывала про свое видение воспитания 1-1,1часа, я даже в пару местах прослезилась Т е не равнодушная (в голове сидит фраза кого-то из великих Бойтесь равнодушных) И я решила что при такой заве воспитатели тоже должны быть хорошие, поэтому при переходе это было не самым обдумываемым фактором, тем более о будущем воспитателе опять не было источников узнавать Да, на детей толком никто не дал глянуть
 

tribuna

Просто мама
Поднимаю темку)))
Танго, расскажите, как у Вас сложилось? Перевелись Вы?
Нам в сентябре 2,10. От слова "ясли" выворачивает на изнанку. Накрутила себя до ужаса. Вплоть до решения вообще не идти в сад. Понимаю, глупо и мы ничего не видели, но я уже на пике срыва...
 

Вишенка

волшебница
tribuna, я думаю, вам в первую очередь надо подумать над тем, что вы будете делать в 5,10.
 

Мама Дани

Active member
В Уручье и на Бельского точно есть группы для"осенних"деток (по рождению от 20.08 до 1.01)-они спокойно занимаются по 4-х летней программе-самый удачный вариант похоже.....
 

tribuna

Просто мама
В Уручье и на Бельского точно есть группы для"осенних"деток (по рождению от 20.08 до 1.01)-они спокойно занимаются по 4-х летней программе-самый удачный вариант похоже.....

Подскажи, а где про них узнать?
 

Мама Дани

Active member
tribuna,
У Клумбы спроси-она уже устроилась в Уручье именно в такую группу.Мы на Бельского.
 

tribuna

Просто мама
Мама Дани, в том-то вся и проблема, что мы идем в этот же сад, куда и Алеся. И нас НЕ берут в эту группу. Где найти и узнать про документы какие-нибудь? Чем заведующая руководствуется при распределении деток?
Момент еще такой у нас стремный, что в яслях НЕТ воспитателей. Кого возьмут неизвестно, впрочем, так же неизвестно, возьмут ли вообще кого-нибудь. Или дети будут то с одним, то с другим воспитателем.
 

Касатка

Active member
Мама Дани, расскажите поподробнее, пожалуйста, про сад на Бельского. МЫ тут совсем недалеко живем. В сад с сентября. Ребенку будет 2.11. Можно в личку.
 

Tatirinka

New member
Вот у меня вопрос немного другой( В нашем саду есть ясли на 2 возраста: 2-2,6 и 2,7-3. Нашему в сентябре будет 2,8, и заведующая говорит, что лучше идти в старшую группу... я в начале была вообще настроена на младшую садовскую, до того момента, как повела малыша в школу раннего развития( и пошли мы с детками, кот уже почти 3 ,а нам 2,4. В первый момент я и не подумала бы ничего неладного, ре зашел, всем раздал машинки, первый побежал в класс, но вышел уже оттуда с другим выражением лица. На следующее занятие я пошла с ним и заметила, что как только дети старше начинают выкрикивать, отвечать, что-то делать быстрее, он сразу: "Мама, пошли домой", как только никто не отвечает, и есть время размерено ответить, все в порядке и ребенок опять учавствует. Вот и закрались мысли идти в младшую ясли.... Очень хочу послушать ваше мнение, уже неделю голову ломаю, конечно. потом перевести не проблема, но все же...
спасибо
 

Вишенка

волшебница
На следующее занятие я пошла с ним и заметила, что как только дети старше начинают выкрикивать, отвечать, что-то делать быстрее, он сразу: "Мама, пошли домой",
Это не от возраста зависит ИМХО
 

Tatirinka

New member
Вишенка, но я повторюсь, что до этого у меня и в голову бы такая мысль не закралась... т,к. везде мой ребенок наоборот выступал инициатором. всегда выстраивал всех в круг(на улице детей в песочнице),часто задает игру. очень хорошо в 2,3 говорит... может ему просто колектив не пошел. Я, например, по натуре, тоже очень спокойная и когда рядом со мной очень крикливые напористые люди, мне не уютно..., но что же тогда делать в саду????? там ведь разные детки?
 

Вишенка

волшебница
очень хорошо в 2,3 говорит...
тогда тем более не понимаю, зачем его в группу к совсем маленьким и плохоговорящим... тем более, что есть же группа с ровесниками. Мне кажется, что только проблему создадите: ребенок будет думать, что ему все дается легко, что можно быть первым и лучшим, не прилагая никаких усилий и т.п.
имхо
 

Tatirinka

New member
Вишенка, да... я это понимаю вот поэтому и переживаю так... поэтому хотелось послушать мнения мам, кот. прошли через это) надеюсь успешно!))) но у нас еще есть другая сторона медали((( : если не отдают ему игрушки или забирают, то он дерется. причем очень неприятно(, т.к. хватает за лицо! Я уже и ругала и по доброму, не знаю, что будет в саду? как там за ними следят? или выставят нас с чемоданами на след. день? или там другая обстановка? я не знаю, расскажите, мамы "забияк" как справлялись?
 

Вишенка

волшебница
Tatirinka, так у каждой мамы свой опыт, потому что все дети разные! У нас ситуация другая, потому что группа разновозрастная (от 3 лет и до школы), но моя дочка была первый год самая маленькая - ей было 2,10, а большинству - от 4 лет. И это ничуть не мешало ей первой отвечать на вопросы, заводить друзей, играть и т.п. В этом году у нас половина группы - выпускники, т.е. 5 лет и старше, но пришла совсем малышка - ей было 2,4 в сентябре. И воспитатели говорят, что она очень неплохо вписалась в группу. Но у нас, опять же, своя специфика, как было бы в другом саду/группе, я судить не берусь.
 

Nadin1

New member
Нам в сентябре будет 2,11. Определили нас в ясли. Мы точно будем самые старшие в группе. Причем, когда я спрашивала, про садовскую группу, зав. сказала твердое "Нет". Но я хочу спросить про другое. Скажите мне, сколько лет после яслей малыши ходят в сад? Три? Четыре года? Т.е. если мы с этой группой будем до школы, то мой ребенок пойдет в школу в 6,11 или в 7,11? Что-то я туплю.
 
Сверху