Вишенка, мне интересно с позиции автора. Вот сейчас главный аргумент-за кем-то тянуться, развиваться, не дай бог заниматься чем-то уже пройденным. Хотя именно сейчас акцент не на учебе должен быть. А вот к школе должно быть наоборот. Как раз таки к 6 годам важнее за кем-то тянуться, развиваться и изучать все новое и новое, а не год сидеть в выпускной группе.
Лучик, И это Вас удивляет мое желание почти в 3 года развивать ребенка, и Вы пишите что развитие наиболее актуальным будет к 6 годам? Да Вы же своего уже к двум вон как наразвивали, я думаю многим мамам такое и не снилось, мы же все читали Ваши посты А другим мама советуете в нашем возрасте просидеть в яслях
kuku, ))))дочка в 2года прекрасно рассказывала стихи по 6-7куплетов, считала до 20, знала 8 цветов и оттенков, все основные геометрические фигуры, различала куб и квадрат, круг и шар и т.д.. Говорила абсолютно нормально, выражала все сови мысли и даже пыталась философствовать. Из разряда "Мамочка, луна плывет по небу, так красиво! Ах! Облако съело луну! вот кажется, ручку протяни и споймаешь ее" (ест-но не все звуки были чистыми)Это в 2 года. В 3 года она могла пересказывать длинные сказки по 20-30 сложноподчиненных предложений, знала как раз таки где какие фрукты-овощи растут, чем полезны, основных животных расселяла по материкам, знала буквы, считала до 100, занимались по игралочке Петерсон для 4-5 летних детей. В 4 года начала читать по слогам и знала базовые простейшие выражения на английском и простые слова)))) ну это так, к слову об развитии)))) настоящих вундеркиндов,которые школьную программу проходят к 10 годам,обучают дома, так как психологическое развитие идет все равно на 10 лет, хотя мозги ушле далеко за 20. Так что вы очень и очень ошибаетесь.
п.с. все наше развитие-это 90% мои занятия дома, а не сад
Сейчас она ходит на 6 кружков(все вне сада и именно сейчас, откладывать до 6 лет не вижу смысла)
кружки:театр, изо-студия(там и изо и керамика и еще какие-то игры), танцы, гимнастика, вокальная студия, занятия фортепьяно. Если она будет уметь танцевать, петь, играть на фоно, рисовать, разговаривать на 1-2 языках, отлично играть в щахматы( и даже карты), без проблем решать матем.задачки и писать сочинения, ясно и четко выражать свои мысли-я буду счастлива)))) практически барышня 18-го века выходит. Я утрирую конечно, но примерно так.
Я о вас и не писала. Я вообще о детях до 6 лет, которых в школу отправляют. Читайте внимательнее и на свой счет все не принимайте, если к вам конкретно не обращаются.
Олик-25,так меня тут многие этой школой клюют, думала и Вы конкретно про меня
А я не понимаю, почему все так на автора темы накинулись! Был бы у ребенка ДР 31 августа - никому бы в голову не пришло его в ясли отправлять, а если на 1-2-3 месяца позже, то все - маленький и точка! А ведь эти пару месяцев в таком возрасте ничего не значат! И по мере взросления разница в несколько месяцев и даже лет ощущается все меньше, детям 3 и 4 лет гораздо легче найти между собой общий язык, чем детям 2 и 3 лет.
имхо
Вишенка,
именно так, меня удивила вчера зведующая, так рьяно отговаривала идти в садовскую, а потом когда с направлением уже приехала и она нас переоформляла, в разговоре между прочим говорит : Я думала она у Вас сентябрьская, а она у Вас аж декабрьская Понятно что она не помнит день рождения всех деток, но удивило не это, а то что она так же была бы против отдать в садовскую группу и сентябрьского ребенка в возрасте 3-х лет без 1-2 недель Вот это странно
Сегодня завезли малую, полгруппы примерно таких же внешне детей, занятия, игры дидактические, физкультура, стоит большой стол не убираемый для рисования и дидактических игр помимо обеденных ( в яслях у нас этого нет, столики и для еды и для занятий, когда рисовальные принадлежности раскладываются, но это 50 минут в день), на нем все время фломастеры, карандаши, с утра кто-то играет, кто подбежал покалякал-порисовал, дальше побежал, другая атмосфера, разнообразнее А зашла попрощаться с бывшей воспитательницей, она вчера была выходная когда мы забирались, у детей какие-то блуждающие взгляды, Кстати она меня успокоила, сказала что попали к хорошему воспитателю и к хорошей няне Камень с души свалился Принести в группу надо помимо всего 2 дидактических игры (этого в ясельной не надо было), а 2 с каждого, это уже 40 игр Все таки ребенок больше почерпнет чем в яслях Один минус, была бы я тупо-упрямо отстаивающей свою точку зрения, не писала бы, но пытаюсь быть объективной, у нас в прошлой ясельной было 13 человек, ходило на каждый день 7-8 (конечно может детки еще бы поступали, может уже в этом, году а может только к следующему добрали бы тоже 20), а тут 20 по списку, не знаю сколько в наличии