Поступление в сад (сентябрьские дети)

Анюша

New member
Анюша, ну вот у нас получилось 2 года в младшей группе. Хороший вариант.Либо 2 года в средней,но нам бы это уже тяжелее далось.
Ну а нам выбора не было)) Логогруппы в обыкновенных детских садах формируются обычно 2 возрастов: помладше и постарше. А второй младшей нет вообще)
 
ТАНГО, а почему тогда в школу нет?:) За кем тогда тянуться вашему ребенку в школе?это ведь для вас сейчас главный аргумент, а что измениться потом?

Baggicat,
на заданный вопрос с "подковыркой", конкретный ответ, просто меня не интересует это направление разговора, существуют спецтемы типа во сколько идти в школу, здесь другая тема, поэтому и не считаю нужным высказывать свои аргументы в пользу школы с 7лет (моему ребенку 2,9 и авторитетно заявлять, что будет через 4 года я не берусь, т.к привыкла говорить опираясь на конкретные обстоятельсва, а что будет через такой период времени неизвестно) и слушать за и против на эту тему, а также оправдывать свою точку зрения перед каждым желающим Например, я еще тюльпаны люблю, но не буду объяснять почему Просто люблю
 

Вишенка

волшебница
А я не понимаю, почему все так на автора темы накинулись! Был бы у ребенка ДР 31 августа - никому бы в голову не пришло его в ясли отправлять, а если на 1-2-3 месяца позже, то все - маленький и точка! А ведь эти пару месяцев в таком возрасте ничего не значат! И по мере взросления разница в несколько месяцев и даже лет ощущается все меньше, детям 3 и 4 лет гораздо легче найти между собой общий язык, чем детям 2 и 3 лет.
имхо
 

Лучик

Well-known member
Вишенка, так я вот и спрашиваю, почему в школу нет тогда. Все-таки разница в 3мес в 3года намного существеннее чем эта разница в 6лет. Да ее и вообще нет уже в таком возрасте. А вот в 3 года все-таки еще заметна. Не сильно, но заметна. И вот почему тогда в 3 года это ерунда, а в 6 уже вдруг важно
 

Вишенка

волшебница
Лучик, так не все родители горят желанием отдавать ребенка в школу даже в полных 6 лет, уж не говоря о 5,...
 

Олик-25

New member
читайте посты в теме повнимательнее, я же четко написала, что в школу в таком возрасте мы не хотим идти и этот вопрос не обсуждается, в школу мы идем в 6,9, заведующая в курсе __________________
Я о вас и не писала. Я вообще о детях до 6 лет, которых в школу отправляют. Читайте внимательнее и на свой счет все не принимайте, если к вам конкретно не обращаются.:)
 

Лучик

Well-known member
Вишенка, мне интересно с позиции автора. Вот сейчас главный аргумент-за кем-то тянуться, развиваться, не дай бог заниматься чем-то уже пройденным. Хотя именно сейчас акцент не на учебе должен быть. А вот к школе должно быть наоборот. Как раз таки к 6 годам важнее за кем-то тянуться, развиваться и изучать все новое и новое, а не год сидеть в выпускной группе.
 
Вишенка, мне интересно с позиции автора. Вот сейчас главный аргумент-за кем-то тянуться, развиваться, не дай бог заниматься чем-то уже пройденным. Хотя именно сейчас акцент не на учебе должен быть. А вот к школе должно быть наоборот. Как раз таки к 6 годам важнее за кем-то тянуться, развиваться и изучать все новое и новое, а не год сидеть в выпускной группе.
Лучик, И это Вас удивляет мое желание почти в 3 года развивать ребенка, и Вы пишите что развитие наиболее актуальным будет к 6 годам? Да Вы же своего уже к двум вон как наразвивали, я думаю многим мамам такое и не снилось, мы же все читали Ваши посты А другим мама советуете в нашем возрасте просидеть в яслях
kuku, ))))дочка в 2года прекрасно рассказывала стихи по 6-7куплетов, считала до 20, знала 8 цветов и оттенков, все основные геометрические фигуры, различала куб и квадрат, круг и шар и т.д.. Говорила абсолютно нормально, выражала все сови мысли и даже пыталась философствовать. Из разряда "Мамочка, луна плывет по небу, так красиво! Ах! Облако съело луну! вот кажется, ручку протяни и споймаешь ее" (ест-но не все звуки были чистыми)Это в 2 года. В 3 года она могла пересказывать длинные сказки по 20-30 сложноподчиненных предложений, знала как раз таки где какие фрукты-овощи растут, чем полезны, основных животных расселяла по материкам, знала буквы, считала до 100, занимались по игралочке Петерсон для 4-5 летних детей. В 4 года начала читать по слогам и знала базовые простейшие выражения на английском и простые слова)))) ну это так, к слову об развитии)))) настоящих вундеркиндов,которые школьную программу проходят к 10 годам,обучают дома, так как психологическое развитие идет все равно на 10 лет, хотя мозги ушле далеко за 20. Так что вы очень и очень ошибаетесь.
п.с. все наше развитие-это 90% мои занятия дома, а не сад
Сейчас она ходит на 6 кружков(все вне сада и именно сейчас, откладывать до 6 лет не вижу смысла)
кружки:театр, изо-студия(там и изо и керамика и еще какие-то игры), танцы, гимнастика, вокальная студия, занятия фортепьяно. Если она будет уметь танцевать, петь, играть на фоно, рисовать, разговаривать на 1-2 языках, отлично играть в щахматы( и даже карты), без проблем решать матем.задачки и писать сочинения, ясно и четко выражать свои мысли-я буду счастлива)))) практически барышня 18-го века выходит. Я утрирую конечно, но примерно так.

Я о вас и не писала. Я вообще о детях до 6 лет, которых в школу отправляют. Читайте внимательнее и на свой счет все не принимайте, если к вам конкретно не обращаются.:)
Олик-25,так меня тут многие этой школой клюют, думала и Вы конкретно про меня

А я не понимаю, почему все так на автора темы накинулись! Был бы у ребенка ДР 31 августа - никому бы в голову не пришло его в ясли отправлять, а если на 1-2-3 месяца позже, то все - маленький и точка! А ведь эти пару месяцев в таком возрасте ничего не значат! И по мере взросления разница в несколько месяцев и даже лет ощущается все меньше, детям 3 и 4 лет гораздо легче найти между собой общий язык, чем детям 2 и 3 лет.
имхо
Вишенка,
именно так, меня удивила вчера зведующая, так рьяно отговаривала идти в садовскую, а потом когда с направлением уже приехала и она нас переоформляла, в разговоре между прочим говорит : Я думала она у Вас сентябрьская, а она у Вас аж декабрьская Понятно что она не помнит день рождения всех деток, но удивило не это, а то что она так же была бы против отдать в садовскую группу и сентябрьского ребенка в возрасте 3-х лет без 1-2 недель Вот это странно
Сегодня завезли малую, полгруппы примерно таких же внешне детей, занятия, игры дидактические, физкультура, стоит большой стол не убираемый для рисования и дидактических игр помимо обеденных ( в яслях у нас этого нет, столики и для еды и для занятий, когда рисовальные принадлежности раскладываются, но это 50 минут в день), на нем все время фломастеры, карандаши, с утра кто-то играет, кто подбежал покалякал-порисовал, дальше побежал, другая атмосфера, разнообразнее А зашла попрощаться с бывшей воспитательницей, она вчера была выходная когда мы забирались, у детей какие-то блуждающие взгляды, Кстати она меня успокоила, сказала что попали к хорошему воспитателю и к хорошей няне Камень с души свалился Принести в группу надо помимо всего 2 дидактических игры (этого в ясельной не надо было), а 2 с каждого, это уже 40 игр Все таки ребенок больше почерпнет чем в яслях Один минус, была бы я тупо-упрямо отстаивающей свою точку зрения, не писала бы, но пытаюсь быть объективной, у нас в прошлой ясельной было 13 человек, ходило на каждый день 7-8 (конечно может детки еще бы поступали, может уже в этом, году а может только к следующему добрали бы тоже 20), а тут 20 по списку, не знаю сколько в наличии
 
Последнее редактирование:

Вишенка

волшебница
ТАНГО, в некоторых садах принципиально не берут вообще никого, кому нет полных 3 лет на 1 сентября. А вот про то, чтоб декабрьских брали, я вообще не слышала, обычно о зачислении в садовскую группу настаивают родители тех, кому 1-2 месяца не хватает. Хотя в таком возрасте разница в 4 месяца еще может чувствоваться, хоть и не сильно...
 

Nevlada

Active member
ТАНГО, сразу извинюсь-тему все не читала-нет времени:)

Моя дочь ваша ровесница ДР 15.12.06г.
В сад она пошла с апреля в 2,4. Сразу пошла в ясли, потом после двух месяцев вместе со всей группой перешла в младшую. У нас вопрос не стоял, т.е. стоял. Все агрументы и доводы были аналогичны Вашим. Наш + в том что персонал сада настоятельно рекомендовал (но решение оставалось исключительно за родителями) ребенка в яслях не оставлять-торможение относительно возможного развития, и плюс ко всему ребенку могло бы стать скучно и неитересно -как результат нежелание идти в сад. Ходит Элина сейчас в младшую группу, ходит прекрасно-все счастливы и довольны. У нас сейчас в группе 26человек. Конечно воспитатель с нянечкой нне сильно справляются: но одежка шиворот-навыворот и прочее мелочи на фоне довольной рожицы дочи и утреннего"хочуууу в садииик!!!"
вопрос со школой, решим когда придет время, может есть какая подготовительная школы-типа 0 класса, может просто годик по занятиям разным походим, например изучение иностранных языков, чтобы не база была а знания. думаю найдутся варианты.
 

Олик-25

New member
Можно объяснять миллиард раз что к чему, но если все друзья, к которым ребенок привык за 3 года,уйдут в школу, а он останется один и в группе будут младшие новые дети, то будет очень нелегко. Первая мысль, которая будет мучить, я какой-то не такой. Вот как это так, 3 года был нормальный как они, а потом вдруг все решили,что я не такой. Ну и второе, как это вдруг начать общаться не со старшими детьми, а с младшими.
Вот и я об этом подумала. У мужа племянник сейчас остался на 2-й год в саду в старшей группе, а все друзья в школу пошли. Он не в восторге от такой ситуации, но и в школу так рано тоже не хочет и родители не спешат его отдавать, хотя ему 6 и 4 мес. А некоторые пытаются 5-летних в школу отдать.
Вывод я тоже для себя сделала. Прежде, чем такое решение принимать (у нас-то всего 1 месяца не хватало для младшей группы), то лучше наперед посмотреть, что из этого выйдет. Еще есть момент. Начиная с младашей группы до школы дети обычно вместе ходят в сад, т.е. один коллектив на протяжении 3-х лет. Даже если остаться на 2-й год в младшей группе, а остальных переведут, то ребенку опять нужно привыкать к новому коллективу. Вот и получается, что 2 раза придется привыкать к новому коллективу.
 

Лучик

Well-known member
ТАНГО, думаю, заведующая не от вредности предлагала вам остаться в яслях. Как почти все заведующие и воспитатели. Не от того, что вас хотят позлить. Думаю, говорят исходя из своего опыта, и думаю довольно богатого опыта. Хотят как лучше ребенку.

у нас в яслях всем сказали принести дидактические игры, а у старшей все карандаши-фломастеры выдаются именно на занятия,т.е. спрятаны и свободно не лежат. И это понятно. Не хотелось бы, чтобы в порыве какой-нибудь ребенок поранил другого карандашом или чирканул фломастером на кофте другого. И я бы не была в восторге,если б карандаши вот так лежали на виду. Есть в группе очень шустрые детки, которые с этим карандашом в руке,носясь по группе,могут натворить бед. А воспитатель просто не в силах будет постоянно пасти этот столик.
 

Вишенка

волшебница
офф
Хотя именно сейчас акцент не на учебе должен быть.
Именно по этой причине ушли от развивающих занятий? Читала про ваши занятия с дочкой, поэтому интересно, почему так кардинально поменялся подход. :) Сама всегда была настроена как-то против всех этих школ раннего развития и "подготовки к школе с 1,5 лет", но не могу внятно объяснить, почему...
 

Rovba

Active member
возьму на своем примере. я сменила за свою садовскую и школьную жизнь много коллективов (в силу семейных обстоятельств). и ни разу мне не было некомфортно, грустно и тем более у меня не было стрессов. про садик младшей группы говорить не буду, не помню, но уверена что и там все ок было. а вот начиная с лет 5 помню. это не значит, что я не общалась со старыми друзьями, но лично у меня не было дискомфорта по поводу смены кол-ва. и дети у меня такие же, саша за лето сменила три группы и везде ей было хорошо. через два года посморим, будем решать проблемы по мере их поступления, но если честно, данную проблему не считаю таковой вообще, относительно своего ребенка. а вот пример наоборот, в прошлом году девочка, дружившая с Сашей, сейчас скучает очень и спрашивает, почему саша ушла, когда прийдет.
 

Yarsha

Принцесса с колбаской
и интересно читать рассуждения про 6-леток, что вот они же такие взрослые будут и им все легко объясниться,почему это все ушли в школу. В 3 года смена коллектива проходит довольно легко, и остаться еще на год в группе не выглядит катастрофой. В 6 лет-выглядит. Можно объяснять миллиард раз что к чему, но если все друзья, к которым ребенок привык за 3 года,уйдут в школу, а он останется один
в саду!!!


Вишенка, я бы поняла стремление пойти в школу в неполные 6 лет. Но не вижу логики когда мама пеерживает за отставание в развитии в каких-то 3 года... и её совершенно не волнует что будет с дитенком в 6. Ведь в школу то они не пойдут. А вы кстати как?

я оставила в яслях только потому, что знала, в школу мы в неполыне 6 не пойдем, 2 раза старшая - я против.
 

Вишенка

волшебница
Rovba, но согласись, что все это от характера зависит! Бывает, что и взрослый человек сидит на нелюбимой малоденежной работе исключительно из-за коллектива.
 

Олик-25

New member
По поводу развития, согласна с Лучик, что основная заслуга родителей и развив. центров в том, что ребенок хорошо развит. Мой ребенок поздно начал говорить, но еще до этого умел считать до 10 (хоть и плохо выговаривал), в 2,8 он уже до 150 научился считать (сам хотел), сказки наизусть рассказывал (я просто их читала), и т.д. И это без развив. центра. А как пошел на 2 месяца в развив. центр, так еще петь и танцевать научился и т.д.
Я все к тому, что сад не может этого всего дать и нормально развить ребенка, что в первую очередь родители должны заниматься и центры развивающие помогают. А от сада толку мало в этом плане, не важно в какой группе, мое мнение.
 

Rovba

Active member
Вишенка, согласна полностью, все зависит от конкретного человека.в этой теме уже несколько раз писала- все индивидуально, поэтому и непонимаю некоторых агрессивных советов
 
Сверху