Поступление в сад (сентябрьские дети)

Вишенка,
Именно по этой причине ушли от развивающих занятий? Читала про ваши занятия с дочкой, поэтому интересно, почему так кардинально поменялся подход. :) Сама всегда была настроена как-то против всех этих школ раннего развития и "подготовки к школе с 1,5 лет", но не могу внятно объяснить, почему...
Вишенка, а Вы считаете, что у них это не развитие? да, 6 кружков это не конкретные методики Никитина, Зайцева, Монтессори и т.д (хотя может быть они какие-то все же используют, пишу просто наугад чтобы выразить мысль), но я называю развитием все что для ребенка новое, от аппликаций песком до танцев, у ребенка должно быть много впечатлений, они тоже развивают По мнению психологов, мозги детей развивает любая деятельность, даже любые новые впечатления, другой пейзаж, съездили в Крым-уже плюс, полетал на самолете, уже интеллект в выигрыше Должно быть много впечатлений А тут 6 кружков, это каждый день идут потоком навыки, впетления, разноплановое общение Если это не развитие, то что тогда развитие ребенка?
 

Nevlada

Active member
Каждый понимает под развитием свое. ИМХО. Сад - развитие социально-адаптационное. Задача персонала ДДУ расширить кругозор ребенка в игровой форме в коллективе .Мама дома ну никак не сможет создать ребенку коллектив, да и "сапоги должен шить сапожник": особенный подход, методики. Я дома с ребенком только закрепляю все полученное в саду.
Ясли или сад в 2.9 все зависит от ребенка, некоторым детям и в 5лет интересно играть с более младшими и они тоже получают от этого пользу и развитие, а некоторым, в частности таким как моя дочь, жизненно важно общаться с детками постарше.
 

Вишенка

волшебница
я бы поняла стремление пойти в школу в неполные 6 лет. Но не вижу логики когда мама пеерживает за отставание в развитии в каких-то 3 года... и её совершенно не волнует что будет с дитенком в 6. Ведь в школу то они не пойдут. А вы кстати как?
Мы... у нас было и проще, и одновременно сложнее. В единственном саду недалеко от дома, куда мы были записаны, яслей не было, поэтому мы сразу настраивались идти в младшую группу в 2,10. А весной прошлого года сад закрыли, ситуация повисла в воздухе... Пришлось срочно что-то решать. Пока была в раздумьях, узнала, что сын одной из моих подруг, старше Доминики на полгода, идет в белорусскую разновозрастную группу и тоже загорелась этой идеей. Тем более, у меня были знакомые, которые водили туда детей раньше, и все были очень довольны. Направление дали легко, зам.заведующей его тоже без вопросов приняла, сказала, что 2 месяца значения не имеет, лишь бы ребенок умел сам себя обслужить и унитаза не боялся. :) С воспитателем познакомила. А в августе я позвонила заведующей (ее не было, когда направление относила), она уперлась категорически, говорила, что ребенка "затопчут" и все такое. Но направление-то уже принято было, это мне придало некоторой уверенности, так что взяла мужа и малую и поехали в сад лично разговаривать. Давили на то, что малая наша хорошо со старшими общается, ну и что друг ее в этой группе будет. Ну и малая моя обаяет кого хочешь! :) Взяли нас, но с условием, что если воспитатель посчитает, что ребенок не справляется, то пойдем в ясли. Причем почти все дети действительно были намного старше - год и больше. Но Доминика действительно очень хорошо в эту группу вписалась, и воспитатели хвалили, и заведующая. Но такой проблемы как "2 года в старшей группе" у нас нет по определению, каждый год часть детей идет в школу, на их место приходят младшие. Отдавать в школу в 5,10 я на данный момент смысла не вижу, вариант "хороший сад + кружки" меня вполне устраивает.

а Вы считаете, что у них это не развитие?
Ну, под "ранним развитием" и "развивалками" у нас понимают все-таки довольно ограниченный набор занятий...
 
По поводу развития, согласна с Лучик, что основная заслуга родителей и развив. центров в том, что ребенок хорошо развит.
Я все к тому, что сад не может этого всего дать и нормально развить ребенка, что в первую очередь родители должны заниматься и центры развивающие помогают. А от сада толку мало в этом плане, не важно в какой группе, мое мнение.
Олик-25,
а согласны ли Вы с Лучик в этом, ведь пишет она вот так, типа в 6 лет развиваться важнее чем в 3, а делает наоборт, или сейчас кружков 6 - это не развитие?
Вишенка, мне интересно с позиции автора. Вот сейчас главный аргумент-за кем-то тянуться, развиваться, не дай бог заниматься чем-то уже пройденным. Хотя именно сейчас акцент не на учебе должен быть. А вот к школе должно быть наоборот. Как раз таки к 6 годам важнее за кем-то тянуться, развиваться и изучать все новое и новое, а не год сидеть в выпускной группе.
Эта фраза "Вот сейчас главный аргумент-за кем-то тянуться, развиваться, не дай бог заниматься чем-то уже пройденным." это имеется в виду это у меня сейчас главный аргумент, а Лучик получается с моей позицией не согласна (только в теории, потому как развивает своего ребенка судя по ее же постам как почти никто из здесь собравшихся), и указывает на то, что это только к 6 годам будет важным Вчитайтесь пожалуйста

ТАНГО, думаю, заведующая не от вредности предлагала вам остаться в яслях. Как почти все заведующие и воспитатели. Не от того, что вас хотят позлить. Думаю, говорят исходя из своего опыта, и думаю довольно богатого опыта. Хотят как лучше ребенку.


Я не написала раньше, но когда мы выбирали летом садик, в который пойдем, ходили в два рядом рассположенных с нашим домом, один школа-сад, там яслей нет, младшая группа 3-4, моего ребенка брали в октябре (т,е сейчас) сразу в эту группу, причем без проблем, сказали что 2-3 месяца это ерунда Просто мы туда не пошли из-за большой группы 25 человек И во втором садике зав нас брала уже бы1 сентября в 2,8 тоже в группу 3-4, причем в этом и ясельна ябыла тоже Ребенок один и тот же, заведующие разные
 
Последнее редактирование:

Yarsha

Принцесса с колбаской
ТАНГО, а вы не задумались почему она сократила занятия? всему свое время
 

Лучик

Well-known member
Вишенка, да, по этой причине. Не ушли полностью, но значительно, в разы снизили кол-во занятий. Мне трудно сформулировать почему именно, как-то пыталась в темке про частные сады, но все равно видимо не очень получилось. Как-то все постепенно пришло ко мне. Если вам интересно более детально,то можно в личке поообщаться.
Сына водим в другой садик, его я выбирала исключительно по отзывам о коллективе. Для меня сейчас абсолютно не важно,есть там кружки развития или нет, есть там бассейн или нет, и вообще все остальное не важно. Главное,воспитатели добрые и душевные есть там или нет.
Сына иначе воспитываю, разница огромная в воспитании с дочкой в том же возрасте. И такая же огромная разница между ними. Такого счастливого ребенка я еще не видела. Мы вот уже 5 недель,как начали ходить в сад, и поверьте,ни разу ни одной слезинки не скатилось с его щеки. Он открыт миру, детям, взрослым. Для меня это важно. С дочкой мне почему-то хотелось насытить ее знаниями, казалось,что после трех будет поздно, ну крайний срок 5 лет, а сына хочется насытить любовью,чтобы он купался в ней каждый день, чтобы пропитался на всю жизнь. И вот это после 5-7 лет уже поздно будет делать. Потом у меня идут разные нравственные ценности. Потом уже развитие мышления. И только потом хочется дать какие-то знания.
Наверное, все эти размышления пошли от размышлений о своей жизни и о ценностях в жизни. Скажу банальность, но не ученые степени делают человека счастливым, не его гениальность, а умение любить себя, других, умение принимать любовь,ценить и беречь, умение радоваться жизни и быть оптимистом даже в самой скверной ситуации, на все смотреть с юмором и т.д. и т.п. Я хочу, чтобы мои дети были счастливыми, умели быть счастливыми. И для этого совсем не обязательно быть отличником в школе, да и вообще по жизни. Отличная успеваемость-ну и ладно, просто хорошист-ну и ладно. Не это главное.

ТАНГО, в данном случае под ранним развитием понимаю математику, чтение,изучение букв, всякая логика, география, биология и прочее прочее. А творческая,художественная деятельность -это то, чем мы и занимаемся в наших 6 кружках.
 
И для этого совсем не обязательно быть отличником в школе, да и вообще по жизни. Отличная успеваемость-ну и ладно, просто хорошист-ну и ладно. Не это главное.

ТАНГО, в данном случае под ранним развитием понимаю математику, чтение,изучение букв, всякая логика, география, биология и прочее прочее. А творческая,художественная деятельность -это то, чем мы и занимаемся в наших 6 кружках.
Для меня знание ребенком букв алфавита как таковых, или цифр, счета, во сколько начал читать, не показатель интеллекта (я не делаю на этом вообще акцент в воспитании ребенка) Успеваемость в школе тоже не показатель, это больше социальное явление, сдал -поступил в Вуз Это просто набор знаний который ребенок заучил, а вот интеллект(гибкость, мобильность мышления, нестандартные подходы, выходы из тупика, рационализаторство, оно и в быту проявляется) - это уже поважнее, самое главное, разве что после здоровья, за него я то и борюсь, наследственность тут конечно главное (к сожалению ни я ни муж не Энштейны, только более менее соображающий человек может понять насколько он не совершенен, по настоящему умный не скажет что он умный, т.к есть еще умнее), но пишут что можно его в ребенке развить Это и пытаюсь К сожалению видела в жизни кучу примеров людей развитых на уровне улитки, психически и умственно здоровых, не берем в расчет патологию. Причем не подозревала что таки могут быть, а они везде, просто большинство людей общается сугубо в своей интеллектуальной выборке, почти одного уровня развития и интеллекта: родители, братья, муж, на работе хоть все разные но примерно все же одинаковые, а вот всмотритесь на улицах в лица? видели экземпляры? в глазах толькот глупость, от возраста не зависит Просто работа специфическая вот и столкнулась с "другими людьми" Если б кто до этого до моих 30 рассказал не поверила бы Это страшит Извиняюсь за ОФФ
 
Последнее редактирование:

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Лучик, просто я, например, считаю, что развитие ранним не бывает :) любое дело развивает малыша и малыш развивается, будь то театр, шахматы или математика. И даже если с ребёнком вообще не заниматься он будет развиваться, но более медленными темпами.
Бывает просто неправильно подобранное развитие, когда малыш склонен с музыке, а его ведут на математику и наоборот. (кстати наоборот тоже часто явление, я на наших кастингах такое часто встречаю)
Поэтому, лично у нас, при одинаковой основе у Саши акцент на математике, чтении, английском, а у Полины на рисовании. И они обе довольны.
 

CosmoGirl

у меня все получается
Просто напишу как у нас было:
Мы сентябрьские и пошли в ясли без недели 3 года. Не жалею абсолютно.
Сейчас нам в сентябре исполнилось 4 года и нас перевели в младшую. Небо и земля. Какое счастье, что мой ребенок уже все умел и знал. А то адаптацинонный период затянулся бы на год, если бы мы сразу в младшую пошли.
По развитию: к 4 годам уже читаем, считаем до 100, складываем, вычитаем. (но только начали ходить в младшую группу)
 

Лучик

Well-known member
про знания, интеллект и мудрость
Наш мир затоплен информацией, и мы захлебываемся в потоках данных. Каждый день приносит новые открытия, и в одной газете говорится о мире больше, чем кто-то живший несколько веков назад узнавал за целую жизнь.

И, в то же время, чего-то недостает. У нас в изобилии знаний, но мудрости? Это совсем другая история. Одного взгляда на то, сколько безумия и страдания в нашем мире, достаточно, чтобы с болезненной ясностью осознать, что нам отчаянно не хватает мудрости.

Эта нехватка вдвойне прискорбна, поскольку мудрость необходима не только для нормальной жизни отдельных людей и обществ, но и для пробуждения. Неудивительно, что ее так высоко ценят все великие религии. И иудеи, и христиане заявляют, что "мудрость – это величайшее благо", а Коран провозглашает: "Те, кому дана мудрость, воистину обрели изобилие благ". В индуизме развитие мудрости – это один из основных духовных путей йоги, тогда как в буддизме мудрость иногда считается самой выдающейся духовной способностью. Что же такое мудрость, и как ее воспитывать?

ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МУДРОСТЬЮ
Давайте начнем с того, что расчистим почву и скажем, что не является мудростью. Мудрость – это не просто знание или интеллект, и она не равноценна наличию каких-то особых переживаний или силы личности. Все это может быть ценным, но при этом полностью отличаться от мудрости.

Интеллект
Интеллект – это способность учиться, понимать, и мыслить ясно и логично. Это очень важные навыки, и их можно использовать для развития и выражения мудрости. Однако, мудрость – это гораздо больше, чем простой интеллект, потому что мудрость происходит от применения интеллекта к пониманию главных вопросов жизни.

Знание
Точно так же, мудрость больше, чем знание. В даосизме ясно говорится: "Тот, кто учен, не мудр". В то время как знание представляет собой просто приобретение информации, мудрость требует ее понимания. Знание смотрит на вещи объективно; мудрость исследует их субъективно, чтобы понять, что они значат для жизни, и как жить хорошо. Знание информирует нас, мудрость нас преображает. Знание – это что-то, чем мы обладаем, а мудрость – это то, чем мы должны становиться. Знание выражается в словах, а выражением мудрости служит наша жизнь. Знание дает силу; мудрость приносит силу и просветление. Буддизм утверждает:

Мимолетный проблеск Божественной Мудрости,
рожденный медитацией, более драгоценен,
чем любое количество знаний
остальное тут

(к сожалению ни я ни муж не Энштейны
, к счастью ни я ни муж не Энштейны, и детям я этого не желаю. Детям желаю быть счастливыми и жизненно мудрыми (и родители передают этой мудрости в 100 раз больше,чем сад или школа, вот именно это намного важнее для меня). Просто разговоры мамы с ребенком (о жизни, о ценностях, о своих удачах-неудачах), разговоры отца с ребенком о его видении мира, разговоры бабушек-дедушек, а потом и самостоятельно прочитанная худ.литература дают пищу для размышлений, для переживаний, для каких-то выводов. Вот это вот умение обдумывать, анализировать для меня важно. Можно просто прочитать книгу, как что-то увлекательное, а можно пропустить через себя.
Наверное, бывают все-таки мудрые воспитатели,которые очень многое могут передать детям, и которые к тому же имеют возможность это сделать(20-30 детей это слишком), но чаще всего воспитатели просто хорошие тети, которые могут приласкать ребенка если надо, вытереть нос, дать какое-нибудь нехитрое задание, почитать сказку перед сном. Разница между яслями и садом в уровне этого нехитрого задания. Интеллект особо это не разовьет
 
Лучик,

вы считаете что так мудро и философски относить ко всему, а здесь в этой теме с таким упрямством гнете свою линию, уже с десяток людей пришло в тему, высказалось и ушло спокойно, кто-то со своим же мнением, кто-то с другим, кто-то пришел к выводу что два варианта развития событий имеют право на жизнь, а вы все одно и тоже, ну поняли вашу точку зрения уже, поняли Вы считаете свою позицию единственно верной, Вы поступили так как Вы хотели, считаете удачно, что ж Вам все покоя не дает? Что есть люди не согласные с Вами? Они всегда будут и от количества повторений вами вашей точки зрения это не зависит Человек уже сделал выбор, претворил в жизнь, а Вы все 7 страниц подряд "А вот у нас не так!" Вот уже и ребенок с сада с новой группы пришел с новыми впечатлениями Нет, чтобы Вы поинтересовались, ну как малышке понравилось? или не понравилось? Об этом тема. Так Вас это не интересует Такое ощущение, что используете любой повод поговорить о себе От Вас идет сплошным потоком какое-то самолюбование собой и своей точкой зрения Уже весь форум знает какое у вас все выдающееся Может Вам создать какую-то свою спецтему про свои успехи, отношение к буддизму и философии
Заходят новые люди, пишут как они похожие ситуации относительно своих детей разруливают, вот поэтому тему не удаляю А на философские беседы и тонкую эмоциональную связь между поколениями в семье (дедушек, бабушек, мам и пап) младшая садовская группа никак не влияет
Лучик, +100!!
Я до сих пор помню, как мы с дедушкой разговаривали о Вселенной, Космосе и Звездах. И на мне такие редкие беседы, пока он растапливал печку оставили отпечаток философского отношения к миру и жизни в целом.
Если у моего ребенка будет такое в жизни - мне все равно сколько лет он проведет в яслях.

Baggicat,
будет это у ребенка или нет на это вообще садовская система не влияет Так что в этом преимуществ для тех кто в нашем возрасте пошел в ясли, а не в садовскую группу нет никаких
 
Последнее редактирование:

CosmoGirl

у меня все получается
Лучик, не ученые степени делают человека счастливым, не его гениальность, а умение любить себя, других, умение принимать любовь,ценить и беречь, умение радоваться жизни и быть оптимистом даже в самой скверной ситуации, на все смотреть с юмором и т.

ПРОСЛЕЗИЛАСЬ
 

Лучик

Well-known member
ТАНГО, не злитесь. Вашу тему будут читать и через год, и через 2, и через 3. Я не ВАС убеждаю, ВЫ изначально, как кто-то верно заметил, все решили для себя. Просто дискуссия. Одна сторона выдвигает свои аргументы, другая их опровергает, выдвигает свои контраргументы. Такие рассуждения и мысли будут действительно полезны для родителей с такой же проблемой, но еще не решивших, как быть. Пусть читают, и видят плюсы и минусы как в одной ситуации, так и в другой. Взвешивают, все за и против. Возможно, если б я почитала подобную темку 2.5года назад, то мне бы удалось избежать многих ошибок.( Хотя на тот момент я еще слишком была зациклена на "развивать-развивать" и ни за что б не согласилась оказаться с младшими детьми в группе). В любом случае, я бы задумалась и возможно перевела бы раньше в группу к ровесникам. А сейчас расхлебываем то,что имеем. И буду рада, если кому-то мой опыт поможет иначе взглянуть на многое. Не мою точку зрения принять, а просто иначе самому посмотреть.
Кто-то наоборот почитает и решит, что готов к саду, а там например и к школе с 5. Или выберет промежуточный вариант, пойдет в младшую,но сразу на 2 года, или в средней на 2 года. Или будет целенаправленно искать разновозрастную группу.
Подобные дискуссии мне самой помогли принять сложное для меня решение,не отдавать дочку в 5.10 в школу. И я благодарна всем, кто там писал. Все приводили мне аргументы против, я наоборот за, получив удовлетворение от разнообразия информации, ушла думать. За пару недель и определилась.

Все выдающееся?это вы вообще о чем и о ком?)))

Про вашу дочку, была уверена, что вы ее заберете после полдника где-то. Т.е. не раньше 16 напишите. Но я думаю,все должно быть хорошо.
 
Лучик, уже и не злюсь :)
Я сегодня в 5 утра проснулась, заснуть не смогла все нервничала как оно все будет А муж говорит тоже полночи не спал, переживал Ребенка сразу решила надолго не оставлять ведь опять все новое: стены, тети, дети аж 19штук, поэтому забрали сразу после обеда в 12. 40 Те не остались спать И наверное буду так еще некоторое время и делать Чтоб не вызвать у нее негатив к саду Малая сразу начала тороторить про музыкальное занятие, про девочку Любу, про где чей шкафчик Это Димин, это Даника Т е успела чуть с детками познакомиться Воспитательница сказала, что для первого дня не плохо, не плакала, с детками во что-то играла, во что-то нет, но как-то к ней тяготела (ей же наверняка психолог рассказала да и зав-я всю историю, поэтому если б ребенок пришел просто со стороны такое ее поведение можно б вообще было назвать нормальным, я просто такого рева наслушалась от новеньких детей, что мне каж-ся если реб не плачет это уже полдела, хотя моя и в ясли шла не разу не поплакав, а так воспитаетельница была сдержана в оценке на ура)
Когда пришли в обед, сидела на коленях у нее обедала, я так понимаю она ее полностью кормила Это меня больше всего и напрягает, получиться что с моей Мартой ей пока хлопот прибавилось Но в яслях наших уже бывших ее не кормили, няня и воспитательница все говорили что она сама кушает, съедает конечно не все, но докармливаться не дает Не очень я верила в то, что мой ребенок ест, просто там по сравнению с младшими казалось, что этих несколько детей что-то и съедают Не знаю докармливали там младшеньких, но вполне может быть что и их не очень усердно пытались кормить, так пару ложек чтоб не совсем голодный Слышала несколько дней подряд как одной маме рассказывала воспитательница, что ее мальчик 2,4 утром только кусочек хлебушка съел в обед тоже И так день за днем Типа докормить тоже не получается Еще одна мама поняв что рассчитывать на чужих не приходиться, оставалась всегда на время завтрака, сидела на корточках и сама в группе кормила свою девочку 2,2 Думаю в этом няня не дорабатывала, я такой для себя тогда вывод сделала, но как-то не расстраивалась особо, уже была настроена не ставить персоналу повышенные требования Там их таких неедящих-все, каждого добросовестно докормить сил много надо, а просто не хочется Я им намекала, что мой ребенок не ест сам, а едок она никакой, запихнуть под мультик только можно, да и в обществе двоюродного брата (6лет) ест отлично за компанию Когда свекровь об этом рассказывала, верила с трудом Вот на это "за компанию" я и рассчитываю Остальные ведь в новой группе едят (хотя у нас с едой наследственность, свекровь уже все уши прожужжала как плохо ел мой муж в детстве, кажется все ковырял-перебирал лет до 7)
Главное мне сейчас научить ее навыкам самообслуживания, одеться (раздеться умеем) Но одеться! брюки в принципе можем, а кофты, пальто? еще берет купила красивенный войциковский, но одеть его чтоб и не на глаза и бант сбоку, а не на затылке наверняка будет ребенку трудно Это не шапка, натянул и ОК, главное чтоб не задом на перед Как мне учить одеваться, просто тренироваться? Сколько это реально может времени занять? Уже решила максимально упрощать гардеробчик
 
Последнее редактирование:

Baggicat

Драконья погибель
Baggicat, ...а Вы все 7 страниц подряд "А вот у нас не так!"
Из пяти моих сообщений два можно отнести к отступлению от вашей животрепещущей темы.
Очень надеюсь, что с удачной адаптацией вашего ребенка вы успокоитесь, переснанете злиться и начнете адекватно реагировать на дискуссию, которая даже не спор, особенно на ее моменты, не согласующиеся с вашими ожиданиями от участников.
P.S. то сообщение, которое вас судя по всему очень задело, я удалила для вашего спокойствия.
 

СКАЛОлазка

Моя Скалолазковая
понимаю автора темы на все 100%
у государства формальный подход, очень удобно, до 1 сентября -налево, после первого сентября- на право Никто ж персонально на ребенка не смотрит, когда напрвление в группу выдает Чего заморачиваться, стриги всех под одну гребенку У нас все так, не государство для человека, а человек для государства Поэтому мама не подумает персонально и пошло по конвееру
Вот и уменя с ребенком очень похожая ситуация Ребенку было в сентябре 2,8 , в сад влезли по большому блату, радовались безмерно, ребенок первый, как-то сразу что это ясельная группа я не поняла, про ясли нигде не писалось, называлась группа "Малыши", но они ведь все теперь Гномики, фантазеры, весельчаки В первый день посещения дошло Да, совсем малюток не было Но большинство деток 2-2,3-2,4 И потом детки еще поступали бы, и скорее всего младшенькие, кого сразу было совсем рано вести Это в нашем взрослом возрасте полгода-вообще не разница в возрасте, а когда им всего по 2 с хвостиком, между детьми колоссальный разрыв в развитии Мой ребенок даже на детской площадке тянулся к чуть старшим детям, на полгода например ну или к ровесникам Совсем карапузы с каталкой-машинкой его не интересовали Стукнут, песок в глаза выкидывают, бабки топчут, истерики плачь по чем зря А тут все такие (еще 3 реб не всчет, тем более мой мальчик, играть будет больше с мальчиками, а мальчик-ровестник всего один) Тормозила я конечно больше чем Танго, только через три месяца созрела переходить Зава была тоже против, говорила про смену коллектива и тд, но в свое время сама переходила с яслей в садовскую группу вообще другого сада после переезда и про свою ломку и привыкание к другим детям например не помню (хотя помню некоторые моменты, туалет например :), мальчика который писался и его ругали) думаю что если было бы тяжело в новом коллективе я б тоже запомнила Так что перевела ребенка и не жалею Там у нас особо и не было выбора с кем дружить, был только один вариант А тут, выбирай по интересам, по характерам Один одно придумает, другой другое Ведь в саду занятий с воспитателем не так много, то там то тут в графике время для самостоятельной деятельности, занимайся чем хочешь, так уж лучше с более подходящими по возрасту детками играть Многие тут пишут, мы в сад развиваться не ходим, ходим общаться Так чего ж тогда с младшими? Что, ребенок не может полноценно с ровестниками общаться? или чуть старше? так ребенок обладает мобильной психикой, потренируется и приспособиться А то растет такой ребенок в группе где он самый старший, он герой, супермен ему все в рот смотрят, у него навыки общения с младшими, а попади к равным и может быть ВСЕ Сдулся, уже и не самый крутой Вот лидер и обломался А это не травма для ребенка? И это не на день, два Это в школе навсегда такие коллективы Вы ж не будете его в 8 лет отдавать в школу, чтоб он опять самым старшим был среди 7-летних А то привели кучу психологических трудностей для деток в группу 3-4, а обратный прямо безпроиграшный вариант
К слову, у нас в саду когда дидактические игры просят купить (тоже по 2 с носа) даже воспитательница говорила чтоб брали даже не на свой возраст, а немного на опережение, в этом и развитие Чего сладывать карточки по давно простому и пройденному принципу, надо почерпнуть что-то новое, а потом уже закреплять Сами посудите, а тут полный откат назад в яслях, ты в свои 3 будешь заниматься не на чуть опережение а на 2 Ужас У моего в его 2, 2,5 и 3 года в сравнении совсем разные возможности и потребности были, это был совсем разный ребенок Если ребенок не совсем болезный, хилый, пугливый, замкнутый, я б советовала вовремя прочитать эту тему, или самому дойти и конечно отдать в садовскую группу А потом уже когда второй раз сидеть в старшей группе эта разница в полгода на годах 5-ти 6-ти уже будет не заметна и можно уже будет и с этими детками походить в сад, у них уже будут почти одинаковые интересы И спасибо Танго что вынесла свои рассуждения и метания на всеобщее обозрение, я думаю это поможет многим принять правильное решение
PS Baggicat, Лучик,
а на вступительных экзаменах в Вуз мой ребенок будет не дедушкино философское отношение к жизни сдавать, даже на философский факультет, а должен будет знания демонстрировать, а чтоб их усваивать нужны развитые мозги Да у нас даже в гимназию в первый класс племянница тестирование сдавала Если не прошел в гимназию не попал иди просто в школу Вот и думай, а так ли не важны для ребенка общепринятые нормы, плохие они или хорошие, но живем мы в этой принятой системе и вынуждены подстраиваться, читать и считать во столько то и тд У нас и усредненый педагог и простой обыватель судит так, научился в 3 года читать Апплодисменты!!! А где ж это найти всем такие школы что все педагоги были от Бога, глубже подходили? Не хватает их на всех точно
 
Последнее редактирование:

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
СКАЛОлазка, Чтение в три года - это не заслуга педагогов и родителей, это заслуга ребёнка и исключительно ребёнка, а педагогам и родителям просто везёт. Эти иллюзии отлично разбиваются, когда после первого, говорящго в год ребёнка, рождается второй, который более-менее говорить начинает около трёх лет.
И гимназии, чтение к первому классы не гарантия поступления в ВУЗ и вообще не гарантия ничего.

СКАЛОлазка, ваш ребёнок отбыл в старшей группе два года?
 

Лучик

Well-known member
СКАЛОлазка, просто улыбнуло)))может вам уже начать готовиться к поступлению в ВУЗ? ;)
а так, 99% моих знакомых,поступивших на бюджет в самые лучшие вузы страны на самые популярные специальности, НЕ занимались хоть как-то дополнительно в дошкольном возрасте. Просто сад с его программой. При этом половина этих знакомых вообще до 6-7 класса были очень средними учениками,троек за год хватало. А самая активная учеба началась в подростковом возрасте с 7 по 11 класс, многие из троечников переквалифицировались в отличники к выпускному классу. Это мальчики в основном. И тут многое решил именно психологический фактор.
Но делайте, как хотите. Если вы серьезно думаете, что загружая ребенка знаниями в 2.9,вы тем самым получаете билет в ВУЗ,то пусть так и будет. Вы сами поступали в ВУЗ?успешно?
 

Baggicat

Драконья погибель
а на вступительных экзаменах в Вуз мой ребенок будет не дедушкино философское отношение к жизни сдавать
Объясняю популярно.
Если вы нашли где конкретно я говорю, что младшая группа - это неправильно для ребенка ТАНГО, напомните мне дословно. Все плюсы яслей, которые я озвучивала, относятся именно к моему ребенку.
Во-вторых, если я где-то конкретно сказала ТАНГО, что забейте на развитие и давайте говорить массово о звездах и облаках - приведите дословно. Моя мысль была несколько шире, если вы смогли понять.
Если вы считаете, что развитие мозга и интеллекта прежде всего - флаг вам в руки, вы вправе делать со своим ребенком все что считаете нужным. Я вправе считать по-другому.
И последнее, если вы не можете прочитать мнение на ФОРУМЕ (причем, открытом), которое отличается от вашей убежденной точки зрения, и не начать агрессивно переубеждать оппонента - то проблема, извините, не во мне.
Если вы внимательно читали название темы, то первое слово - это ПОСОВЕТУЙТЕ. Вот и советуйте свое мнение, а не старайтесь всех убедить в его правильности. Правда у каждого своя, а вот Истина - одна, но мы ее не узнаем.
 
Сверху