понимаю автора темы на все 100%
у государства формальный подход, очень удобно, до 1 сентября -налево, после первого сентября- на право Никто ж персонально на ребенка не смотрит, когда напрвление в группу выдает Чего заморачиваться, стриги всех под одну гребенку У нас все так, не государство для человека, а человек для государства Поэтому мама не подумает персонально и пошло по конвееру
Вот и уменя с ребенком очень похожая ситуация Ребенку было в сентябре 2,8 , в сад влезли по большому блату, радовались безмерно, ребенок первый, как-то сразу что это ясельная группа я не поняла, про ясли нигде не писалось, называлась группа "Малыши", но они ведь все теперь Гномики, фантазеры, весельчаки В первый день посещения дошло Да, совсем малюток не было Но большинство деток 2-2,3-2,4 И потом детки еще поступали бы, и скорее всего младшенькие, кого сразу было совсем рано вести Это в нашем взрослом возрасте полгода-вообще не разница в возрасте, а когда им всего по 2 с хвостиком, между детьми колоссальный разрыв в развитии Мой ребенок даже на детской площадке тянулся к чуть старшим детям, на полгода например ну или к ровесникам Совсем карапузы с каталкой-машинкой его не интересовали Стукнут, песок в глаза выкидывают, бабки топчут, истерики плачь по чем зря А тут все такие (еще 3 реб не всчет, тем более мой мальчик, играть будет больше с мальчиками, а мальчик-ровестник всего один) Тормозила я конечно больше чем Танго, только через три месяца созрела переходить Зава была тоже против, говорила про смену коллектива и тд, но в свое время сама переходила с яслей в садовскую группу вообще другого сада после переезда и про свою ломку и привыкание к другим детям например не помню (хотя помню некоторые моменты, туалет например
, мальчика который писался и его ругали) думаю что если было бы тяжело в новом коллективе я б тоже запомнила Так что перевела ребенка и не жалею Там у нас особо и не было выбора с кем дружить, был только один вариант А тут, выбирай по интересам, по характерам Один одно придумает, другой другое Ведь в саду занятий с воспитателем не так много, то там то тут в графике время для самостоятельной деятельности, занимайся чем хочешь, так уж лучше с более подходящими по возрасту детками играть Многие тут пишут, мы в сад развиваться не ходим, ходим общаться Так чего ж тогда с младшими? Что, ребенок не может полноценно с ровестниками общаться? или чуть старше? так ребенок обладает мобильной психикой, потренируется и приспособиться А то растет такой ребенок в группе где он самый старший, он герой, супермен ему все в рот смотрят, у него навыки общения с младшими, а попади к равным и может быть ВСЕ Сдулся, уже и не самый крутой Вот лидер и обломался А это не травма для ребенка? И это не на день, два Это в школе навсегда такие коллективы Вы ж не будете его в 8 лет отдавать в школу, чтоб он опять самым старшим был среди 7-летних А то привели кучу психологических трудностей для деток в группу 3-4, а обратный прямо безпроиграшный вариант
К слову, у нас в саду когда дидактические игры просят купить (тоже по 2 с носа) даже воспитательница говорила чтоб брали даже не на свой возраст, а немного на опережение, в этом и развитие Чего сладывать карточки по давно простому и пройденному принципу, надо почерпнуть что-то новое, а потом уже закреплять Сами посудите, а тут полный откат назад в яслях, ты в свои 3 будешь заниматься не на чуть опережение а на 2 Ужас У моего в его 2, 2,5 и 3 года в сравнении совсем разные возможности и потребности были, это был совсем разный ребенок Если ребенок не совсем болезный, хилый, пугливый, замкнутый, я б советовала вовремя прочитать эту тему, или самому дойти и конечно отдать в садовскую группу А потом уже когда второй раз сидеть в старшей группе эта разница в полгода на годах 5-ти 6-ти уже будет не заметна и можно уже будет и с этими детками походить в сад, у них уже будут почти одинаковые интересы И спасибо Танго что вынесла свои рассуждения и метания на всеобщее обозрение, я думаю это поможет многим принять правильное решение
PS
Baggicat,
Лучик,
а на вступительных экзаменах в Вуз мой ребенок будет не дедушкино философское отношение к жизни сдавать, даже на философский факультет, а должен будет знания демонстрировать, а чтоб их усваивать нужны развитые мозги Да у нас даже в гимназию в первый класс племянница тестирование сдавала Если не прошел в гимназию не попал иди просто в школу Вот и думай, а так ли не важны для ребенка общепринятые нормы, плохие они или хорошие, но живем мы в этой принятой системе и вынуждены подстраиваться, читать и считать во столько то и тд У нас и усредненый педагог и простой обыватель судит так, научился в 3 года читать Апплодисменты!!! А где ж это найти всем такие школы что все педагоги были от Бога, глубже подходили? Не хватает их на всех точно