по поводу определения левшества бытового - навеяно последней погодой.
Очен инетерсно посмотреть какая руковичка - варежка грязнее - мокрее

у нас очень хорошо заметно
Варвара,
а как на счет общей координации? Как с танцами? Плаваньем? может лепит - рисует - ваяет и т.п.? Дело в том, что если координация страдает глобально, то и работать надо по всем направлениям - и развивать не только мелкую моторику, но и крупную. кроме того, очень важно работать двумя руками вместе, это как ни странно, помогает развиваться и ведущей руке. Те самые двурукие прописи.
Еще интересно - мандалы. Можно их рисовать, обводить. Это полезно не только для рук, но и для мозга, концентрации и т.п
еще милое упражнение - стирать пальцем маркер. Т.е. сначала на гладкой поверхности файла пишем (обводим лежащий внутри образец) маркером. А потом пальцем по верху проводим - маркер стирается

детям очень многим нравится