Прием в гимназии Минска (5 кл)

Ковалева

Active member
А как долго можно подавать заявления? Я имею ввиду - в течение какого времени после экзаменов можно еще подавать заявление на поступление? И через какое время после экзаменов происходит зачисление - вывешивание приказов и все такое?
 

Bulka

Member
Ковалева,
Я точно не знаю, до какого времени можно подавать заявления, но расписание экзаменов уже известно - 2, 4 и 6 июня, а зачисление должно быть произведено до 10-11 июня
 

Ладушка

New member
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь поступал в Минскую государственную гимназию-колледж искусств в 5 класс? Какие условия поступления? Как у детей с обучением на белорусском? И вообще впечатления от гимназии.
 

TanArt

New member
Дорогие друзья! Очень нужна ваша помощь!

21 апреля, в 18.00 в Минске в кинотеатре "Центральный" (недалеко от главпочтамта) состоится показ нового фильма Леонида Нечаева "Дюймовочка" и встреча с самим режиссером!!!! Цена билета 3000 бел. рублей.

До сих пор продано только 10 билетов!!!!

Я обращаюсь к родителям, учителям и просто неравнодушным людям! Ведь все мы выросли на его фильмах! Мы любили и любим его творчество! Так почему же такое полное игнорирование данного мероприятия???

Леонид Алексеевич Нечаев снял все эти фильмы:
1974 — Приключения в городе, которого нет
1975 — Приключения Буратино
1976 — Эквилибрист
1977 — Про Красную Шапочку
1979 — Примите телеграмму в долг
1980 — Мнимый больной
1981 — Проданный смех
1983 — Сказка о Звёздном мальчике
1984 — Рыжий честный влюблённый
1987 — Питер Пэн
1988 — Репетитор
1989 — Не покидай
1991 — Безумная Лори
1997 — Сладкая сказка
2001 — Сверчок за очагом
2007 — Дюймовочка

Я уверена, что все мы не только знаем почти все эти фильмы, но и любим! Леонид Алексеевич недавно отметил своё 70-летие. Сейчас он живёт в Москве. Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни, но сами понимаете, что в таком возрасте нет никакой гарантии, что он ещё хотя бы раз приедет в Минск. А ведь это человек-легенда! Это великий сказочник, подаривший сказку всем нам! Он везёт нам последний свой фильм "Дюймовочка". Очень хочется верить, что этот фильм не окажется последним в его творчестве...

Вот отрывок из одного из последних интервью с Нечаевым:
– А сейчас что снимаете?
– После «Дюймовочки» – ничего. И это страшно. Я никогда не знал, что такое «простой». Но сегодня никто ничего снимать не предлагает. Удручает другое: вот мы недавно сняли «Дюймовочку», которая прошла по всем фестивалям России. У нас немеряно дипломов и призов! А в результате прокат был всего в трех кинотеатрах столицы! Мы напечатали плакаты, но повесить их было негде – место стоило чудовищно дорого! А ведь это – детское кино, которое государство просто обязано поддерживать! В итоге в зале сидело по десять человек...

Поэтому я ещё раз обращаюсь ко всем!!! Очень не хочется, чтобы у нас в зале тоже сидело всего лишь 10 человек... Пожалуйста, не поленитесь, придите, приведите детей! Если у вас есть знакомые учителя, попросите их привести свой класс. Давайте поддержим Леонида Алексеевича в трудное для него время в творчестве. Речь идёт всего лишь о моральной поддержке, ему нужно знать, что вся его жизнь прошла не зря, что его работы помнят, любят и смотрят.

ПОЖАЛУЙСТА, не поленитесь, придите в кино и приведите деток! СПАСИБО!
 

Ковалева

Active member
А где можно посмотреть задания вступительных экзаменов прошлых лет?
Вообще, по каким материалам вы готовили своих детей к поступлению в гимназии?
 

Ольга К.

Active member
Мы готовились по сборнику итоговых кр за курс начальной школы, вдоль и поперёк его отработали. Меня больше интересовали диктанты.
Я к сожалению не работаю, а так у меня были работы за три последних года...
 

Tysia

Well-known member
Ковалева, есть книги, называются "Сборник диктантов по русскому языку 2-4 классы" (это по русскому, может название чуть варьируется сейчас). Ну и по остальным предметам типа этого.
 

Ковалева

Active member
Ольга К.,
Tysia,
ага, спасибо. Бум искать ;)
Пока у меня (именно у меня, не у сына) самое большое беспокойство вызывает белорусский.

Ольга К.,
У Вас задания прошлых лет есть, я правильно поняла?
 

Ольга К.

Active member
Ольга К.,
У Вас задания прошлых лет есть, я правильно поняла?

Ковалева, уволилась вот, а так на работе были, помню, что два из диктантов попадались именно из сборника итоговых кр.
 

astrud

омммм...
народ, а в полтинник и в 6-ю гимназию поступают как - больше по блату или по результатам? и расскажите - какой там проходной балл был в том году?

апд. в полтиннике был проходной 24, в 6-ке - 23
в 6-ке в этом году офигенный конкурс - выпускают своих 6 начальных классов, 5-ых берут то ли 2, то ли 3
 
Последнее редактирование:

Innk

New member
Катя_Катина, английский не надо сдавать, не знаю как в остальных гимназиях, а в нашей для детей, которые не изучали аглийский формируют отдельные группы.
Задачки, не знаю мы учились "по Занкову" в принципе все понятно было. Была задача на скорость ( в 5 действий), задание на вычисления, на величины(кг, ц, и т.д), уравнение, и на логику задание надо было в выражение (точно не помню, но вроде вот такое 800*20*10*5=803) вставить пропущенные знаки.

Мы тож поступали в прошлом году. Это задание решили быстро и легко. По поводу слез я тут читала, я там была и видела после математики только одного плачущего ребенка. Но многие дети расстроенно говорили, что 5-е задание нерешаемое
 

мэри

New member
Девочки!Как в этом году поступалось детям?У кого какой проходной был?
 

astrud

омммм...
Девочки!Как в этом году поступалось детям?У кого какой проходной был?
18 гимназия. балл 24. набор 2 класса. очень разнятся результаты по 2-м группам - во второй группе оценки значительно ниже первой. плохо диктовался белорусский язык - дети массово поставили лишнюю запятую, в результате была снижена оценка половине группы. родители почему-то не возмущались, хотя факт прослеживался по многим работам конкретной группы.
6 гимназия. балл 23. набор декларировался 6 классов, в результате набрали 7 (154 человека!). при поступлении четко прослеживалось деление на "своих" и "чужих" - пришлые дети проходили консультации и экзамены почти каждый раз в разных классах, не было "привязки к месту" - как результат, больше нервничали.

вообще, по ощущениям, совершенно идиотское мероприятие. конкурс на поступление реально проводился не по уровню знаний, а по чистописанию :( - между теми, кто пишет аккуратно, и теми, кто много исправляет. налицо достаточное количество примеров, когда "не прошли", либо просто получили низкие оценки сильно нервничавшие и в результате неаккуратно, но грамотно и без ошибок в контрольной и диктантах написавшие отличники.

кто знает, какой было проходной балл в 50-ой? просто интересно.

да, на всякий случай. мой ребенок поступил, 26 баллов.
 

Ковалева

Active member
astrud,
поздравляю и Вас и ребенка! Отличный результат!
А куда поступили-то?
Так все-таки, в 6 гимназии не было офигенного конкурса (см. сообщение №191)?
А что, в конце апреля еще не было известно точно, сколько 5-х классов будут набирать?

И вопрос ко всем: пожалуйста, поделитесь своими соображениями на тему необходимости/бесполезности подготовительных курсов, которые проводятся в гимназиях в течение года. Жалко на это дело субботу тратить...
 

Савишна

New member
И вопрос ко всем: пожалуйста, поделитесь своими соображениями на тему необходимости/бесполезности подготовительных курсов, которые проводятся в гимназиях в течение года. Жалко на это дело субботу тратить...

и мне интересно! тем более, что вроде бы не только субботы, но и один из будних дней, т.к. два раза в неделю
 

ksju 2007

New member
Дочка учится в гимназии №15, на подготовительные курсы в течении года не ходила, к репетиторам не отправляла - в итоге 28 баллов на экзаменах. Поэтому считаю подготовительные курсы - бесполезны. Лучше пусть отдыхает в субботу или на кружках по интересам занимается.
 

Bulka

Member
НАМ подготовительные курсы при гимназии очень помогли. Возможно, если все очень супер-пупер в школе, то это и лишнее, но это было не про нас (в частности, математика). Плюс, нам диктанты диктовал тот же преподаватель, который и был на курсах, что для детей, я считаю, немаловажно. На курсах дети разбирали прошлогодние и позапрошлогодние задания, т.е. имели приблизительное представление как все будет. Чистое ИМХО

ksju 2007, Возможно, то, что дочка уже училась в началке при гимназии Вам и помогло, так как знания, которые даются там, все же глубже, как мне кажется. Мы же поступали из очень обычной общеобразовательной школы, и у нас были конкретные пробелы
 

мэри

New member
Мы поступали в 21 гимназию. Поступили. Проходной был 24. Набрали 4 класса (86 человек). Судя по рассказам детей, преподаватели диктовали чуть ли не по буквам, да и на математике помогали.Не поступить в такой ситуации было стыдно.По ходу,отношение ко всем было одинаковое (мое субъективное). Тем более,как мне сказали,контрольная была гораздо легче предыдущих лет.Диктанты -- сложнее.
Что касается подготовительных курсов, то мы занимались,несмотря на хороший уровень знаний и подготовленности моего ребенка. Считаю,что лишние занятия никогда не помешают. Ко всему прочему,деть познакомился с будущими одноклассниками,учителями,которые диктовали,привык,насколько удалось,к новой обстановке. Я не жалею,что несколько месяце мы тратили по субботам 3 часа на такие занятия.Поверьте,свободного времени тоже хватало.

Bulka, а вы в какую гимназию поступали, если не секрет?
 

Bulka

Member
Да, контрольная по математике была значительно легче позапрошлогодней и чуть легче прошлогодней. Все преподаватели как один говорят о достаточной сложности диктантов, особенно по белорусскому языку. У нас дети достаточно ровно написали математику, много завалилось на белорусском

мэри, Не секрет, в 42
 
Сверху