Приемный ребенок и общество

7651042

New member
Разве приемные настолько изгои в системе образования, что и этого не заслужили? Мы в группе как-тообсуждали эту тему - как в отделах образования юбилеи приемных отметили. Общий ответ - а ни как, даже намеком не вспомнили. Вот вам и картина маслом.
ну вот понимаете, везде противопоставления... как чествование юбиляра - так работники системы. Как борьба - я детям мать!
разве за чествования вы работаете/? что до меня - таки нет. Нету чествований ни у вас, у ПР, ни у специалистов. Хоть на каждом сантиметре противопоставления, но дело в том, что и ПР и кадровые работники сферы опеки - похожи. Очень. похожи своей инакостью.
 

Живчик

Well-known member
разве за чествования вы работаете/?

вопрос не в чествованиях... я не умею на них реагировать..
Не наступали бы на личность так часто и ладненько.
И не считаю, что делаю что-то особенное. Просто делать это надо.
Никто же не спорит, что мусор надо убирать. Все представляют последствия неделания этой работы, но никто не думает хвалить дворника.. скорее наоборот, детей пугают, которые учится не хотят.
Мне проще думать, что я дворник. И на ежедневное спокойствие этого хватает. Но как пнут где... всплывает осадочек.


 

Kitsa

Active member
7651042, зачем опять включать фантазию и переиначивать сказанное? Обсуждали просто между собой, сравнивая разные районы страны, без сожаления и даже печали, просто как факт. Но факт показательный. И насчёт чествований юбиляров среди специалистов отделов образования вы, похоже, плохо информированы - они, хоть и скромно, но проводятся. Хотя соглашусь с тем, что работники опеки в отделах образования такие же изгои, как и приемные, и я защищаю и их, а не только приемных, но только в случая добросовестной работы и человеческой порядочности. Считаю, что мы с ними по одну сторону баррикады, конечно, при написанных выше условиях.
Насчёт "я детям мать" лично у меня вы ни в одном посте не найдёте, ни в контексте борьбы, ни в контексте законотворчества. Везде моя неизменная позиция - приоритет интересов ребёнка (реальных интересов, а не выдернутых в удобном контексте) и соблюдение законности ВСЕМИ не взирая на должности и так называемые интересы государства в отдельно взятом регионе и ведомстве. Не более того. И с такими работниками и должностными лицами у меня нет борьбы, а очень продуктивное сотрудничество, которое и им, и мне приносят моральное удовлетворение.
 

7651042

New member
Kitsa, да не включаю я никакой фантазии... Не ищите во мне черных кошек, когда их нет.
Я не могу быть осведомлена обо всяких там чествованиях юбиляров просто по определению. Свои личные день-рождения я старательно провожу вне работы, т.к. уверена, что ДР и юбилеи - личные праздники гражданина. Когда-то наша аксакалка, Г.И.Руденкова, приехав из Москвы, сетовала "в российской системе образования люди, которые проработали 1-15-20-25 и больше лет награждены по самые глаза. Звания присваивают, т.к. уважают долголетие, опыт, профессионализм. У нас. дескать, этого нет" Я тогда помолоеж была и говорю: нафигоса нам эти поздравлялки, не тырили бы - и на том спасибо. Но Г.И. старше была, чувствовала себя заслуженне, что ли. Она на пенсию пошла с грамотой. Судя по всему, я даже до грамоты не дослужусь :)
И с такими работниками и должностными лицами у меня нет борьбы, а очень продуктивное сотрудничество, которое и им, и мне приносят моральное удовлетворение.
меня это радует, А то я уж напряглась, что еще одна ПС входит в круг непримеримой борьбы с системой. Слава Богу, вы хоть удерживаетесь.

Блин, вспомнила! Что же я прибедняюсь-то, а?! У меня же орден есть! Правда, этот орден мне вручило итальянское правительство, ихний президент. Орден называется Звезда Италии. Наверное, за то, что беру "не менее крупные взятки, способствуя процессу международного усыновления... " как пишет белпартизан
После того, как мне вручили итальянский орден, число не здоровающихся и игнорящих меня должностных лиц в системе увеличилось :) После получения этой награды я поняла уже окончательно: свои не наградят-не почествуют просто НИКОГДА.
Но орден больно красивый! вот, хвастаюсь. В общем, свои тырят, чужие награждают ))))) Причем тырят те, в кого вложено масса сил... имею ввиду недовольных усыновителей (вы нам наврали, ввели в заблуждение, мальчик-то плохой, а вы говорили - хороший), ПС (говорили, что надо детей любить как родных, а теперь, оказывается, я им не мать!?), опекуны (вы говорили - берите детей под опеку, а они повыросли и вот какими сволочами оказались...) Всем я виноватая.
 

Litasan

New member
такой непродуктивный разговор получается :(.
вырвешься на пару минут что-то новое и интересное почитать, а все одно.
Счастье , что еще есть приемные родители, которые , вопреки установкам, и любят и учат любить и мама, и папа.
Есть чему поучиться даже со своими рожденными.
 

7651042

New member
непродуктивный разговор получается
полностью согласна, Наталья.
Только когда кто-то из ПР пишет глупости, - эт ничего, эт признаки роста. А когда я - эт признаки загнивания системы. Двойные стандарты? Получайте благодарности от адептов (((
 

vera2007

New member
http://news.tut.by/society/463954.html Ну вот первые ласточки.... Зарплату не задерживают, смены меняются, коммуналка почему то не платится...самое обидно в том, что ну заплатят за нее 15 млн!!!! комуналки и что? Она станет по другому себя вести?
 

7651042

New member
нет,
vera2007, все равно уже дерьмом вымазали всех. И КДН местную, и милицию эту, и опеку, и досталось НЦу (ну, мне-то хоть поделом, я же взяточница!) причем в особо крупном размере... Ласточки еще не скоро будут. пока - злоба и противопоставление.

девочка не станет себя по-другому вести. Она не мождет. Не хочет и не умеет. А научиться уже время прошло. Так что я лично жду продолжения. К сожалению (((

ну, предположи, особо воцерковленный читатель понял, что героиня все таки не жертва системы... (имею в виду нынешние детско-родительские ее отношения, но по анамнезу - самая она что ни на есть жертва институционализации) НО факт, что ее историю использовали - налицо, как не крути. И кто не верил про предвыборные политтехнологии...
 

7651042

New member
Живчик, ЗДЕСЬ КОПИРУЮ С ТЕМЫ поговорим ПОСТ Китсы от 08.09.2015
"В приемной семье Торбенко тоже хотели детей забрать из-за потенциальных итальянских усыновителей непонятной сексуальной ориентации. Славо Богу, дело рассматривалось в суде и решено было в пользу детей и приемной семьи, учтены были желания детей".

Официально заявляю: несусветная глупость. Имею док-ва.

или вот еще пост Китсы (тоже перенесла с этой же темы, пост - уже в развитие темы Насти бобруйской) "Так помочь семье денег не нашлось, а содержать ее в сизо за гос.счет - это пожалуйста. и снова, как и ранее было, на горизонте вырисовываются итальянские усыновители. И все опять "в интересах детей" - ага, ага."

медленно, но верно, все придет на круги своя. Китса, пусть не одна из первых, пусть не быстро, но также поймет, что и ей манипулируют. Но пока - нет. НО я буду надеяться. Можно мне ведь надеяться?
Китса, я извиняюсь: ничего личного, упаси, господи!
 
Последнее редактирование:

Живчик

Well-known member
Все выходные думала: вот почему тема о защите приемного ребенка переросла в тему о защите приемных родителей (и не она первая)? Неужели мы стали более незащищенные, чем наши дети?
 

Kitsa

Active member
Живчик, Наташ, а может потому, что на нас первых нападают, кому не лень?
 

Живчик

Well-known member
Kitsa, справедливости ради надо заметить, что некоторые с нашей стороны баррикады очень провоцируют. Но пятый угол потом ищут все...
 

Kitsa

Active member
"Слава Богу, вы хоть удерживаетесь." - я не удерживаюсь, не манипулируюсь, я просто живу, РАБОТАЮ, чтобы про это ни думали добро- и недоброжелатели, ращу ребенка. Общаюсь, в том числе и на форуме с людьми, с которыми мне интересно. Мне ИНТЕРЕСНО работать с людьми, которые так же искренне занимаются своей работой, так же в соответствии со своей совестью и принципами я стараюсь, как это делала и на прежних работах, приводить в соответствие с ЗАКОНОМ то, чем я занимаюсь, а не занимаюсь борьбой скем бы то ни было. И это очень личное, раз каждый видит разную картинку.
А когда проведенное в соответствии с законом решение суда и не приведшее к публичному затяжному скандалу называют глупостью,тогда вообще не понятно, может негативный пиар приемных семей действительно кому-то нужен?

Живчик, люди разные, все типы личностей есть не только среди приемных. Просто анализируя все скандальные истории приходу к выводу, что практически все они могли так или иначе закончится тихо-мирно, минимально травматично для детей, если бы не включались дополнительные факторы, человеческие, местечковые, материальные, а не профессиональные. А после освещения - ещё и задоприкрывательные, когда обе стороны идут в разнос.

А насчёт защиты я тоже думала. Вот с какой целью основной устраиваются проверки в приемных семьях - найти, что не так. Вот хоть кто-то проводит с целью найти что-то хорошее, которое может и в других семьях применить? И слова-то какие - контроль, проверка. Подразумевающие наличие вины, проступка. Во и включаются у людей защитные механизмы. Там, где данные мероприятия проводятся без излишней подозрительности, доброжелательно, и нет этой местной борьбы, нет баррикад. На прежней работе я 7 лет в роли ревизора-проверяющего проработала. И сразу с директорами и специалистами договорилась: вместе ищем что у них не так не для акта, а для того, чтобы это выправить. И вместе исправляем. И был результат. И хорошие наработки находили и с другими делились, причем не только по нашей области, а и по республике, до сих пор работают
 
Последнее редактирование:

Живчик

Well-known member
Поменяли школу. Первый месяц учитель искренне недоумевал почему такие проблемы с предыдущей школой. Каждый день выслушиваю в разных сочетаниях не менее двух грехов: бегает по школе, прячет вещи детей, дразнит, закрывает девочек в туалете, бьет детей, разбил стекло в рамке, невнимателен на уроке, отвлекает других детей, уходит от реальности в какие-то свои мысли, показывает непристойные жесты, дерется, обзывается и т. д. и т.п.
НО! "Он же добрый какой!", "Смотрите как ему стыдно!", "Вы с ним вместе так занимаетесь, это же видно!.. короче "ой, ну сколько там того ребенка и не столько он и накакал в ботиночки, чтобы так переживать".
Прошел еще месяц... "Слушайте, я же понимаю того учителя! Это же невыносимо бывает".
Я знаю. Я живу с этим не первый год. Да, активный человек был заперт лучшие годы жизни в четырех стенах, а теперь получил возможность и доудовлетворяет потребности как умеет. Что делать? Вроде и понятны чувства всех участников процесса... неудобный он. Но когда слышу, что можно понять предыдущего учителя сразу думаю, что рано или поздно терпение закончиться и будут бить как в предыдущей школе… Менять школу? Тогда это надо будет делать каждую четверть, наверное.
А у парня успехи за месяц большие чем за несколько предыдущих лет. Потому что учитель в него поверил, потому что ежедневные беседы «учитель-ученик-мама» не оставляют особого места для манипуляций.
Ух… В субботу буду отрабатывать «профессии наших родителей». Решили остановиться на журналистике и про хобби рассказать, потому что никогда не лишнее уметь делать что-то руками, а не только головой. Про приемную маму рассказать не рискну. Непонятно как на детях отразится. Хотя они в один голос заявили: «А что тут такого?»
Чем еще поддержать учителя? Как наладить более терпимые отношения в классе?
 

Kitsa

Active member
Чем еще поддержать учителя?
Провести маленький мастер-класс по декупажу с детьми. Я все собиралась, да не получилось. Зато на классном часу, посвященном Дню Победы рассказала про своих родителей-участников войны, дети в руках подержали их награды, времен войны грамоты. И кмк статус моего ребенка после этого значительно вырос
 

lyagushka

Active member
Чем еще поддержать учителя?

Почаще рассказывать учителю об успехах парня и личной заслуге в этом учителя. В этих делах даже умеренная лесть уместна. Это очень вдохновляет. Это я как учитель и как мама тоже не совсем простых деток заявляю.
А ещё постоянно рассказывать парню, как ты рада, что он попал к такому замечательному учителю. Непрестанно напоминать ему о том, как повезло вам обоим с этим учителем. Только моменты нужно выбирать радостные и фиксировать-фиксировать: "Вот видишь, как у тебя стало получаться, вот видишь, какие оценки по математике, а как диктант написал! Как я рада, что нам так повезло с учителем". Может и не панацея, но меня это здорово выручило с младшими. Учитель должен ассоциироваться с чем-то приятным, с состоянием успеха, признания. Все разговоры на тему, ты должен слушаться потому, что..., (в противном случае..., иначе ..., а то ... и т.д.) в нашем случае, по-моему, малопродуктивны. Ну не доросли ещё наши детёныши до внутренней совести. А повышенные обязательства и ответственность чрезмерная только усугубляет состояние тревожности. И, как следствие, вызывает новые срывы.
 

Живчик

Well-known member
Наткнулась на чудесный рисунок, отражающий суть системы образования и объясняющий почему наши дети там не приживаются



Каждый — гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость. © Альберт Эйнштейн.
 

lyagushka

Active member
Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость.
Нечто подобное сегодня обсуждала с Сашиным психологом. И для себя чётко наконец поняла, что не смогу да и не стремлюсь сделать его похожим на окружающих, а вот примирить его с социумом и научить плодотворно с ним коммуницировать и взаимодействовать - вот моя основная задача.
 

Живчик

Well-known member
Вчера были с детьми на мероприятии в приюте. Кроме нас никто не пришел, наверное поэтому социальный педагог так спокойно рассказывала:
-- Звонила в вашу бывшую школу по поводу программ для приемных детей и там сказали: "А у нас приемных детей нет и НЕ БЫЛО". Я еще про вас вспомнила...
-- А кто сказал?
-- Директор.
М-да... из наших пятерых четверо там побывали и не по году... Да и после сопровождения на прошлогоднюю елку до сих пор общаюсь с многими тамошними приемными просто встречаясь на улице, душевнейшие подростки... для школы незаметные.
И тут Илья забыл рисовать, встал в позу суслика, глаза стеклянные:
-- Маамаа, они нас совсем не помнят?
-- Сынок, может это и к лучшему. Потому что и плохое не помнится. Помнишь сколько всякого было?
Кивает.
-- Главное же, что сейчас все хорошо у нас. Тебе сейчас и школа, и учитель нравятся. А там нас уже не касается.
Успокоился вроде, но задело.
 
Сверху