Проблемы становления и развития речи (ЗРР, ОНР, аллалия) -2

Macota

Member
ollalla, спасибо, это как раз наш случай-язык постоянно между зубов и слюна в уголках губ.
Когда шли на комиссию, а она проходила у нас в саду, то думала что мой ребеночек по-слабее будет. А он ответил на все вопросы и словообразование, и сложные предлоги и граматика, так мне сказали что за год в логогруппе в этом плане мы все наверстает, а основной упор нужно делать именно на постановку звуков. А я в этом вообще ничегоооо не понимаю (у самой р нету). А что такое вестибюлярная пластинка?
Скиньте мне тогда материал на nona27@tut.by
Еще у нас одна проблемка - совсем не читает книжки, закрывает книжку, затыкает уши, убегает из комнаты. И не хочет пересказывать.
 

ollalla

Active member
А что такое вестибюлярная пластинка?
http://www.ortodont-planet.com/index.php/trejnery/trejner-infant есть разные....

это для ознакомления.....

совсем не читает книжки, закрывает книжку, затыкает уши, убегает из комнаты. И не хочет пересказывать.
А книжки-вы предлагаете? Может-сводите его в библиотеку- запишитесь...это же очень значимо..ведь на его имя выпишут абонемент .и т.д...
Пусть сам выбирает -книги и вы будите читать их..-потом возвращать......пусть сам делает здесь свой выбор..

смотрите почту
 

Macota

Member
Спасибо большое. Уже распечатала и вечером начнем заниматься.
А книжки-вы предлагаете? Может-сводите его в библиотеку- запишитесь...это же очень значимо..ведь на его имя выпишут абонемент .и т.д...
Пусть сам выбирает -книги и вы будите читать их..-потом возвращать......пусть сам делает здесь свой выбор..
Предлагаю, у меня от старшей книжек детских много осталось, все на виду лежит. Я уже 3 года покупаю журнал Мамино Солнышко. Так вот проходим его весь, кроме сказки, и считаем, рисуем, вырезаем, но листики со сказкой быстро перелистываются и занимаемся дальше. Мы даже простейших сказок(типа курочки рябы и красной шапочки) не знаем. Но надо попробовать сходить в библиотеку, может так получится.
 

Copperhead

идет по жизни смеясь
Что конкретно говорят ваши дети.....перечислите все умелки...
ребенок говорит: мама, папа, аллё.
ка =пока
ка= знакомые персонажи в лунтике
айеееее - по разным поводам.
нина! - отрицание, несогласие.
утей = утюг
какей, кукей, тукей, тутей - просто говорит себе в удовольствие, типа стишка. иногда добавляет дундей и трундей:)
после курса массажа (возможно, это просто совпадение, проверить не могу) стал иногда повторять звуки, активно повторяет звуки А, К, Т.
слова не повторяет.
на своем тарабарском языке часто воодушевленно что то рассказывает, машет при этом руками, показыват пальцем. активно пытается имитировать разговор по телефону.
очень социализирован на свой возраст - к примеру, понимает сигналы светофора. но понимает их молча, вот беда.
картинки показывает, цвета и формы различает плохо. но логические игрухи складывает быстро. опять же молча.
когда радуется - сам себя гладит по голове или хлопает в ладоши.
примерно так.
умелки социально-бытового характера описывать подробно не буду, там все в порядке, кроме горшка.
на комиссии нас спросили - ложку деть умеет держать? умеет, говорю.
а кушает ли сам? я расхохоталась, потому что деть по утрам мастерит из двух стульев лестницу в холодильник, проверить, что там вкусного есть покушать, достает сам, и ложку может сам достать из лотка.
как-то так.
 

alesya-strahova

жспк №981
ollalla, а можете и меня проконсультировать?? У моего сына очень сильно страдает грамматика. как откроет рот - так как иностранец!! Не правильно склоняет, путает окончания, и как-то странно строит предложение в целом. При этом слоги не путает, произносит четко. Может, посоветуете какую-нибудь хорошую литературу?? Спасибо!!!!! alesya-strahova@mail.ru
 

ivanka1

New member
Про книжки, сугубо Имхо, большое значение имеет пример родителей. Дети ж почти все копируют.
 

Лилёнок

New member
ivanka1, это да, но, например, меня дети увидеть с книгой ооочень редко могут, потому как с ними бодрствующими у меня нет возможности читать, я читаю, когда они спят или в саду....
И, кстати, мои очень любят читать, мы и едим с книгой, хоть это и не совсем правильно...
 

Лучезарная

играю по жизни...
Мой начал слушать. когда ему начал читать папа - авторитет.
Папа почитал пару недель и всё. Я читаю. И ему нравиьться, а раньше нет.
 

ollalla

Active member
Copperhead,
anushka75, Девочки- я бы с вами по разному поработала....писать здесь это-уйма времени....давайте я в личку скину вам телефон свой -мы согласуем время звонка и я вам первый этап работы каждой объясню......если согласны -отреагируйте..

alesya-strahova, а слоги не путает в словах? Или просто при произнесении слогов???
 

alesya-strahova

жспк №981
ollalla, вот самое интересное, что нет, не путает. Вот пример " Мама, отстань. Ты что, не видишь, я спит!" Или "Будем Никиту кататься высоко на качелях."
 

anushka75

New member
Девочки, пьем по рекомендации невролога цераксон - уже недели две. Стали плохо спать по ночам: сын просыпается в 2-3 ночи и часа два бодрствует. Честно говоря, замучались. Вот думаю, совпало это или все же цераксон виной. У кого-нибудь был такой эффект от него? И что делать? Отменять не хотелось бы препарат.
 

ollalla

Active member
alesya-strahova, Я бы на вашем месте- взяла бы лексику и там прорабатывала все стороны..........плюс дополнительно работа над предложением....
Посмотрите АЛЬБОМЫ Арбековаой Н.Е. -4-5 ЛЕТ -

anushka75, Могут быть разные проявления -они индивидуальны..у меня ребёнок один становился до такой степени расторможенным -что даже отменяли препарат..

-логопедическая грамматика- О.А.НОВИКОВСКАЯ... ДЛЯ 4-6 ЛЕТ И ХОРОШИ ТЕТРАДИ ГРАММАТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ В 4 ЧАСТЯХ Е.М. КОСИНОВА...-ЭТО ЧТО МНЕ нравится
и вот эти книги -под ваш возраст..попробуйте...

В эл.могу скинуть только грам. тетрадь и на пробу презентацию по построению предложений...
надо?
ДЕВОЧКИ -ЛОГОПЕДЫ есть вопрос один -отпишитесь в личку плиз.........Кому интересно самообразование
 
Последнее редактирование:

obetty

New member
ребенок в 3 года отказывается говорить,повторять.молчит,только периодически говорит слов 10. к какому специалисту обратиться?
 

Лучик

Well-known member
Про книжки, сугубо Имхо, большое значение имеет пример родителей. Дети ж почти все копируют.

Дети разные. Дочка с 6 мес тащила книжки-малютки, чтобы я ей читала, и требовала по многу раз перечитывать. Сын до 2-х лет не слушал вообще, я открывала, он закрывал и уползал, потом постарше убегал. При этом видел, что дочке старшей читаю, но ему долго не было интересно. В 2 года он мог выдерживать только корткие сказки вроде Репка, Курочка ряба. И то под конец хотел удрать. Дочка же в 2 года слушала большие, многостраничные сказки. Постепенно он стал слушать длиннее и длинннее, в 5 лет например любил истории про Кротика, что-то более взрослое не мог слушать. И вот наконец сейчас, к почти 7, по моим ощущениям и с книгами у него все выравнялось. Книги по возрасту, слушает внимательно, обходится без картинок.
Хотя большой пробел непрочитанных книг есть, которые сейчас по возрасту не актуальны, а тогда он не мог слушать и похоже были сложные, нужно было простое.

А я как читала так и читаю, это не влияло на их любовь к книгам в детстве.
 

ollalla

Active member
ребенок в 3 года отказывается говорить,повторять.молчит,только периодически говорит слов 10. к какому специалисту обратиться?
Не совсем понятно....говорит вообще 10 слов или просто не хочет говорить -а умеет больше..???
Обратитесь к неврологу-логопеду и если просто не хочет говорить .-к психологу- там осмотрев ребёнка -перенаправят если-что..
 

Elena1112

New member
Девочки. У нас такая проблема. Ходим в Лошицу на занятия в Диспансер. Ребенок мой (2,9 лет) не может выдержать нагрузку в 1,5 часа (массаж, физио, лфк(игровая), логопед). Так вот к логопеду мы уже ну никак не можем идти. Ребенок выходит с игровой и со слезами тянет меня на выход. Я,конечно, правдами и не правдами завожу к логопеду, но он никак не хочет уже заниматься. В то же время наша деловая логопед выговаривает мне,что ее занятия самые важные, что мы не должны сидеть 30 мин. в игровой, а уходить и отдыхать (что мы и сделали в прошлый раз, но без результатно) и что в следующий раз она ПОСАДИТ РЕБЕНКА ЗА СТОЛ ОДНОГО И ЗАКРОЕТ СОБОЙ, чтобы он не смог вырваться, а я выйду из кабинета (ребенок все время везде со мной на занятиях (мол поорет и успокоится)). Вот и думаю, что же делать и проводить ли такие эксперементы над ребенком. Ребенок в сад не ходит, боюсь, что после таких ее действий он к ней вообще на пушечный выстрел не подойдет больше.
 

Medvic

Заблокирован
а от чего это вообще зависит? одни дети в 1,5 говорят предложениями, другие в 4 еле -еле.
 
Сверху